Записки психотерапевта

Юлия Лобес
   Я просто записала  свои наблюдения - то, что я увидела и услышала. Это реальные люди и их истории.

***

- Алло, алло!  Ты куда пропала?  Ты где сейчас?
- Я в ЖЖ!
- Где?
- Жертва в ж.пе!

***

- Я член союза художников, выставляюсь потихоньку.
- Как тебя зовут, член? Союза художников?

***

Кругом - больные люди. Слава Богу, я среди своих!

***

- Ну, вот как ты не боишься? Как ты со своим страхом справляешься? И квартиру купила, и ребенка одна родила, и продвигаешь свой проект. Ну, вот как?
- Боюсь. Просто у меня  памперс  толстый!

***

Узнав, что родила ребенка  одна, без мужа, спрашивают:

- А-а-а-а, так ты  ребенка просто для себя родила?
- Ну да. А остальные, что, на продажу рожают?

***

В регистратуре поликлиники пергидрольная  блондинка 62 размера громко возмущается:

- Это какой-то ужас! Ну, хоть вообще не болей! Ни анализы не сдавай, ни к врачам не ходи!