Жизнь скажи куда идти?

Ясвета Серебрякова
Жизнь скажи куда идти?
Кому нужна я?  Куда, к кому  слететь?
Юной я была нужна!  Была здорова!
Хотела  даже  в космос улететь.

А теперь ?  Больна  и  хвора …
И никому я не нужна.  Ха-ха  взлететь?
Осталось лишь на заманчивые звёзды,
Из старого окошка, те глядеть!

Дороги нет! И выход  горек…
Предали звёзды? Иль я их предала?
Был интерес!  И очень стоек…
Но, я свою мечту иному отдала.

Страсть  к звёздам…  Я посвятила…
Земному Раю.  Свила гнездо…  Дав им…
Счастье видеть  чудный Мир и небеса!
Всем любимым деточкам своим!

Жизнь, скажи, куда теперь идти?
Кому вредна?   Куда взлететь…
Я юной целиком хотела быть в науке…
Хотела  весь Мир душою  отогреть?
               
             ***

Меня предал бы этот вечный  Мир?
(Словно он нам может предложить другого).
Ты сомневаешься? Конечно  бы  предал!
Что для всех  он может выдумать иного?

10 август 2013 год.
Ясвета Серебрякова.