Игра теней. Глава пятая. Вторая причина

Елена Марина
Глава пятая
ВТОРАЯ ПРИЧИНА

– Классно вчера повеселились! – воскликнула Элис, сидя у меня дома на следующий день. – Давно я так не развлекалась!
– Да уж, веселья было, хоть отбавляй, – недовольно пробурчала я.
– Тебе что, не понравилось?! – с искренним удивлением на лице спросила моя подруга. – По-моему, было здорово!
– Ага, мы чудом, просто непостижимым образом остались живы, а она, оказывается, развлекалась!
– Да ладно тебе! Они нас всё равно бы не поймали, – с нескрываемым воодушевлением проговорила Элис. Эмоции буквально переполняли её, а в глазах горели восторг и гордость. Она была очень довольна собой.
– Откуда ты знаешь?! – не отступала я. – Им стоило всего лишь выйти из машины, и они догнали бы нас за секунду.
– Они бы не вышли из машины, уж ты мне поверь! – усмехнулась моя подруга.
– Почему?
– Потому что нет более азартного игрока, чем водитель. Ни один мужчина никогда не смириться с тем, что девушка водит машину лучше его, и он всеми силами постарается доказать обратное.
– Ладно, главное, что мы живы, – вздохнула я и, улыбнувшись, добавила: – Сегодня мы поменялись ролями – ты повела себя безрассудно, пренебрегла мерами безопасности, а я пытаюсь вразумить тебя.
– Это точно! – рассмеялась подруга.
–Элис, – снова посерьёзнела я, – сколько это будет продолжаться?
– Если бы я знала! – ответила она.
– Малахи не остановится, он будет продолжать попытки поймать меня, пока, наконец, очередная из них не увенчается успехом.
– Этого никогда не случится, слышишь?! – воскликнула Элис.
– Неправда, ты пытаешься обмануть саму себя. Мы не сможем противостоять Малахи.
Моя подруга молчала, и я продолжила:
– Ты не сможешь вечно меня защищать, быть постоянно рядом со мной. Он всегда будет на шаг впереди. Может, лучше стоит поговорить и выяснить, чего он хочет от меня?
– Что?! – оживившись, воскликнула Элис. – Неужели ты думаешь, что он станет с тобой разговаривать?!
– Но можно же попытаться, – робко проговорила я.
– Да чтоб мне провалиться, если я когда-нибудь пойду с ним на переговоры и вообще когда-либо буду что-то с ним обсуждать! – с жаром в голосе произнесла Элис.
– А так мы никогда ничего не узнаем, – сказала я. – Неужели он просто хочет моей смерти?! Мне кажется, дело не только в этом. У него было много возможностей убить меня, но он не сделал этого. И ещё – почему-то он отдал приказ привести меня живой, значит, я ему для чего-то нужна.
– Да, Малахи не велел тебя убивать, но только потому, что очень хотел насладиться этим процессом сам. Его слова – «она будет моей» – означают, что он выбрал тебя в качестве своей жертвы. Он просто хочет твоей крови и… – Элис запнулась, едва не проговорившись о чём-то, а может, просто перевела дух и продолжила: – Он убийца, хищник, который не знает ни жалости, ни милосердия! С такими не ведут переговоры. Он убьёт тебя с такой же лёгкостью, с которой совершал это тысячу раз! И его совесть останется безразлична к этому, потому что у него её нет!

Эти слова болью, страхом и ощущением какой-то фатальной безнадёжности отозвались в моём сознании. Элис этого и добивалась. Она хотела, чтобы я трезво оценивала ситуацию, представляла, с кем имею дело, и не питала себя пустыми иллюзиями.

Однако осознать до конца весь драматизм сложившейся ситуации у меня не получалось. Наверное, такова была защитная реакция организма – он пытался отгородиться от ужаса, который меня ожидал. Страх – лишь малая толика того, что я должна была испытывать при одном упоминании имени Малахи. Если бы я только знала, кто он такой и что из себя представляет на самом деле, знала, какая чудовищная участь ждёт меня, если я окажусь в его руках, то в ту же секунду бросила всё и сбежала бы на другой конец света или же просто сошла с ума от абсолютного, всепоглощающего ужаса.

Но я этого не знала. Мне вообще было практически ничего неизвестно о нём. Несмотря на то, что Элис регулярно пыталась что-то выяснить, ей это далеко не всегда удавалось, и информация, которой мы обладали, была весьма и весьма скудной. Малахи ни с кем не разговаривал обо мне, даже с Волохом он обходился одними многозначительными взглядами и туманными намёками. В отличие от нас, Волох прекрасно знал намерения своего друга и, надо сказать, не особо их одобрял (уж не знаю, почему). Но противостоять Малахи не мог никто – его слово было законом для всех.

Поэтому для нас с Элис жизнь Малахи до сих пор оставалась тайной, в которую он не посвящал никого.

Наверное, именно это незнание и позволяло мне так легкомысленно себя вести и охотно соглашаться на любые встречи с друзьями. Вот и в четверг я, не раздумывая, согласилась пойти с Катей на репетицию к нашей однокласснице Юле. Она занималась в вокальной группе и должна была выступать на День Города с сольной песней.

Репетиция проходила в нашем районном Доме культуры. Там же по выходным устраивались дискотеки, на которых мы с Катей были завсегдатаями, даже в такое опасное для меня время.
Оказалось, что не мы одни пришли посмотреть на то, что ожидало нас в субботу, здесь было ещё человек десять, в основном молодёжь. Большинство заходили просто из любопытства между делом.

Многих из тех, кто участвовал в репетиции, мы знали, но были и те, кого мы видели впервые.

Проиграв своё выступление, Юля подбежала к нам, узнать наше мнение.
– Ну, как? – спросила она. – Мне бы, конечно, хотелось петь под живую музыку, но придётся довольствоваться тем, что есть.
– А, по-моему, и так здорово, минусовка вроде качественная, – возразила я.
– Правда?! Я старалась! – улыбнулась Юля и откинула назад прядь чёрных волос.
– Что вообще намечается в субботу? – спросила я.
– Программа должна быть хорошей, там даже танцевальный коллектив из Пензы будет выступать, – ответила Юля, указывая на шестерых девушек, готовившихся к репетиции. – Концерт начнётся в одиннадцать часов, но самое интересное, конечно, будет вечером, на дискотеке. А в двенадцать ночи – салют.
– Отлично, значит, мы часам к восьми подойдём, – подытожила я.
Юлю снова позвали репетировать, а мы решили прогуляться по парку. Сегодня на улице было намного теплее, чем во вторник, и мы очень надеялись, что такая погода сохранится до субботы.
– Смотри, это ведь Аня! – воскликнула я, кивнув на одну из трёх девушек, идущих по соседней аллее.
– Да, это она, – согласилась Катя и помахала ей рукой.

Стройная, симпатичная шатенка улыбнулась в ответ и, сказав что-то своим подругам, подошла к нам.

– Привет! – воскликнула она и бросилась нас обнимать.
Аня была нашей давней хорошей знакомой. Она уже училась в институте на третьем курсе, и нам льстило, что, будучи старше нас на три года, она не считала нас малолетками и общалась с нами на равных.
– Как я рада вас видеть! – воскликнула Аня.
– А ты чего не в универе? – спросила Катя.
– А у нас завтра «война» , а субботу я решила прогулять, – улыбнулась подруга. – Что у вас тут нового?
– Да что тут может измениться?! – отмахнулась Катя.
– Ну, не знаю – в тихом омуте черти водятся!
– Да уж, это точно, – проговорила я и поёжилась. – Новости должны быть у тебя, ты всё-таки в Пензе живёшь!
– Думаете, там жизнь особо отличается от здешней?! Единственные плюсы – это то, что можно сходить в клуб и в кино.
– На следующий год мы это проверим, – усмехнулась я.
– Ты где пропадала всё это время? – с лёгкой обидой в голосе спросила Катя. – Мы последний раз в июне виделись!
– Я знаю. Просто у меня сначала сессия была, потом практика – я совсем закружилась, – виновато покачала головой Аня и добавила: – А вы тоже могли хотя бы позвонить или написать!
– Да нам тут тоже не до этого было, – проговорила я и вздохнула.
– Серьёзно?! И что у вас тут интересного? Как дела в личном плане?
– Пока ничего, мы как всегда свободны в поисках прекрасного! – рассмеялась я. – Только кого здесь можно найти?! Вся мужская половина нашего города оставляет желать лучшего.
– По большому счёту, да, – согласилась Аня. – Но здесь всё-таки иногда встречаются экземпляры, заслуживающие внимания и даже восхищения.
– Это кто же, например? – удивилась Катя.
– Вы не поверите, я этим летом с таким парнем познакомилась! Это что-то!
– Ну-ка, рассказывай! – воскликнула моя подруга.
– Давайте куда-нибудь сядем, а то я уже устала.

Мы нашли свободную лавочку и с нетерпением стали ждать рассказа подруги.

– Это не мужчина, а сказка! – воодушевлённо начала она. – Я думала, что таких уже не осталось. Если бы вы только видели, как он ухаживает!
– Ты нас заинтриговала! – усаживаясь поудобнее, проговорила Катя. – Он что, местный?
– Да, он уже давно здесь живёт.
– А как вы с ним познакомились? – спросила я, также очень заинтересованная историей Ани.
– Мы с одной моей подругой как-то вечером договорились встретиться около школы, чтобы прогуляться. Я подошла чуть раньше, поэтому мне пришлось ждать её. Неожиданно ко мне подошёл какой-то парень, высокий брюнет. Вы знаете, я не люблю знакомиться на улице с первым встречным, но тут был особенный случай, так как до этого мне ещё не приходилось встречать таких красавцев. К тому же после того, как он произнёс: «Добрый вечер. Разрешите с вами познакомиться?», – я так растерялась, что не сразу нашлась, что ответить. Чтобы в наше время парень обратился к девушке на «вы» – это неслыханная редкость.
– Да уж, – пробормотала я, вспомнив ту злополучную встречу в кафе.
– Мы познакомились, а как только моя подруга появилась вдалеке, он, так сказать, поспешил откланяться, сказав, что не хочет смущать нас своим присутствием. Я никогда ещё не встречала парней, которые так вежливо и внимательно относятся к девушке. Я собиралась спросить, увидимся ли мы ещё, но он опередил меня, словно прочитав мои мысли, и сказал, что найдёт меня сам. Он сдержал обещание, и мы встретились через два дня. Честно, я думала с ума сойду всё это время, пока ждала его! Мы начали встречаться. Знаете, это было самое лучшее время! Он такой воспитанный, внимательный. С ним очень интересно общаться, он так много всего знает!
– Мы сейчас о живом человеке говорим? – недоверчиво спросила я и усмехнулась.
– Да уж. К тому же, если бы такой парень был у нас в городе, я бы его непременно заметила, – уверенно заявила Катя и покачала головой.
– Ты у нас спец по красавчикам, это точно! – засмеялась Аня.
– У него теперь девушек было немерено! – проговорила Катя.
– Судя по тому, что он умеет, да, – ответила Аня.
– Ты сейчас имеешь в виду именно то, о чём я думаю? – удивлённо с некоторым сомнением в голосе спросила моя подруга.
– Да, – немного смущённо ответила наша собеседница. – Он обалденный любовник!
– Так, с этого места поподробнее, – усевшись поудобнее, произнесла Катя.
– Это нетактично! – одёрнула я её.
– А что такого?! Мне же интересно! – пожала плечами она и снова посмотрела на нашу подругу, ожидая продолжения.
– Это было незабываемо! – воскликнула Аня. – Он так виртуозно владеет своим телом, он словно читал мои мысли, зная наперёд все мои желания. Я отключалась от всего мира, когда была с ним! Я себя не контролировала!
У меня не вызвала удивления такая откровенность подруги. Аня всегда была очень открытым и крайне эмоциональным человеком. Если её переполняли какие-то чувства, ей обязательно нужно было с кем-то поделиться ими, она не могла скрывать и держать их в себе. Так что в данный момент я обратила внимание совсем на другой факт.
– Подожди-ка! – перебила я подругу. – А вы сколько с ним встречались?
– Где-то около месяца.
– Месяц?! – воскликнула я. – И ваши отношения уже зашли так далеко?!
– Ну, первый раз у нас с ним был на пятый день знакомства. Знаю, знаю, это очень рано, но я ничего не могла с собой поделать. Мне хотелось этого, хотелось его.
– А чем он занимается? – спросила Катя.
– У него какой-то бизнес.
– Какой-то?! – в недоумении переспросила я.
– По-моему, что-то, связанное с недвижимостью или финансами. Я точно не помню, мы как-то не говорили об этом.
– Ну, о чём-то же вы с ним говорили?! Кто он такой вообще?
– Я о нём немного знаю, только общие детали.
– Слушай, ты меня, конечно, извини, но как ты могла лечь в постель с незнакомым человеком?! – напрямую спросила я.
– Почему с незнакомым?! – возмутилась Аня. – Всё, что мне было нужно, я знала. Понимаете, я влюбилась в него – всё остальное для меня было неважно.
– Я тебя не осуждаю! – успокоила я подругу. – Просто я пытаюсь понять, как это вообще возможно. Ты ведь у нас всегда такая правильная была! У тебя всего с одним парнем были серьёзные отношения, и ты мучила его полгода, а встречались вы полтора года! Что на тебя нашло в этот раз?
– Сама не знаю. Это как наваждение. Я не отдавала себе отчёта в том, что делаю.
– А тебе не кажется, что он просто тебя «разводил»? – спросила я.
– Нет, это не так! Он не мог так поступить! – воскликнула Аня, повысив голос. – К тому же, если честно, это я сделала первый шаг.
– Это классический приём всех бабников – чтобы девушка якобы сама соблазнила мужчину, и потом не смогла предъявить это ему в упрёк, – как можно доходчивее, но при этом стараясь не обидеть подругу, сказала я. – Кстати, а почему вы расстались?
– Ну, в общем, мне предстояло через несколько дней ехать учиться, а он оставался здесь. Я понимала, что он не будет ждать меня, чтобы увидеться на одну ночь раз в неделю.
– Получается, это была твоя инициатива – расстаться? Ты сама пришла к такому заключению? – недоверчиво уточнила я.
– Можно сказать, что да. Я видела, как смотрели на него девушки. Думаешь, он смог бы устоять?! – вздохнула Аня.
– Если любил, то смог бы! – выпалила я.
– Ой, Лен, не будь занудой! – вступила в разговор Катя, которая до этого просто слушала наш разговор, очевидно, опасаясь пропустить какую-нибудь важную деталь. – Вечно ты всё идеализируешь!
– А разве я не права?! – удивлённо и немного растерянно спросила я.
– Я не думаю, что он меня любил, – ответила Аня. – Я ему нравилась, да, но не больше.
– Если ты знала, что он тебя не любил, зачем тогда ты позволила вашим отношениям зайти так далеко?
– Не знаю. Наверное, я просто не могла сопротивляться своим желаниям.
– В этом и беда – как только мужчина осознаёт свою победу, то сразу теряет интерес к девушке, – проговорила я и добавила: – Но как ты смогла его отпустить, если испытывала к нему такие чувства?!
– А что я могла поделать?! Я видела, что наши отношения уже не те, и из их продолжения ничего хорошего бы не вышло. Когда мы расставались, мне было, конечно, очень тяжело, но я понимала, что так будет лучше. У меня остались очень светлые воспоминания о нём и о наших отношениях. Я ни о чём не жалею и с удовольствием повторила бы это вновь!
– То, что ты ни о чём не жалеешь, это конечно, очень хорошо. Но мне всё равно кажутся немного странными ваши отношения.
– Такое ощущение, что вы с ним вообще не разговаривали, – подтвердила мои сомнения Катя.
– Знаете, я действительно сейчас ловлю себя на мысли, что почти ничего о нём не спрашивала или мне было достаточно той информации, которую он мне предоставлял. Не знаю, как это объяснить. Мы просто здорово проводили время и получали от этого удовольствие.
– Действительно! Что ещё нужно?! – чуть слышно пробормотала я, всё ещё находясь под впечатлением от рассказа Ани.
– Ну, хотя бы как его зовут, ты знаешь? Это он тебе удосужился сказать? – усмехнулась Катя.
– Конечно! У него достаточно необычное имя, он получил его от отца, который не был русским. Когда он мне представился, я даже немного растерялась, но потом привыкла.
– Так как же его зовут? – нетерпеливо спросила Катя.
– Малахи, – ответила Аня.

Электрический разряд пронзил меня насквозь. Мало того, что я, наверняка, несколько раз поменялась в лице, моё тело как будто онемело. Я не могла произнести ни слова. Шок настолько сильно парализовал меня, что я просто сидела, судорожно переводя взгляд с одного предмета на другой. Мои подруги о чём-то говорили, но я их не слышала. У меня упало давление, руки начали трястись, с каждой минутой мне становилось всё труднее дышать. Я поняла, что могу просто потерять сознание. Собрав оставшиеся силы и глубоко вздохнув, я, наконец, смогла кое-как говорить и спросила у Ани:

– Как, ты сказала, его зовут? – мой голос прозвучал слишком тихо и неуверенно.
– Малахи, а что? Ты его знаешь? – удивилась подруга.

Из всех имён на свете я ожидала услышать любое, но только не это. Моё сознание не хотело принимать правду, и я снова почувствовала слабость.

Видимо, изменения, которые во мне произошли, были очень существенными, потому что подруги сразу заметили их.

– Лена, что с тобой? На тебе лица нет! – воскликнула Катя.
– Я что-то плохо себя чувствую.
– Мне показалось, или ты так отреагировала на имя этого парня?

Ну, конечно, от моей сверх-проницательной подруги ничего не могло укрыться.

– Тебе показалось, – проговорила я.
– А вот мне всё-таки интересно, – не ступала Катя. – Ань, напомни, как он выглядит?
– Высокий брюнет, атлетического подтянутого телосложения, красавец.
– Слушай, Лен, а это случайно не тот парень из кафе?
– Нет, Катя, ты ошиблась! – резко заявила я, понимая, что нужно держать язык за зубами.
– Я никогда не ошибаюсь насчёт парней! Это точно был он – второго такого красавца у нас в городе уж точно не может быть. Я вообще не понимаю, как сюда этого занесло.
– Так вы с ним знакомы? – удивлённо спросила Аня.
– Нет, представиться он нам не удосужился! И вообще этот парень себя странно вёл, но он проявил некоторый интерес к Лене, – ответила Катя.
– Серьёзно?! – воскликнула Аня. – Повезло же тебе!
– Да уж. Всю жизнь мечтала! – съязвила я.
– Такой мужчина встречается только раз в жизни!
– Это очень радует – второго такого я не переживу, – проговорила я, покачав головой.
– Он, наверное, очень взрослый? Сколько ему лет? – спросила Катя, которой, как всегда, нужны были чёткие факты.
– Двадцать шесть, – ответила наша подруга.
– С хвостиком, – чуть слышно поправила я, усмехнувшись.
– Ты не вздумай упустить свой шанс! – воскликнула Аня, снова обращаясь ко мне. – Потом жалеть будешь.
– Спасибо за совет, но в моём случае это исключено!
– Лена, ты даже не можешь себе представить, насколько он хорош! Внимательный, воспитанный, добрый!
– Да уж, его воспитанность и доброту я испытала на себе! – горько усмехнулась я и тут же замолчала, мысленно отругав себя за то, что не смогла промолчать.
– К тому же он отличный любовник! – продолжала Аня, которая, судя по всему, даже не заметила моего замечания.

А вот этих слов моей подруге лучше было бы не говорить. От услышанного меня в буквальном смысле передёрнуло, к горлу подступила тошнота. Я сидела в оцепенении и никак не хотела верить тому, что услышала. «Этого просто не могло быть! Он же вампир! Как он может вступать в интимную близость с человеком?! Но Аня только что сама сказала, что была с ним… в постели». Мне была отвратительна сама мысль об этом! «Боже, даже представить жутко! В постели с вампиром! А она даже не представляла, кто был с ней рядом! Но моя подруга жива и к тому же крайне довольна их отношениями. Как такое может быть?»

– Лена, ты меня слышишь? – я увидела лицо Ани, судя по всему, уже не первый раз пытающейся до меня достучаться.
– Да, слышу.
– Не пытайся этому сопротивляться, – проговорила она. – Хотя ты и не сможешь.
– Что ты имеешь в виду? – насторожилась я.
– Если ты ему понравилась, значит, он уже не отступится.
– Не отступится от чего?
– От того, чего хочет.
– А ты разве знаешь, чего он от меня хочет? – удивлённо спросила я, хотя мне совсем не нравилась эта тема.
– Ну, какая же ты наивная! – вздохнула Аня и покачала головой. – Если ты нравишься мужчине, то это всегда, в первую очередь, означает, что он хочет заняться с тобой сексом.

Моя первая мысль было о том, что меня сейчас вырвет прямо в урну, стоящую рядом с лавочкой. Тошнота и отвращение с такой силой нахлынули на меня, что я сидела, не шелохнувшись, боясь, что мне станет ещё хуже.

«Нет, нет, я не хочу этого слышать и знать! Это уже слишком!»

– Может, пойдём по домам? Мне что-то, правда, нехорошо, – сказала я.
– Да, нужно идти, а то уже поздно, – согласилась Катя.
– Вы будете на Дне Города? – спросила Аня.
– Конечно! Неужели мы такое пропустим! – усмехнувшись, ответила моя подруга.
– Ну, тогда до субботы.
– Пока, – проговорила я.

То, как я шла домой, мне запомнилось плохо, так как на протяжении всего пути я боролась с тошнотой. Но лишь оказавшись в своей кровати, я почувствовала себя лучше.

Утром, едва проснувшись, я сразу же позвонила Элис, уже прокручивая в голове её реакцию на новую информацию и представляя, какой шок она испытает. Я решила, что по телефону обо всём этом говорить не стоит, поэтому попросила свою подругу придти ко мне. Менее чем через полчаса Элис уже сидела в моей комнате.

Без лишних отступлений я сразу перешла к делу и пересказала весь наш вчерашний диалог с Аней. Я ждала взрыва – возмущения, удивления, отвращения, наконец, но моя подруга молчала, и лишь выражение её лица с каждым моим словом становилось всё более мрачным. Закончив рассказ, я снова почувствовала себя нехорошо, тошнота подступила к горлу.

– Ты можешь себе всё это представить! – воскликнула я, стараясь держать себя в руках.
Элис ничего не ответила. Она лишь тяжело вздохнула и опустила взгляд.
– Мне кажется или ты совсем не удивлена? – спросила я, наконец.
– Я просто думала, что ошиблась. Точнее, мне хотелось так думать. Но твой рассказ расставил всё по местам, – ответила моя подруга серым, почти безжизненным голосом.
– Насчёт чего ты ошибалась, и по каким местам я всё расставила? Ты опять что-то от меня скрываешь?
– Я не хотела тебе об этом говорить, потому что на твоём месте мне не хотелось бы этого знать.
– Знать чего? Рассказывай! – воскликнула я, чувствуя некоторую панику в голосе.
– Я подслушала разговор Малахи с Волохом.
– Ты снова к ним ходила?! Это же очень опасно! Зачем ты так рискуешь?!
Но Элис как будто не слышала меня.
– Они говорили о тебе. Малахи сказал буквально следующее: «Я давно не испытывал такого азарта. Эта девочка меня заводит, а этого уже очень давно ни у кого не получалось. Я даже начал думать, что насытился, но это оказалось далеко не так. Пока я не буду обладать ею, я не успокоюсь». Волох, конечно, пытался ему что-то возражать, говоря, что он, возможно, выходит за рамки каких-то принципов. Но Малахи ответил: «Не исключено, что это так, хотя вряд ли, но что же это за правило, если в нём нет исключений?!». «Это жестоко!» – резонно заметил Волох. «Но и я не ангел» – усмехнулся на его слова Малахи.

Элис замолчала и отвернулась к окну. Я тоже пару минут молчала, а потом вдруг резко воскликнула:
– Нет, ну как так можно?!
– Можно что? Всегда и везде брать то, что хочешь, независимо от желаний других? – с горькой усмешкой спросила моя подруга.
– Как можно относиться так к девушкам?!

Элис взглянула на меня и, вздохнув, покачала головой:
– Ты неисправимый борец за справедливость!
– Я серьёзно! Это просто омерзительно! Он спал с моими подругами, а они даже не представляли, кто перед ними! Он же просто использовал их, а они превозносят его так, будто он само совершенство!
– Ну, надо отдать ему должное, все его девушки живы и здоровы, – проговорила Элис.
– Только меня, похоже, ждёт другая участь. Интересно, дело во мне или в чём-то ещё?
– Думаю, что в тебе. Ты изначально повела себя по-другому, к тому же ты знаешь его тайну.
– Меня до сих пор тошнит при одном воспоминании о вчерашнем разговоре, – проговорила я, снова сев на кровать.
– Зато теперь ты знаешь вторую причину, по которой Малахи никогда не оставит тебя в покое, – ответила Элис, внимательно посмотрев на меня.