Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 36

Захар-Егорыч
Очень жадный и скупой молодой человек по имени Серёженька всё-таки нашёл страшненькую девушку Катечку , которая любит когда ей дарят полевые цветы одуванчики на любой стадии развития !


- Серёженька , дорогой мой , а тебе со мной интересно же , да ?
- Катечка , мне с тобой , с дурёхой , очень даже забавно !


- Серёженька , дорогой мой , а я вот в детстве никем особенно не хотела стать ...
- Катечка , ты знаешь , и у тебя это здорово получилось !


- Серёженька , дорогой мой , а какой день тебе хотелось бы прожить снова и с чистого листа ?
- Катечка , я так мечтаю вернуться в тот самый чудный и замечательный день , когда я впервые встретил тебя , сука , и пройти мимо !


- Серёженька , дорогой мой , а помнишь тот день , когда мы с тобой впервые увиделись и познакомились ? На улице погода была такая ужасная и буря была и гром с молниями на всё небо !
- Катечка , ну как же не помнить , я с тех пор верю в приметы и стал очень суеверным прихожанином !


- Серёженька , дорогой мой , смотри , вот и зима наступила и птички полетели на юг и зайчишки меняют свои шубки ... а я у тебя кто , птичка или зайка ?
- Катечка , да ты у меня медвежонок !
- Ой , а это почемушто ?
- А они всю зиму проводят в постели и всё время что-то сосут ...


- Серёженька , дорогой мой , что-то у меня кончик языка болит , посмотри пожалуйста , а ? Что там такое ?
- Катечка , да не ссы ты , даже смотреть не буду , всё нормально - это он раздваивается !


- Серёженька , дорогой мой , я так устала на работе , что у меня язык еле ворочается ...
- Катечка , сука , давай-давай интенсивнее ворочай и не отвлекайся на разговоры , а то я так и до утра не кончу !


- Серёженька , дорогой мой , а скажи мне только честно ! Тебе больше блондинки нравятся или брюнетки ?
- Катечка , сука , мне сиськи нравятся ...
- Ну , а как же цвет волос ?
- Катечка , да не люблю я , когда на сиськах волосы !


- Серёженька , дорогой мой , а скажи мне только честно ! Что тебе больше всего нравиться во мне глаза , волосы , лицо , ну и так далее ?
- Катечка , мне больше всего нравиться ... и так далее !


- Серёженька , дорогой мой , а скажи мне только честно ! Что же самое главное для тебя в женской красоте ?
- Рот , Катечка , рот !
- Нуууу , Серёженька , а поточнее можно ...
- Катечка , сука , самое главное , чтобы рот был закрыт или был чем-то занят тёплым и кожанным !


- Серёженька , дорогой мой , а почему у бегемота никогда не закрывается пасть ?
- Катечка , да он же твой прямой родственник , если он закроет пасть , то у него треснет жопа !


- Катечка , дорогая моя , а что ты будешь на завтрак в холодильнике есть йогурт , обезжиренный творожок , мюсли , молоко ?
- Серёженька , а давай на стол и йогурт и творог и мюсли ... да и что-нибудь пожрать приготовь обязательно пока я ногти крашу !


- Катечка , дорогая моя , а я билеты в театр достал !
- Ой , Серёженька , в Большой ?!
- Не волнуйся , сука , ты влезешь !


- Катечка , дорогая моя , будешь банан ?
- Серёженька , это что намёк ?!
- Нет , сука , это просто банан ...


- Катечка , дорогая моя , вот я сейчас на тебя смотрю и просто думаю ...
- Серёженька , и что же ты думаешь ?
- Да вот думаю , почему я на других женщин смотрю и хочу их !


Серёженька на 8-е Марта сделал Катечке ну очень смелый подарок - огромную сковородку из полированного чугуна , потому что в магазине при покупке ему тоже сделали серьёзный подарок - набор разноцветных касок строительных !


Серёженька до свадьбы называл Катечку то котёнком , то зайкой , то белочкой , но почему-то с каждым годом совместной жизни животные становились все крупнее и крупнее !


- Серёженька , дорогой мой , а я же твой зайчик ?
- Да , Катечка ...
- Милый мой , и я же твоя белочка ?
- Даааааааа , Катечка !
- Пусик мой , а кто я у тебя ещё ?
- Катечка , сука , ты и зайчик мой и белочка , а вместе ты  - ЗАЕБЕЛОЧКА! Отвали , не мешай в танчики играть !


Катечка вечером ждала Серёженьку на праздничный ужин и она уже безусловно кое-что знала в этой жизни , поэтому в еду она добавила немного улучшителя вкуса , а по центру стола стояли две запотевшие бутылки улучшителя красоты !


Катечка запомни , что совсем не важно , делает девушка минет или нет , умеет или не умеет , самое главное чтобы она умная была , а умная делает !


И напоследок , Катечка запомни , что мудрая и любимая женщина мужчине с утра обязательно скажет что-нибудь приятное , а опытная женщина , более любимая  и конечно же ещё и умная ... она - сделает !