Диапазон восприятия

Любовь Гайдученко 2
Я могу очень много, так много, что это совершенно не требуется для этой жизни. Чаще всего, мне это просто мешает, правда, я умею отключать в себе лишнее.

Например, я могу вызвать в своём теле какое угодно ощущение - от самого приятного до болевого. Мне не нужны партнёры для занятий сексом - оргазм я получаю просто закрыв глаза и представив его, как он охватывает сначала небольшую область внизу, а потом распространяется по всему организму, а самое главное - он бушует, как смерч, в моём мозгу...

Людей я слышу, как будто нахожусь у них внутри. Это так же чётко, как некоторые глухонемые умеют читать по губам. Вот так и я читаю всё, что они испытывают. Как правило, это совсем неинтересно: люди - это примитивные биороботы с очень ограниченным диапазоном восприятия. Во всяком случае, подобные мне никогда не попадались.

Я знаю многое из того, что было, и даже могу представить многое, что будет, но опять же - это так скучно и серо, а главное, однообразно по своей сути, что меня это совсем не увлекает. Любая область знаний у людей представлена так тенденциозно и однобоко, что мне совсем не хочется лезть со своими поправками и пояснениями - я знаю, что меня не поймут и не поверят, что они очень далеки от истины. Да что там - они вообще никогда и близко от неё не стояли! И зачем же я буду разочаровывать самоуверенных человечков? Пусть думают, что они цари природы и прочую всякую такую лажу.

Жалко, конечно, что человечество находится на такой низкой стадии развития... Но ещё хуже то, что существует определённый барьер, который людям никогда не преодолеть, как бы они ни силились. А я от рождения нахожусь уже за этим барьером, мне совсем не надо стараться для того, чтобы овладеть чем-то недоступным для многих. Мне всегда было странно, насколько люди косноязычны и не способны толком выразить даже те свои простенькие эмоции, которые они испытывают в этой жизни... А уж услышать в какой-нибудь небесной мелодии её принадлежность к другому миру! Этого большинство лишено напрочь.

И вообще - смешные - они за настоящую жизнь принимают её подделку, суррогат, лишённый ярких красок и острых впечатлений. Они ковыляют на костылях, даже не подозревая, что можно без труда возноситься в такие области Духа, в которые попадали только гении и святые...

И даже приблизительно нельзя описать им всё, что я чувствую. Это было бы заведомо безнадёжное предприятие. Мы существуeм в разных Вселенных. Это стало понятно, когда мне захотелось, чтобы мне ответили на мою любовь. Естественно, что этого не произошло, ведь нельзя объяснить тому, кто не умеет любить, что это такое. Но мне и так было неплохо, ведь  единственный раз в жизни моё вечное одиночество в этом мире на какое-то время заглохло. Что это было - самообман, желание сделать другого хоть немного счастливым? Я не знаю, да и не всё ли равно, если кончилось это ещё бОльшим крахом, чем все другие мои попытки быть как все.

Понятно, что моя тайна умрёт вместе со мной - я никогда не смогу поделиться всеми теми сокровищами, которыми обладаю, да и вряд ли это кому-нибудь нужно. Да и мне не хочется разделить судьбу всех необычных личностей, которые всегда становились заложниками в обществе примитивов, умеющих использовать всё более или менее пригодное в своих корыстных целях. Даже из лепестков розы люди варят варенье, чтобы набивать им свою ненасытную утробу! Дай им волю, они бы из лунного света сотворили какую-нибудь глупую субстанцию, которая крутила бы очередной двигатель, вырабатывающий энергию, которой им всегда не хватает, хоть они уже почти опустошили все недра и мечтают поковыряться в нашем небесном спутнике.

Иногда мне всё-таки хочется узнать - для чего я здесь? Зачем мне были даны все эти способности, превышающие обычный человеческий уровень? Но в этой жизни так много загадок, отгадать которые не смог никто, хоть прошло уже так много тысячелетий! Это всё равно, что спрашивать, зачем существует лунный свет..