Зарисовки. Сезон Начало осени

Сиванму
       Какой фильм покажут сегодня? Опять о море? (с. из фильма «Сеньор Робинзон»).

8 августа. Среда. 2012 год.

Утреннее купание на убывающей луне.


Луна садится.
Она над морем.
Лежу на волнистой поверхности, смотрю на месяц,
слышу слабое поскрипывание.
Приятный, упругий звук.

Плещется вода в ушных раковинах.
Я кажусь себе деревянным судном.

А над горизонтом, под месяцем,
маленькое облачко -
словно летучий голландец.

И вздымаются к небу из воды бледные, тёмно-сине-красно-бардовые всполохи.
И повисли вдруг неподвижно золотые частицы в воздухе.

Была ли я когда-то душою корабля?


10 августа. Пятница.

Во вторник утром на морском пляже фотографировались две девушки.
Одна из них полноватая, с крупным носом, в тёмном купальнике, сидела у кромки воды, выпрямив и чуть расставив толстые, загорелые ноги, и долго надувала тёмный, под цвет купальника, круг. В её чёрных, длинных, кучерявых волосах поблёскивала заколка на затылке. Заколка, круг и купальник были чёрными в белых мелких узорах.
Её такая же черноволосая подружка была меньше ростом, изящней, миловидней, в ярко-розовом купальнике.
Когда девушка в тёмном надула круг, они стали фотографировать друг друга.
Полная садилась на круг, проваливаясь в его середину, волны прибоя её колыхали, делая траекторию движения непредсказуемой, и этот факт – непредсказуемость движения круга, внезапное перемещение его из одной точки в другую, очень смешил подружек.
Потом полная фотографировала себя сама, вытягивая руку с фотоаппаратом, глядя в объектив и надувая губы. Она казалась себе дико привлекательной. Она и впрямь красиво смотрелась.
Девушка в розовом то надевала, то снимала синюю майку, и прыгала в волнах прибоя.


А в среду, на этом же месте со мной были другие люди.
Высокая, очень полная женщина с двумя мальчиками: один подросток, а другой совсем маленький – лет трёх – крепыш в обтягивающих плавках.
Они купались по очереди. То она, с маленьким на руках, заходила поглубже, чтобы окунать его, то подросток с ним вместе. Если она одна купалась, то подросток оставался с мальчиком на берегу, и наоборот.
На маленьком была надета голубая бандана, которую он всё время порывался снять, и снимал, а потом смешно бегал от женщины, которая ходила за ним с этой банданой.
В общем, это были милые люди.


А сегодня мы вдвоём с Димой пошли на это же место на закате солнца. Я сказала ему, что хочу побежать на море! И мы побежали. И купались, пока длился и гас закат. Дима сказал: «С моря подул бриз, бежит роса», - а когда ярко-красный шар солнца коснулся воды на горизонте: «Солнце пьёт море!»
С нами купались другие люди. Вода была тёмная, не такая, как утром – прозрачная, светлая. Она казалась тяжёлой, свинцовой. Рябь на волнах переливалась тёмно-сине-сизыми красками.
Мы прыгали на волнах, и нас разобрал смех, особенно меня. Дима что-то говорил, и я смеялась. Только у меня в последнее время пропал голос, и из-за этого смех не раздавался, я смеялась беззвучно.
Рядом купались молодые мужчина с женщиной, и она тоже смеялась над чем-то. Он тихо бросал какие-то реплики, и она просто «умирала» от смеха после каждой из них. Казалось, что мужчина просто ворчит: «Бу-бу-бу», а женщина смеялась. И опять «бу-бу-бу», и женщина смеётся. И так и было. Мне стало ещё смешнее.
Потом эта женщина бегала за ребёнком по кромке воды. На её красивом, смуглом теле был яркий, тёмно-жёлтый купальник.

Эйфория.

Сейчас я приготовилась спать.
Пишу в тетради, рядом спит кот. Рад, что я наконец-то дома. Милый кот. Скучает без меня. Теперь я лягу.




13 августа. Понедельник.

А сегодня мы с морем играли ласково.
Море - моя эротика,
и моя половая жизнь.
Мне приятно с ним.
Что это - морефилия?

Обнимает оно, целиком всё тело,
Вздымает на гребни волн,
вливается внутрь,
Качает,
укачивает.
Так ласкает,
как ни один человек не умеет.

Оно переливается,
А самое главное –
ему всё равно:
сколько мне лет
и как я выгляжу.

И я ласкаю
его: обнимаю,
руки раскинув,
в объятия падаю навзничь,
кружусь,
погружаюсь
вглубь, вдаль плыву…

Я шепчу ему мантры,
а порою шепчу
только:
Ах! Ах!
Головокруженье…

А сегодня мы с ним играли ласково,
оно волнами било о дно у берега,
А я взлетала на гребни,
и любовалась бликами солнца
в прозрачной воде…
Ракушки на дне как драгоценные камушки.



28 августа. Вторник.

Вероничка была со мной на пляже!
Она рассказывала мне о том, как гуляла в Париже по дворцам и заблудилась с подружкой в лабиринте садов Версаля. Она так смешно рассказывала, что я непрерывно смеялась. У меня уже появился голос, но не совсем, так что смех звучал довольно страшно. Пока Вероника говорила, а я смеялась страшным смехом, мы не вылезали из воды. Волны качали нас.