Ребячество

Гана Хна
Я сложу весь мир к твоим ногам! Я сделаю тебя счастливой! Я окружу тебя любовью и заботой! Говорил он.  Он говорил и уверял, что любит, даже не задумываясь над тем, нужен ли мне этот мир? Нужна ли мне вообще его любовь? И что значит прожить всю жизнь вместе и наслаждаться каждой секундой, если любовь однобока? Если любит лишь он, а мне нужна свобода? Никогда не горела желанием соединить с кем - то навсегда свою судьбу. Может не встретила еще того человека или еще что то, но мне куда ближе проходить предназначенный мне путь, окружая себя лишь парой самых верных друзей. В этом и заключается для меня счастье. Или любовь заключается в жертвовании собой, своими интересами, своими убеждениями и чувствами, чтобы создать для нелюбимого человека иллюзию ответных чувств?
Я тебя не люблю, говорила я. Мне не нужна твоя забота, говорила я. Мне не нужен ты. Но все слова улетали в пустую, разбиваясь об его непреклонное: « Это все ребячество. Ты не понимаешь себя, не понимаешь, что и кто нужен тебе.»
Сейчас я временами вспоминаю себя прежнюю и вся моя прошлая жизнь олицетворяет собой маленькую девочку. Девочку, ушедшую от меня в момент, когда я сломала все что было в моей душе… Он прав. Это было ребячество.