Только время крутит цифры по кругу

Небесное Создание
Голова моя со мной не разговаривает. Я ложусь спать, пытаюсь вспомнить, о чем я вообще сегодня думала? Нет ответа.

Губы мои меня не слушаются. Я говорю, но не то, что хочется. Бьюсь в скудных попытках что-то исправить. Нет результатов. Смыкаю рот и лишь изредка придаю ему вид, напоминающий улыбку.

Глаза мои надели маску отрешенного взгляда. Что ж…пусть! Я не могу отследить и откорректировать невербальное поведение.

Хоть что-нибудь во мне такогО, какогО истинно должно быть?! Может, руки? На улице спрячутся в карманы, совсем не видят света белого! А дома что? Дома они дома. Дома их вижу только я. Правда ли, что руки всегда выдают человеческие ощущения? Видимо, да.

Сердце. Сердце. Сердце… Стоит ли вообще коснуться темы о нем? Что с ним? Игнорирует меня. Игнорирует вопросы, просьбы объяснить, в чем дело. Сердце мое отказывается меня понять! Не оттого ли все внутри затихло, будто отвернулось? Словно я стою посреди толпы, и все разом делают от меня шаг назад. Сначала я паникую, а после, когда ничего ровным счетом не меняется, я просто смотрю и жду. Смотрю и жду. А где перемены? Только время крутит цифры по кругу.