Жди ветра!

Ирина Винокурова 2
     Трясогузка – это маленькая птичка, которая и отличалась от остальных птиц тем, что, опускаясь на землю, всегда трясёт своим длинным хвостиком. Больше всего на свете трясогузка любит путешествовать.

     И вот, как-то раз, пролетая над пустырём, она опустилась вниз подкрепиться и передохнуть.

       «Ах, как там было красиво, ах, как там было красиво!»- лепетала она, прыгая по земле и тряся своим милым хвостиком.

        На пустыре, куда она приземлилась, росло много травы и среди неё, в гордом одиночестве, стоял жёлтый одуванчик. Не заметить появление столь забавной птички одуванчик не мог и потому, повернув свою жёлтую головку, спросил:
  - А там это где?
  - В парке, на окраине города, ах, как там было красиво! –в ответ зачирикала она.
  - Вот бы и мне, так как и ты взлететь ввысь и отправиться вдаль!
  - Мир вокруг – это так чудесно, в нём столько яркого и необычного, а сколько различных цветов я встречала, сколько птиц, бабочек, стрекоз!
  - А моя голова уже начинает белеть,- взгрустнул одуванчик,- ещё немного и я стану стариком, а увидеть успел только пустырь, где ничего красивого и в помине нет.
  - Тебе мир посмотреть поможет ветер!- звонко чирикнула трясогузка и взлетела ввысь.

«Жди ветер!»- донеслось издалека.

     Одуванчик погрузился в мечтанья о далёкой недосягаемой земле, где всё так красиво, как уверяла трясогузка и, не заметил, как в этих мечтаньях голова его превратилась в белый шар.

«Вот и всё!- с горечью произнёс он,- Жизнь прошла, а надежды на далёкие путешествия так и остались в мечтах».

        Тут его мысли оборвал налетевший сильный ветер. Он ураганом пронёсся по пустырю, разметая, подхватывая и унося вдаль пушинки его головы.

         Пушинки одуванчика разлетелись далеко друг от друга по всей земле. Они опустились на землю и заснули до следующей весны. А с наступлением тёплых весенних дней каждая пушинка дала свой росток, и из каждого вырос  новый юный одуванчик. Они прорастали  и в парке, и в лесу, и в саду.

        И когда в очередной раз трясогузка пролетала в этих краях, она сверху чирикнула: «Я же говорила: «Жди ветра!»