Убийство на сайте глава 3

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
 
                ГЛАВА ТРЕТЬЯ

«Познакомились» мы четыре года назад. Я обычная студентка, он молодой преподаватель, аспирант. Нельзя сказать, что я влюбилась в него с первого взгляда. Скорее, наоборот, интерес рос постепенно, оформившись в чувство к окончанию моего первого учебного года. Для Володи (так зовут моего избранника) тот год стал первым в преподавательской карьере.
За четыре неполных года он прошел путь от ассистента до доцента кафедры «Истории отечества», считался лучшим молодым историком в Вузе.
Мне нравились в нем: спокойная рассудительность, надежность, уверенность в себе, умный, нежный (для меня) взгляд, и, что уж кривить душой, почти двухметровый Володин рост.
В «молодости» он занимался баскетболом и даже стал кандидатом в мастера спорта.
К концу «нашего» первого с ним курса я перестала стеснятся своих чувств и не обращая внимание на насмешки сокурсниц и сокурсников стала оказывать ему знаки внимания.
Однажды, после лекции, он попросил меня остаться и между нами состоялся откровенный разговор. Оказывается я ему, тоже, очень нравилась, но он считал невозможным встречаться со мной, пока, во-первых, мне не исполнится восемнадцать, а во-вторых, пока не закончатся наши отношения преподаватель – студентка.
«Но, ведь Вы, возможно, будете преподавать у нас и на пятом курсе»,- сказала я тогда.
«Тогда, давайте, выполним, хотя бы первый пункт»,- ответил Владимир.
На том, что называется и порешили.
Восемнадцать мне исполнилось через месяц, после нашего разговора, еще через неделю я сдала ему экзамен (на отлично)и мы начали встречаться.
Наши отношения нельзя назвать бурными, мы не жили вместе (так как оба любили свободу), но нам было удивительно хорошо вдвоем. Лично я не могу себе, даже представит, как можно жить, зная, что рядом нет моего любимого человека.

                ***

 Объяснять Володе что случилось не понадобилось, он уже все (или почти все) знал. Мы договорились встретиться в одном из наших любимых баров около центрального рынка.
Пришли мы в него почти одновременно.
-Здравствуй, солнышко. Что, совсем тебе плохо?
От нежного голоса любимого человека, мне стало чуть получше.
-Совсем. Закажи коньяк, пожалуйста. И, что там к нему нужно, ты в этом лучше разбираешься.
-Ну надо, значит надо, сейчас закажу.
Уже через пять минут приятное тепло разливалось по моему телу.
-Володь, я сегодня, кажется, напьюсь.
-Ну ничего, я люблю пьяных женщин. Они такие доступные.
Володя улыбнулся, но тут же, спохватившись, стал серьезным.
-Что там случилось-то?
Я, стараясь не упустить подробностей, рассказала.
-Вот оно значит как. Писатель ру. Как можно серьезно относится к таким сайтам?
Володю понесло. Впрочем, что еще можно ожидать от преподавателя – гуманитария? Ему только дай тему – будет говорить, пока окружающие его люди не уйдут или, очень вежливо, не попросят "заткнуться".
Минут через пять, сказав все, что он думает о подобных сайтах и их обитателях, Володя, наконец, замолчал. Затем, тщательно потерев кончик носа, добавил: «ты уверена, что это её сайтовский друг»?
-Да не знаю я. Ну вот, хоть убей меня, есть связь между «Писателем» и убийством Полины. Есть и все тут.
-И что ты думаешь делать?
Откровенно говоря, до этой минуты я не думала ни чего. Но тут, вдруг, неожиданно для самой себя сказала: «я проведу собственное «расследование», зарегистрируюсь на «Писателе», как Полина, и все узнаю. Во всяком случае, попытаюсь узнать».
-Ты это серьезно? - Владимир смотрел на меня удивленными глазами.
-Абсолютно серьезно. Завтра же начну этим заниматься.
-Но этим уже занимается полиция. Предоставь это им. В конце-концов они профессионалы. А что сможешь сделать ты?
-Знаешь, Володя, я думаю, что они ни чего не найдут. Я уверена, что человек, писавший Полине гадости и человек её защищавший это один и тот же человек. Его страницы, наверняка уже закрыты. И, зарегистрированы они были с левых адресов и телефонов. И полиция ни чего и не кого не найдет. Вот, если бы, хакеры пару миллионов у какого-нибудь банка увели, тогда, конечно, другое дело.
А кому нужна бедная студентка.
-Все-таки не надо торопится. И, потом, если, как ты думаешь его страницы уже закрыты, что ты там будешь делать?
-Неужели ты думаешь, что он ушел с сайта совсем? Нет. Это его среда обитания, там он чувствует себя уверенно, только там его жизнь обретает смысл. У него, безусловно, есть еще страницы. Я должна его почувствовать, вычислить.
-Ох, Василиса, не нравится мне все это. Правда, отговаривать тебя, тоже смысла нет. Ты же, все равно, по-своему сделаешь.
-По-своему, Володенька, обязательно по-своему. Только так. Ладно, давай лучше Полину помянем.
В тот вечер я выполнила данное себе обещание и напилась так, что следующие два дня меня мутило как при детоксикации (наверное, как при ней, на самом деле я через это, еще не проходила).
На третий день мы похоронили Полинку. Из  родственников пришла только Полинина мама, женщина неопределенного возраста в старой, потасканной одежде. Она периодически принималась громко причитать и постоянно прикладывалась к спрятанной в кармане бутылке. Было жутковато и противно одновременно. На поминки я не пошла.
Побродив всю вторую половину дня по знакомым нам с Полиной местам я вернулась к себе в общежитие.
Две мои «живые» соседки, как обычно, где-то пропадали, поэтому я, слава богу, смогла полежать в комнате в тишине и одиночестве.
Проведя в сомнамбулическом состоянии полчаса я решительно встала и взяла ноутбук.
Хватит бездельничать, пришло время отправляться на сайт «Писатель ру».