Умерли токарь и артист...

Борис Аз
                ***

                Ответ на "Автобиография"
                Саша Сидорчук
                http://stihi.ru/2011/09/14/6099

Умерли токарь и артист …,
Почили лётчик, массажист …,
Погибло, не развившись в нём,
Профессий много ...
Думал он,
Что занимается весь век
Не тем, чем надо ...
Человек
Налил и выпил сорок грамм,
За тех, кем он, увы, не стал ...
(И, чтобы не усугублять,
Больше решил не наливать)
"Мадам, всю жизнь я был при Вас,
Таскал за вами контрабас,
Рукоплескал ...
И жизнь прожил,
Так ничего и не свершив ..."
В ответ услышал: "Не беда,
Зато ты рядом был всегда,
Любил меня и был любим,
Ты самым нужным в мире был"
. . . . . . . . . . . . . .
Я  орден бы давал таким
"ЗА ТО, ЧТО СЧАСТЬЕ НЁС ДРУГИМ"

                *     Быть с Вами, с музыкой - мечта.
                Какая это красота:
                Услышать Шуберта «Момент»,
                Дарить Вам щедрый комплимент,
                Носить Ваш хрупкий инструмент,
                (Всё ж не на стройке, не цемент).

                Ой, что!? Мадам, мне очень жаль,
                Но я ж не думал, что - рояль.
                Саша Сидорчук

Не повторяясь в "мелочах":
Рояль не носят - это факт,
А с контрабасом мне в метро
Порою было тяжело,
Кричали в спину: "Во даёт ...,
Ты б взял с собой ещё комод,
Мешаешь ехать тут людЯм,
Быстро убрал свой чемодан"
А я молчал, ведь точно знал,
Что принесу контрабас в зал,
Поднимут занавес и звук
Фуг Баха всё зальёт вокруг,
За труд мой тяжкий люди вам
зааплодируют, мадам,
Подарят лучшие цветы ...
. . . . . . . . . . . . . . . .
Я всё стерплю ради мечты