Черный ужас

Олег Мархеев
В первый раз я увидел его, когда мне едва исполнилось десять лет. Огромное черное существо сидело на шкафу в спальне. Его красные глаза хищно таращились на меня, словно прожигая меня насквозь. Я стоял, словно вкопанный боясь сделать малейшее движение. Мои мысли остановились, парализованные неведомыми силами. Наконец это нечто исчезло, будто его и не было.

Как только меня отпустило, я хотел рассказать об этом маме или отцу, однако через минуту это показалась нелепой идеей.

Я бы давно забыл этот случай кажущийся мне глупой выдумкой моего детского разума, способного на любые фантазии в силу возраста. Но, однажды ночью, я проснулся от тяжести в груди, невероятной способной, казалось бы, раздавить меня. Мое дыхание стало прерывистым, я задыхался. Открыв глаза, к своему ужасу я обнаружил на своей груди старого «знакомого», чудовище, которое видел в детстве. Я хотел закричать, но не мог вымолвить ни звука.

Проснулась жена, я подумал, что она будет в замешательстве, но нет, она спокойно посмотрела на меня, повернулась на другой бок и уснула.

«Эй детка», - хотел крикнуть я. – «Разве ты не видишь как мне плохо? Сгони этого монстра скорее с меня, а иначе я помру здесь к чертям!».

Но кроме моего дыхания и ночной тишины слышно ничего не было. Я угасал, страх во мне становился все больше и больше, а этот безмолвный черный ужас смотрел на меня своими красными глазами становясь все больше и больше. На мои глаза накатились слезы и…

Он исчез так же как и появился, спонтанно и незаметно. Могло показаться, что все это мне попросту приснилось, но все же я думаю, что если он вернется и я уже не проснусь?..

8.06.2012.