Я не о чём другом не в силах думать

Дмитрий Уфимский
Я не о чём другом не в силах думать.
Все мои мысли, без остатка, отданы тебе.
Не замечаю лиц, ни радостных, ни хмурых,
Не замечаю бури, видно быть беде.
 
«Зачем все это?» - задаю себе вопросы
И не могу никак найти на них ответ.
Зачем? Ведь неужели только грезы…
Быть может мы – это лишь сны других планет.
 
Я на краю стою и умоляю слезно -
«Вселенная! Прошу! Прости мои грехи! ».
Не знаю в чем, но виноват. Наверно поздно,
Просить прощения, а после клясться ей в любви.
 
Ночами, находясь во сне забвенном,
Я прикасаюсь к ней и чувствую тепло.
Но страх, что разливается по венам
Отнимет все, что было мне тобой дано.
 
Я помню, как однажды ранним утром
Рассвет сквозь шторы в комнату проник.
Ты рядом спишь… и все это как будто
Бывало раньше, в прежних воплощениях моих.
 
И словно по другому вовсе быть не может,
Как будто с изнова все повторяется опять.
Так, будто раньше видел, знал... но все-же
На памяти стоит несокрушимая печать.
 
Ты смотришь на меня и обнимаешь крепче.
Я знаю, только истина сейчас в твоих глазах.
Любовь ложится мне твоей рукой на плечи.
Я забываю обо всем... я в небесах.
 
В лучах рассвета на тебя смотрю, гадаю
Быть может это ты, Та самая, а может быть и нет.
Но знаешь, головой я только факт воспринимаю,
У сердца моего давно уже готов ответ…
 
Средь мирозданья звезд неисчислимых,
Как вышло так, что именно Она…
Хотя я не бывал в других местах, отныне
Отбросим размышленья посредь сна.
 
Среди мучений этих есть и доля света
И такова, какой я раньше не видал.
Ты далеко, но вместе с тем и рядом где-то.
Я падаю… но было время, я летал!
 
Я чувствовал, как через ткань пространства
Все мои мысли устремляются к тебе,
Нарушив времени былое постоянство
Я забывая обо всем горю в огне.
 
Я рад, но вместе с тем и в страхе вечном,
Что я тебя могу однажды потерять,
А лишь недавно был таким беспечным.
Теперь смешно об этом вспоминать.
 
Отныне многое мне кажется забавным,
Вот только не до смеха мне сейчас.
Ведь та, что стала в моей жизни главной,
В сомнениях… и я сорвусь не ровен час.
 
Она, которую так сильно полюбил я,
Растаяла, как будто утренний туман.
Я чувствую ее на расстоянии…
И я молюсь известным мне богам.
 
Им всем. Прошу послать мне искупленье,
Прощенье, если в чем-то согрешил,
А если не простят, я попрошу забвенья,
Ведь дальше жить, как раньше, больше нету сил.
 
И вновь один я на краю Вселенной,
Сплетая с судьбами миров свою судьбу,
Пытаюсь выпросить у них благословенье.
В ответ же слышу, к сожаленью,
    …лишь только смех, презрение и пустоту.