На Комаровке

Альжбэта Палачанка
На Комаровке

Пинские помидоры

Иду вдоль рядов по Комаровке. Смотрю – помидоры, всего за семь монет. Дёшево. Пинские. Да, Пинские. Пинск. Я была там всего два раза. Но от слова «Пинск» сразу стало тепло на сердце. Там живёт моя родная сестра, и от этого Пинск мне тоже родной, и этот молодой человек, продающий помидоры – тоже родной. Он же продаёт помидоры из Пинска…

…Купила я килограмм помидоров у него, рассчиталась и пошла. А он мне вслед:
- Девушка!...
Да, скоро на пенсию, а он ко мне обращается: «Девушка». Но я же не маленькая собачка, чтобы до старости щенком быть…

Возвращаюсь.
- Я вам неправильно сдачу дал…
И точно, я пересчитала. Действительно, ошибся он, пять монет не додал.
А потом позвал и вернул.

Как приятно. Рынок, базар, но встречаются честные продавцы.
Но он же из Пинска. А это немаловажно…