Если ты был на Шумаке. Основные встречи

Анатолий Просняков
Фото: на тропе

Провел я в этом благодатном месте целых пять дней. Каждый день здесь дорогого стоит. Обычно что-то я записываю на листки, чтобы не забыть, но на Шумаке днем некогда было присесть, а вечером темно для таких занятий. Зато общение у костра, у вечернего очага, может заменить добрую половину романа.  Удалось посидеть с авторучкой только однажды, когда, собственно, был мой день рождения – 13-го августа.
 «Вчера, 12-го. Основные встречи.
Женщины звали на Столбы. Пошли Людмила с Ангелиной. Галина оставалась дома. У нее был отек ног, видимо, почки среагировали на местные условия. Рано утром принял ванну после женщин. Вначале – новенький мужчина, потом Людмила с Ангелиной, потом – Раиса Федоровна. Долго ждал. Поэтому решил в будущем ходить на ванну еще раньше. (Так и сделал 13-го). Женщины ушли около 10-ти утра. Сходил на минералку, подготовил мушки. Пошел с орешками в кармане, не торопясь.
Казус. Встретились мужчина и девушка, попросил их щелкнуть фотиком, чтобы осталась память: я на тропе. Сказали, что получилось хорошо. Я - в своей железнодорожной энцефалитке. Видимо, после этой встречи расслабился, щелкая орешки. Случилось так же, как с сестрой Таней два месяца ранее в Темной Пади, на тропе к Байкалу. На мшистой тропе торчит оторванное ногами людей корневище. Упираюсь в него левой стороной левого ботинка, корневище пружинит, и я резко падаю на бок. Орешки в руке целые, фотик целый, но в футляр забилось много мусора, еще и бок отбит. Иду и вспоминаю Таню. Надо быть внимательным. (Таня упала, зацепившись ногой за ветку упавшей березы, лицом на камень).

Продолжение на: http://www.proza.ru/2013/08/09/561