Зимняя сказка, навеянная Ветерком

Ветерок Дневной Бриз
Вновь открываю я свою тайную страницу на одноклассниках. и вновь мой взгляд ищет сообщение от ветерка. Ах, зачем он мучит меня? Ну почему? Почему он везде? И как это он только все успевает? Он летает по комментариям как птица! Вот, вот, вот, и опять вот.  Он целует их. Он целует этих девиц. Этих девушек, которые не имеют своего лица. Этих развратниц, нацепивших на аватар поддельные фото, флиртующих со всеми кабелями.


Боже, боже как я намучилась сегодня на работе, как я устала. Как я нуждаюсь в крепком мужском плече. О Господи! Да о чем я! Хоть бы нежное слово кто сказал. Тружусь как пчелка все в дом. А в ответ... Ох, не буду о грустном. Приму душ. Сяду у телевизора. Вот и повезло. Концерт Стаса Михайлова. Хорош,чертовски хорошо поет. Его голос убаюкивает меня и я проваливаюсь в пустоту одинокого вечера.

И снится мне что ветерок, как в детской сказке о снежной королеве влетает с мороза в открытую форточку моей квартиры. Он кружит по комнате отряхивая снежинки, изучает комнату и обогревшись начинает кружить вокруг меня.


Его нежные прикосновения будят во мне желания. Желание отдаться ему полностью. Обнять, сжать в своих руках и никому, никому не отдавать этого ВЕТЕРКА! Моего ненавистного мучителя! Как я страдала из-за этого мужчины. Нет! Нет решила я. Я не позволю стать его очередной легкой добычей. Ни за что я не стану отвечать на его поцелуи.


Но все начинается с легкого прикосновения его влажных губ. Я конечно же не отвечу. Но они... Они не слушают свою хозяйку. Они предатели. Вот, вот они уже отвечают этому похотливому самцу. А руки то? Руки предательницы обнимают его шею. Поглаживают за ушами, ласкают волосы. Мой, предавший меня язык прикасается к его нижней губе, я начинаю дразнить его, слегка касаясь языком уголка его губ и отстраняюсь, не позволяя его языку проникнуть ко мне в рот. но он опытный змей искуситель! Он настойчив. Продолжается это долго, он притягивает меня к себе, целует более страстно.

   

Постепенно  начинаю оттаивать. Под натиском его сильных мужских рук.Боже! Что они делают со мной? Кажется что они всюду. Они везде! Боже откуда они знают, откуда им знать и угадывать все мои самые потаенные желания?Наверное ветерок их прочел в моем эротическом сне и теперь воплощает наяву...Боже! Я не хочу! Нет я хочу что бы эти руки скользили по всему моему телу...ласкали грудь, трогали... ну и пусть, пусть они не пропускают ничего. Ах, мне чертовски все это приятно... Но что это что! Низ живота ноет... обдает теплом...накрывает волной... но я не выдам своего состояния! Пусть продолжает, продолжает ласкать меня, этот шаловливый ветер.


Низ живота теплеет. От волнующих поцелуев моего ветерка, все мое тело тянется к нему, мне хочется быть как можно ближе, ближе к своему ветру. Он прижимает меня к себе, положив руки мне на попку. Чувствую, что  хочет большего. Упругость его члена, которую я чувствую всем своим телом, прижатым к нему заводит меня еще сильнее. Разгоряченным телам тесно в одеждах. Он начинает медленно раздевать меня,  поглаживая все мое взволнованное, жаждущее страсти, истосковавшееся по мужским ласкам женское тело.


Под его ладонью,  грудь изнывает от нежных, чувственных прикосновений. Целует  соски, остужая их влагой губ своих., слегка покусывая, поигрывая ими. От этих ласк я начинаю дышать чаще,мое тело изгибается навстречу его объятиям.. Опытной, умелой, уверенной в своей грубой неотвратимой силе  мужская рука снимает с меня одежду, и на мне остаются только черные кружевные трусики


Как приятно быть кроткой, беззащитной в его руках! Теперь мой черед.Теперь я снимаю его одежды. Целую  в шею, прикусывая мочку уха, грудь. Спускаюсь поцелуями ниже. Кончиком языка провожу с низа живота до пупка и обратно. Мешают остатки одежды и он помогает мне избавится от них.


И вот я вижу Его перед собой. Он завораживает меня своим размером. Своей идеальной формой. Он гордо и величаво возвысился возле моего лица. Он огромен! Он напоминает маяк, одиноко стоящий на берегу океана любви, ожидающий прибытия кораблика счастья. И я приближаюсь. Я швартуюсь.


Швартуюсь губками. Облизав вкруговую головку, провожу влажным языком по всему остову его величества. От яичек до самого его кончика. Вылизываю. Беру ее в рот, облизываю языком по кругу. Потом еще раз и еще, прохожу языком по всей длине члена, что бы увлажнить его (о мой сладенький) Облизываю яички, и опять вверх по всему основанию до головки. Пытаю вобрать его в себя полностью, но он огромен. Он упирается мне в небо.

   

Прошу сменить позу. Я на коленях на кровати, ты гордо возвышаешься надо мной. Уверенно кладешь мне на голову ладони и начинаешь управлять ритмом. Вновь я становлюсь игрушкой в твоих руках. Страстно имеешь меня в ротик. Вытягиваю шею, расслабляю горло. Член проникает глубже. Входит на всю длину. Мне тяжело, становится нечем дышать. Пытаюсь отстраниться, но ты не даешь мне это сделать, задерживаешь  на несколько секунд, глубоко погруженный в мое горло свой "бур". Милостливо даешь мне вздохнуть воздух, и продолжаешь дальше. Но уже не на всю глубину. Потом еще раз, уже глубже, задерживаешься, держишь за волосы, не позволяя отстраниться. Ты мой хозяин - я твоя послушница!




Мы ускоряем темп, я начинаю помогать тебе своей рукой. Спустя время слегка отстранив меня, начинаешь помогать себе сам. В то время как ты дрочишь, беру головку члена в рот и начинаю облизывать посасывая ее. И вот я чувствую на своем языке теплую жидкость. Она выстреливает в рот. Чувствую ее вкус. Он приятен мне и я завожусь еще сильнее.  Глатаю ее, но не всю. Ее так много, что небольшая часть стекая из уголка моих губ падает на грудь. Мы ложимся и ты своей рукой лаская мне грудь, втираешь капли своей жидкости.


Не теряя времени, с груди они спускаются на животик и легкими касаниями низа живота, где одна из моих самых эрогенных ты заставляешь меня изгибаться так, что я чуть не падаю с кровати. Я твоя и уже не могу сдержать тихие стоны наслаждений. Руки моего нежного ветерка пробираются под трусики. Твой средний палец прикасается к клитору и проскальзывает дальше. Я уже совсем мокренькая, готовая для тебя на все, жду тебя. Все мое естество кричит войди в меня!



Пальчиком проникаешь внутрь, мои бедра поднимаются тебе на встречу. Начинаешь дразнить, медленно двигая рукой. Не сдерживая чувств. тянусь к тебе. Хочу что бы ты был со мной жестче, что бы  заполнил меня всю всю, разрывая внутри. Но ты не спешишь, продолжая дразнить меня. Свободной рукой стягиваешь трусики. Опускаешься ниже. Твой язык касается клитора и я не могу сдержать очередной стон сладострастия. Руками вцепляюсь в простыни, в твои волосы.


Шаловливый палец так и остается в моей кисочке, не переставая быстро двигаться пока язык ласкает клитор. Пальцем стимулируешь верхнюю стенку влагалища. Не долго. Но этого мне хватает, чтобы изогнувшись дугой обильно кончить. А ты уже готов к продолжению. Член снова в полной боевой готовности. Даешь мне минутку чтобы прийти в себя, поглаживая по вздрагивающим ножкам и моему животику. Раздвинув ножки, ложишься сверху. Я чувствую твое тело, оно стало родным, близким, желанным. Оно любо мне. Начинаешь входить в меня. Не сразу. Вначале только головкой. Вновь дразнишь меня. Она проникает внутрь. Выходит обратно.  Я вновь начинаю заводиться, не смотря на то, что только что испытала оргазм. Но на долго выдержки и у тебя не хватает мой милый ветерок и ты начинаешь входить глубже.

   

И вновь я не могу сдержать своих стонов. Осторожно, не торопясь уверенно входишь на всю длину. Чувствую, как раздвигаешь меня изнутри, как  плотно обхватываю его внутри себя. Ты не торопишься, даешь время привыкнуть к твоему размеру. Заполняешь меня полностью, но внутри у меня все так влажно, что ты можешь ускориться. Я закидываю свои ножки тебе за спину и начинаю двигаться, подстраиваясь под твой ритм. Рукой придерживаешь за попку. Руками упираюсь в изголовье кровати. Ритм учащается, становиться бешеным. Становится невыносимо сладко больно, но остановить это безумие не в наших силах.


Нет места стонам. Кричу, целуя твою шею. Кусаю плечи. И не могу более держаться за изголовье. Только за тебя. Обхватывая руками и пришпоривая твои ягодицы ногами, вгоняя тебя в себя глубже. В такой бешеной скачке сдвигаемся с кровати на самый ее край. Моя голова свешивается с нее


Спустя время, останавливаешься. Выходишь из меня. Непроизвольно вырывается стон недовольства. Но ты быстро и легко ставишь меня на колени. И мощно, жестко входишь. Теперь еще глубже. Сильные руки крепко держат меня за ягодицы. Спина выгнута, грудью прижата к постели. Сжимая простынь, покусываю губы.

В диком, безумном ритме входишь и входишь в меня. Зубами рву подушку. Стоны перемешиваются с твоим рычанием. Сдержаться от этого нет сил.


Руки отрываются от моих бедер. Заводишь мои за спину и продолжаешь качать и качать. Я порхаю ласточкой на твоем члене. Оторвавшись от подушки, мне не чем заглушить свои крики. И я кричу в полный голос, получая наслаждения. Продолжается дикий, безумный. страстный секс. Под твоим яростным, диким напором я не могу более держаться на коленях и падаю на живот. Отпуская руки, сдвигая вместе мои ножки, входишь плотнее, постоянно увеличивая темп. Руками рву простынь и слышу твой стон, который перерастает в тихое рычание.


Несколько резких глубоких энергичных толчков, и ты замираешь во мне, погруженный на всю глубину величественного члена. Внутри ощущаю толчки живительной жидкости. Это заставляет меня в очередной раз изогнуться под тобой. Прогнувшись дугой, издаю стон, который сливается с твоим рычанием. Как хорошо, как спокойно, как счастливо становится мне!




Но почему стало так зябко? Просыпаюсь. Экран телевизора горит синим цветом. Форточка настежь. Крупные снежинки занесенные в комнату ветром, ярко переливаясь кружат по комнате, исчезая, тая в ее тепле. Боже мой! Да  я же вся мокренькая!

А на столе записка."Спасибо за любовь! Твой Свежий ветер»