Дополнительная сессия. 3. Песочные часы

Мария Кутузова Наклейщикова
«Никогда не раскаивайтесь в том, что кого-то любили»

     Непонятно как – он пережил еще сколько-то месяцев. Бесконечные ночи, когда хотелось вечно стоять у окна, не думая ни о чем; заполненные телами случайных подруг временные и душевные пустоты; дежурные улыбки на работе и попытки делать комплименты опостылевшим девушкам-коллегам. Казалось, каждый норовил копнуть глубже: «Димон, как дела на личном?»

     - «Все норм». Вот и пообщались!

     Конечно, он помнил о ней. Его бывшая девушка являлась во сне тихим ангелом, которым никогда не была. Она обнимала его ночью, каждое утро шептала ему: «Я люблю тебя!», и каждую ночь он ей верил. Пока не просыпался в испарине и не осознавал – как же мучительно больно было влюбиться в несуществующий образ. Она просто воспользовалась им; заткнула душевную дыру, заполнила чувственный вакуум. Ему было просто тошнотворно осознавать это, поэтому он предпочитал проваливаться в забытье. Проснувшись окончательно, Дима давал себе установку не думать вообще ни о чем. Иногда это удавалось.

О тебе не мечтать нельзя.
И тебя не любить нечестно.
Твой пронзительно нежный взгляд
Натыкается повсеместно

На безудержное "хочу"
Без намека на "буду рядом".
Я ж душой своей заплачу,
Чтобы мне ж отравиться ядом

Неприемлемо сильных чувств
Осуждаемой и неправой.
Я ее потерять боюсь
И не буду искать управы.

Я впитаю душою яд,
Провалюсь в забытье с улыбкой.
Отравиться чертовски рад,
Даже если любовь - ошибка...
(Алексей Фирсов)**

     Так или иначе – его отвлекала работа. Он был неплохим программистом, и находился на хорошем счету в своей фирме. Вскоре после ухода Жанны его отправили в командировку в Финляндию. Неспешный паром, и на вечерней палубе прекрасная девушка Лена. Правда, замужем – но в поездке одна.

     Не соблюдая особых правил нравственности, они вскоре уже тайно целовались, но ни разу не переспали. Они разговорились в ходе конкурса, обычно устраиваемых в подобных рейсах для занятия туристов чем-то веселым. Кажется, надо было поцеловаться сквозь лист бумаги; лист вовремя соскользнул – и оба жадно впились друг в друга вытянутыми в трубочки губами.

     Лене также было что жалеть – они с мужем не могли иметь детей из-за его травмы на работе, он даже предложил ей «зачать от связи в интернете». Для этого надо было пригласить для интимной связи домой симпатичного мужчину с сайта фривольных знакомств и просто отдаться ему. Просто? Вовсе нет, и даже сейчас поцелуями с Димоном Лена снимала, скорее, постоянное напряжение от мысли, что она неполноценна как женщина – хотя понимала, что диагноз ее мужа не связан с ее детородной состоятельностью. Дима также понимал ее в этом; даже не обменявшись телефонами и иными координатами для связи, они расстались уже по прибытии на берег.

     Но кое-что у них обоих-таки осталось на память об этом вояже: как участникам конкурса, им подарили по сувениру – песочные часы, как символ того, что «любую ситуацию можно повернуть вспять, если только с пользой расходовать свое время.

Глава 4: http://www.proza.ru/2013/08/09/288