Люблю природу, зато что она существует

Алексей Ивин 2
Знайте,я люблю эту природу
Зато,что она хоть и есть и
Будет,существовать много лет
Потому что.,в лес пойдешь и

Там,услышишь разных голосов
Как,от животных,так и от
Природных условии,но всегда
Могу,восхищаться природой

И,животными и такой красивой
Природой и гулять по лесу или
Полю,которое такое красивое,а
Смотреть,на это так красиво

Но,знать что природа,как и
Животные,всегда могут меня
От,благодарить зато что я
Им,могу помочь или как то

Позаботится,но животные и
Сама,природа,всегда могут
Обо,мне тоже по заботится
И,я этим рад и благодарен

Им,зато что они окружают
Меня,как и я их окружаю,но
Никогда,я не причиню им боль
И,я всегда буду любить природу

Как и животный мир,пускай
Живет,природа и животные
Так,счастливо,что и Бог
Всегда,хранить будет их