Реквием и мой друг Сальери

Андварафорс Ингвар
Пришел весь в черном.Человек.
И предложил мне тему:
Поэму "Реквием" пиши, к иным делам быть нему.

Страх одолел:
"Сальери , друг, налей немного водки,
Смотри килькой не отрави, кусочек дай селедки.."
Пиит Сальери штоф налил, кивнул:"Читай, писал ли?"
А сам не пил, стакан держал, не вру -  совсем ни капли.
Так слушай же, Сальери , друг, мой "Реквием" -  читаю,
Отравит, сволочь, вот те крест.Давно его я знаю.

Проснулся. Сон. Пропал кошмар. Остались два стакана.
И перстень с белым порошком, не вру – всё без обмана.
Сальери в кухне ел омлет. В моем халате. Вилкой.
А попугай читал стихи , ногой держа поилку.
"Не пей" - я крикнул…. Не успел. Подохла.Жалко птичку.
Звонок. Весь в черном. Человек. При нем пакет с наличкой.

Сальери… друг… Где сон? Где явь? Понюхал деньги – пахнут.
А птичку жалко. Не успел. И розы в вазе на окне от «Реквиема» чахнут…

Ингвар Андварафорс (С) 2013