Биография рокера

Артём Кастл
                Глава 14.

   

           Свет потух. В зале наступила темнота и гробовая тишина. В воздухе все еще чувствуется запах дыма от комбика. Я откашлялся , мой кашель разнесся по всему залу мертвецким эхо. Смог подняться и сквозь темноту , пытаясь ориентироваться по местности , добрался до басиста , облокотился на него. Он придерживал меня , чтобы я не упал. Спустя несколько мгновений свет включается. По сцене бегают друг за другом лучи прожекторов , меняя цвета с красного на фиолетовый. Лучи начинают быстро мигать , с каждой секундой они все быстрее и быстрее мигают. Раздается барабанная дробь и сцена взрывается от натиска наших противников , гитарист , найдя нас с басистом , подбежал к нам. На сцене появились "Панки-Оборотни". Они все были разукрашены , выряжены как будто на Хэллоуин. Солист смотрел на меня , я на него. Началась их песня , нам оставалось ее выслушать , и придумать новый план.

    Гитарист группы прыгал , бегал по сцене , от его гитары исходила огненная струя , пиротехнический прием.  Их басист спокойно играл на гитаре  в то время , как за его спиной раздавались огненные всплески. Все это было наигранно , впрочем как и у нас , мы все понтуемся этими взрывами , костюмами , поведением. Исход этого вечера определит музыкальный дуэль.

     Я отдышался , боль в сердце на время утихла , но вряд ли она полностью прошла. Басист все еще меня придерживает , он не смотрит на шоу противника , наблюдает за мной.

- Тебе нужно присесть! Орет он мне в ухо , но музыка в основном заглушает его.

Я понял , что он сказал. Да , присесть бы мне не помешало , но я не могу рассиживаться. Солист "Панков-Оборотней" стал петь свою песню , и похоже они ее придумали до выступления.

- Вы пели про нас всякую фигню , нашу славу забрать хотите. Все , что про вас мы говорим , мы не сочиняем. Правду в эти строки сейчас заключаем!

Я не удержался , злость , она распирала меня , отошел от басиста , взял в руки микрофон , недавно мною оброненный и запел то , что в голову пришло.

- Вы , ублюдки , вы козлы! Вы поскупились на нас , вы нам не нужны. Мы здесь хотим забрать наш трофей , мы лучше , а вы нет!

Я начал кашлять , снова обронил микрофон , держусь рукой за сердце. Оно бешено бьется , я падаю , боль в сердце пронзает меня , я очень жалею о том , что у меня работают все чувства на свете. Сейчас я был бы рад , если бы кто то отключил все мои чувства боли. Мне приходиться терпеть ее. Я кашляю , держась за сердце , и все это я делаю на коленях. Ко мне подходит солист "Панков-Оборотней". Музыка перестала играть. Он смотрит на меня сверху , а я на него снизу. Еще раз кольнуло в сердце , я опускаю голову , чуть не теряю самоконтроль. Он ставит свою ногу мне на спину. Неужели это все?

     Неужели эти псевдо рокеры победили нас , неужели все , что мы только что сделали , все это зря? Нет! Так не может все кончиться. Мы с самого начала верили , что мы лучшие и так было пока нас не оклеветали , пока нас не унизили. То , что происходит сейчас на сцене показывает , что мы пали. Солист группы противников стоит на коленях перед солистом группы "победителей" , и самое главное на спину побежденного победитель поставил ногу.

- Нет! Я не побежденный , думал я в ту минуту , стараясь встать , но не получалось , - я же рокер , я солист "Волчьей Группы"!

У меня получалось встать , но солист-противник мне мешал. Все смотрели на это зрелище неподвижно , даже мои согруппники ничего не делали , не двигались , все были в шоке. Как же так , небось думали они , почему?

- Вы видите это? - спросил солист-противник , обращаясь к залу , - я победил его , он стоит на коленях передо мной , и теперь вы верите , что мы самые лучшие?

- Эй ты , ублюдок , - сказал басист держа гитару , как биту , - а ну , отвали от моего друга!

Он подбежал и так размахнулся и ударил солиста-противника по лицу , что похоже выбил тому пару зубов , но кровь точно осталась на басухе. Начался махач. Гитарист , выкинув гитару , набросился на гитариста-противника , клавишник напрыгнул на басиста-противника. Наш басист стал бить рожу солисту-противнику. 2 ударника не могли покинуть свои места , они устроили музыкальный дуэль: кто быстрее и круче! Залу осталось только наблюдать за этим , охрана прибежавшая на сцену , остановилась и отошла , дабы нам не мешать. Похоже, их тоже интересовал вопрос: кто победит?

       Первым сдался ударник противников , он не смог попасть в такт и наш ударник его быстро сделал. Надо было все это заканчивать , и я знал как! Я встал, подошел к микрофонной стойке , где когда-то располагался микрофон солиста-противника , вставил туда свой микрофон и заорал в него.  Помню , что тогда я полностью охрип. Все остановились , снова наступила тишина. Группы разошлись по разные концы сцены. Мы не знали как выяснить кто из нас лучше , это сделал зал....

     Весь зал встал , захлопал и заорал:

- Волчья Группа! Волчья Группа! Волчья Группа!

Даже охрана хлопала нам. У нас получилось , мы разбили "Панков-Оборотней" в пух и прах. Те ушли за сцену , похоже они не были довольны реакции зрителей.


        Мы подошли к середине сцены , обнялись и направили руки вверх , махая нашим судьям. Мы все были рады тому , что мы победили. Одна из фанаток приковала на себе мой взгляд , это была Алена. Она пришла поболеть за меня и сама орала , хлопала имя моей группы. Я почувствовал прилив сил , казалось будто уже ничего мне не страшно , я могу все , могу петь и танцевать , колбаситься как раньше. Вот она , моя богиня , моя муза и мой ангел-хранитель. Я был счастлив , что она пришла. Гитарист , стоявший рядом со мной сказал:

- Повезло тебе с девушкой!

- и тебе , смотри!

Я направил руку в ту сторону , где стояла его девушка , я заметил ее , когда ковылял к микрофонной стойке. Он обрадовался , начал махать ей и посылать воздушные поцелуи.  Она же в свою очередь отвечала ему тем же. Ко мне подошел басист. Вернее он втиснулся меж мной и клавишником.

- Иди к ней , - сказал он - иди к ней!

Я прыгнул с сцены и побежал к Алене , лучи прожекторов преследовали меня и .....догнали.  Я обнял Алену.

- Я верила в тебя , ты молодец!

- Я люблю тебя!

- И я тебя!

Я поцеловал Алену , и похоже вызвал бурю эмоции. Так же к своей девушке побежал и гитарист , он просто напрыгнул на нее. Да уж , страсть великое дело. Я взял Алену за талию , наклонил ее и поцеловал , как это делают главные герои в крутых фильмах. Я провел рукой по ее ногам и ее талий. Да , я тогда был чертовски крут.

- Э , любители страсти и поцелуев , сыграть  не хотите? - крикнул в микрофон басист.

И то верно , нам же надо сыграть на бис.

- Я отойду на ненадолго?

- Иди , я подожду.

Я еще раз поцеловал Алену и забрав (точнее отлепив) гитариста от его девушки , направился на сцену. Свет потух. Зрители сели на свои места , предвещая , что то крутое. Танцпол остался стоять , оттуда мы кстати и вышли на сцену. Охрана впилилась в зрительные ряды , им же тоже интересно узнать , что произойдет дальше.....


     А дальше будет шоу!


     Мы отошли за кулисы , там стали совещаться , какую же песню , решили самую новую. Оригинальное название "Беги". Настроив инструменты , мы отправились на свои места на сцене.


     Гитарист начал играть интро , нас приветствовал весь зал.

- Эй вы , смертные , отдайте мне свои души! Зарычал я в микрофон (я стою у микрофонной стойки).

Пошел проигрыш , сцену озарили лучи прожекторов , следом вспыхнуло пламя. Мы не только исполняли песню , на определенный момент мы в нее вжились. Все , что мы творили не было наигранно , мы это играли от души. Гитарист показывал всем язык , словно он Джин Симмонс , бас гитарист "Kiss". Клавишник в прямом смысле раскачивал клавиши , просто они были прикручены к крутящемуся и вращающемуся столбу. Басист в свою очередь ходил, как бы это сказать по девушкам. Каждой жестом обещал позвонить. И вот , наступило время припева.

- Ты вступил на путь своей судьбы , - растягиваю предложение , зрители же все встали опять , - ты узник чужой игры.

Проигрыш. Во время проигрыша зрители подняли вверх "козу".

- Ты жертва маньяка , в его руках твоя судьба.

Снова проигрыш , я стою у микрофонной стойки и пою в нею , не просто пою а двигаюсь , изображая из себя актера можно сказать , я играл роль рассказчика , и похоже она удалась.

- Один из комнаты уйдет , другой в ней умрет.

Опять проигрыш , и под удар по гитаре я пою , хотя скорее говорю.

- Тысячи глаз смотрят на тебя , тысячи глаз хотят убить тебя.

И пошел припев.

- Беги , беги , ты жертва чужой игры. Беги, беги , не спастись от судьбы. Из комнаты выйдет один.

Под каждые 2 удара я кричал:

- Хэй!

И так раза 2. Затем снова начался проигрыш из целых нот и со словами в микрофон:

- Вот он я!

Затем я прыгнул на толпу. Меня носили на руках, пока остальные музыканты играли проигрыш , повторяя его раз 6. И весь проигрыш состоял из целых нот.

     Меня вернули на сцену, я поклонился и все. Песня закончилась, на прощание раздались еще пару вспышек огня.


      За кулисами мы смеялись и радовались , поздравляли друг друга с тем , что мы снова доказали: мы самые лучшие. Мы все , обнявшись , водили , что то типо хоровода.

      Вдруг, снова кольнуло в сердце, резкая боль раздалась , я упал на четвереньки. Эхом послышался крик гитариста:

- Скорая, скорую скорей!

В глазах потемнело , я чувствую , как теряю сознание. И вот , я закрываю глаза с улыбкой на лице , не зная  что будет дальше. Я потерял сознание.....