Моя неудача

Надежда Кашперко
Моя неудача. Ты тоже, наверное, злишься,
Раз дождь, словно дробь, барабанит в холодные окна…

Увидеть тебя бы, да только ты вряд ли приснишься.
А я здесь насквозь под ночным этим ливнем промокла…

Котёнок боится грозы и прижался к коленям-
Он лижет мне руки и тьму отгоняет мурчаньем.

Мне каждая молния – это сквозное ранение,
А «музыка ветра» отныне, как ноты прощанья.


Быть может, и правда – ещё не пришло моё время,
А, может, отвёл меня Бог от того, что не надо:
Погоны, устав – поводок? Или, может быть, бремя?
«Для девушек лучше уж платье, причёски, помада» -
Но мне об обратном твердит этот внутренний воин,
Который никак не даёт быть покорной и слабой…

Пока безоружна я – вряд ли он будет спокоен.
Пока я не в форме – и рай мне не будет наградой.

Попытка – не пытка, но время течёт, словно реки –
Уже в сентябре я отмечу свои восемнадцать.

Я слёзы стираю – заплакала красные веки,
Но завтра с утра я опять научусь улыбаться.


Судьба-не судьба,  я хочу повторить это снова.
Меня туда тянет какая-то древняя сила.

А мне лишь и нужно  с улыбкой услышать два слова:
«Кашперко! Курсант, поздравляю. ТЫ к нам ПОСТУПИЛА».
К.Н.Н.                23.07.2013