Позволь мне быть отважным воином

Надежда Кашперко
Позволь мне быть отважным воином,
Позволь мне быть твоим щитом,
Ведь я оружия достойна
И я сражусь с любым врагом!

Я кровь пролью, я буду биться
За нас, за счастье быть с тобой!
Ещё сильней мне не влюбиться….
И я приму последний бой!

Я буду биться за свободу,
За право искренне любить,
За имя данное по роду.
Меня ни чем не наградить,

Да мне и не нужна награда!
Моя шинель уже в крови….

Одной твоей улыбке рада.

Лови мою печаль. Лови!
Лови мой смех, пока я рядом,
Запомни вкус горячих губ,
А вкус твоих – мне слаще яда.
Ты, как прибой, бываешь груб,
Бываешь мягок так и добр,
Как на груди уснувший кот…

А мне б сражаться за свободу!
А мне бы в бой! И всё вперёд!


Будь снисходителен, мой милый.
Меня уже не изменить.
Я, как бы сильно не любила,
Хочу быть воином и служить.

Позволь быть воином мне отважным.
Щитом твоим мне быть позволь.
И ты поймёшь потом однажды,
Что я стерплю любую боль.
К.Н.Н.                06.07.2013