Девушка из полиции

Дмитрий Гендин
«Девушка из полиции»

Сегодня в переходе с «Тургеневской» на «Чистые пруды» (станции метро) я  принял таблетки от нервного расстройства и запил простой водой. Иду дальше по переходу, вот девушка идёт — полицейский. Я обхожу, но она обращается ко мне: «Ваши документы... (я дал паспорт). Что спиртные напитки с утра пораньше распиваете?». «Нет, что Вы?» «Вы бутылку в задний карман спрятали». Я показал содержимое карманов. Показал, что воду простую из пластиковой бутылки пью. Показал и таблетки, но подумал, что сейчас как наркомана заберёт. Сразу стал оправдываться, что лечу нервы в одном НИИ, показал пропуск и схему приёма таблеток. Она меня отпустила. Она уже отошла далеко, когда я крикнул: «А Вы красивая девушка!» Наверное, не услышала.

Одета она была во всё чёрное с красными полосками по швам. На голове была кепка, сзади была коса. Соня Блэйд из «Mortal Kombat» просто. Стройная молодая девушка лет так 20 — 23.

Неужели я такая подозрительная личность? Что бутылка «Шишкин лес» так похожа на чекушку с водкой?  Водку я люблю, но только в гостях и вечером. И уж тем более не в метро.

А может она хотела познакомиться. Парни пошли робкие, сами не подойдут, а полицейский может заговорить с любым. Наверное, я ей понравился. Мне не хватила куража и юмора, чтобы показать ей всю нелепость её подозрений. Она меня явно хотела! Шучу, конечно.

Надо было брать номер телефона. Она бы дала, но не свой, и этот номер: 02.

Какая всё же романтическая профессия. Ловить преступников, негодяев, проходимцев. Это даёт почувствовать себя Шерлоком Холмсом или героем «Морских дьяволов». 

Мы бы подошли друг к дружке. Она сильна, властная, я — скромный, покорный, она просто полицейский, я — интеллектуал-философ (философ по образованию). Поцеловать бы такую, чтобы не была такой злюкой. Укротить строптивую. Жаль, что её упустил! Это был шанс, но больно уж неожиданный. 

На обратном пути я её не встретил.

9 августа 2013 года, Москва.