Серафима - 32. Разрыв с Колей

Ярослав Яковлев 2
                Глава  53.  Разрыв с Колей

Как-то Коля придя с работы сообщает:
-Сима, приехала из Люботина мама, сейчас живёт в Харькове на Заиковке.
-Ну, что ж надо пойти проведать её!
Я собрала немного продуктов, килограмм 5, говорю:
-Поедем в воскресенье.
Но Коля пошёл сам после работы, приходит поздно, сказал, что был у мамы. Я обратила внимание, что что-то изменилось в его поведении, какая-то тень легла на наши отношения. На следующий день он предлагает мне перебираться из нашего дома на квартиру.
-Нет, Коля, ни на какую квартиру я не пойду, второй раз проситься в отчий дом не хочу. Была я уже с тобой, жили мы отдельно, да только я еле жива осталась. Хочешь жить со мной? Работай и никаких квартир. Мы живём в отдельной комнате, что тебе надо, чем не квартира? Не комфортабельно? Не до комфорта. Не пойду я никуда.
Вскоре приезжает его мать:
-Коля, ты мне скажи, где ты работаешь?
-На заводе.
-Непосредственно на производстве? Это же ужасно! Бросай работу, переезжайте в город! У нас есть связи и работу ты найдёшь. На кого ты здесь кишки выматываешь?
Я всё это слушаю, не выдержала:
-Вы говорите, на кого он здесь кишки выматывает? Вы полагаете, что можно жить не работая. Да ведь у него есть сын, да и ему самому что-то кушать нужно. Как же Вы можете так говорить?
После таких разговоров Коля стал как-то задумываться, а потом всё чаще стал настаивать на переходе на квартиру. Я уже стала работать на заводе и категорически отказалась от перехода куда-то на квартиру. Он оставил завод, перёшёл жить к своей матери.
Ежедневно приходил к заводу после работы, идёт рядом со мной, уговаривает идти на квартиру:
-Нам нужно сохранить семью. Не  забывай, что у нас есть сын. Если будем жить порознь, то ты  лишаешь Юру отца.
Но я всё для себя решила, и, чтобы избежать этих неприятных и ни к чему не ведущих уговоров, стала ходить другой улицей. Дня три мне удавалось не встречаться с Николаем, но потом он всё же выяснил по какой улице я хожу и наши тяжёлые разговоры продолжались.
Был у него товарищ Коля Дегтярёв. Мама этого товарища, как-то встретившись со мной, завела разговор  о моей жизни. Я ей рассказала о своих проблемах, о том, как трудно мне разговаривать с моим бывшим супругом, как я бы хотела, чтобы всё это закончилось. Она мне посоветовала обратиться в суд, с исковым заявлением об уплате Николаем алиментов на содержание ребёнка, и постараться, чтобы об этом узнал Николай. Развод тогда давали запросто, и когда он узнал, что я собираюсь подавать в суд, он исчез с моего горизонта навсегда.