Путанница

Любек Шамсутдинов
                Liubek Shamsutdinov                28.07.2012
      Продолжение рассказа  «Путинские пельмени».




       “Proza.ru.” непродажная литература – это чудо! За свои рассказы я жду когда меня начнут ругать «двое с носилкой третий с дубинкой», тогда буду их исправлять и думать «что же такое я понаписал?». Ещё не придумана дубинка способная избавить от лени и праздности. «Люблю повеселиться, особенно поспать. Люблю и поработать, особенно пожрать!» Когда стану писателем, я начну писать о своих недостатках под чужими именами. Приятно выявлять недостатки  ругать не себя а кого-нибудь другого. Рассказ это забавная игрушка для ума. Люди те же дети. Не оставляй без любимой игрушки! Иной дурак от скуки начинает думать о верёвке, чтоб повеситься, а то ещё хуже того один додумался написал «Под весенний свист наверно я кого-нибудь зарежу!». И всё это от недостатка интересного рассказа. Коммунисты под весенний свист вооружились и  литературу так засушили, что народ от скуки взял и развалил страну. Анатолий Иванович Лукьянов им сказал «Погодите, всё не так плохо ещё и было...». Ясно, что это была всего лишь подготовка под мои рассказы.
       Соседка моя леди Патриция но она хочет, чтоб я называл её просто Петриша. Бесполезно ходить к ней в гости. Как ни посмотрю, она ушла вся в телевизор! Вместе с артистами поёт и танцует сидя. Англичане падкие на зрелища и развлечения. Друг друга они различают по тому, кто  за чей футбол... На мне отличная футболка со значками «Челси». Но Абрамович начал уступать и я стал чувствовать себя как-то неловко.
        Обычно я сплю а мой ТВ орёт всю ночь. Несколько раз показывали, что будет страшная гроза. Я не полил цветы, а день выдался нестерпенно жаркий. Мог бы я за такой проогноз судиться с ТВ, но от такой глупости спасла лень. Футболку я не надел. Пошёл в Банк за деньгами для мой Элеонорушки в изодранных шортах. Я надел тёмные очки, чтоб люди не подумали, что я совсем голый. Две почти обнажённые модницы увязались за мной. Они в подобных же шортах! Но мои джинсы изодраны так, что из кармана видны деньги. Из-за такой моды Эля отказалась сегодня встречаться со мной. Мои поклонницы ей противны!
       Мучит меня врождённая жадность. Стараюсь экономить, не знаю что купить. Я деньги отдаю Элеоноре, жадность уходит, стараюсь накупить всего подороже, плотит Эля за меня – это приятно! Есть такая песня «Мани – мани!» и специальное кино «Мамма  Мия!».
       Я человечеству изобрел воду, на которой они будут вечно ездить. Им вода – мне их деньги! В русской газете из Торгового Дома появилась важная заметочка:
       «МИЛЛИОН ЗА РЕШЕНИЕ ГЛАВНОЙ МИРОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. Власти Великобретании намерены выплатить миллион фунтов стерлингов из бюджета тому, кто сумеет разрешить главную из проблем, стоящих перед человечеством. Как сообщает The Daily Telegraph, для определения этой проблемы премьер-министр Дэвид Кэмерон учредит специальный комитет. Этот комитет, который возглавит королевский астроном Мартин Джо Рис, назван «Комитетом долготы» (Longitude Committee): таким образом правительство Кэмерона указало, что миллионная премия организуется по образцу «Премии долготы», учреждённой в XV111  веке.
«Премию долглты» британский парламент в 1714 году пообещал человеку, который сумеет разработать метод определения географической долготы во время морских путешествий.
Победителем конкурса в конечном итоге стал изобретатель-самоучка Джон Гаррисон, создавший морской хронометр.
Шорт-лист современных мировых трудностей, которые могут стать аналогом старинной проблемы долготы, предстоит составить комитету во главе с лордом Рисом, после этого все желающие смогут заняться поисками решений.»

       Наш сын компьютерщик. Он тут же нашел, что 18 июня 2013 года было заседание Кабинета Министров в составе 8 членов Кабинета. Рассмотрение изобретений. Получил я странное письмо без марки и обратного адесса. Видно, специальная доставка. Там упоминается самая дата и Кабинет Министров. Это меня насторожило. Перевёл его на компьютере – получилась полная путанница! Моя дочь и внуки каждый его перевели и поняли по-своему. Это какой-то тонкий намёк на толстые обстоятельства! Как сказал бы Остап Бендер: «Побольше непонятного!»

Support  Services from WFHA   Служба поддержки от WFHA

As you are aware, we have been part of the tender process to provide Support Services for Older People in the borough since Mart 2013. We had to submit a Pre Qualification Questionnaire, followed by a tender exercise, followed by two interviews; one with tenants from a number of organisations and then with officers from the council. This resulted in a recommendation being made to the Cabinet on 18 June 2013. Successful providers were informed late on 25 June 2013 and I am pleased to advise that we retained our Supporting People contracts for your scheme, for 3 years with a possible 1 year extension, effective from 1 October 2013. This means that the staff   compliment that you are used to will remain. That said, Jacqui Harrison has announced that she will be retiring in September 2013 so we will look at the service as a whole when considering a replacement. Cheryl Whittle and her team will be consulting with you about this in due course.

Поскольку Вы знаете, мы были частью нежного процесса, чтобы предоставить Службу поддержки Старшим Людям в городке начиная с Аукционного зала 2013. Мы должны были подчиниться Пред Анкетный опрос Квалификации, сопровождаемый нежным осуществлением, сопровождаемым двумя интервью; один с арендаторами от многих организаций и затем с чиновниками от совета. Это привело к рекомендации, сделанной к Кабинету 18 июня 2013. Успешным поставщикам сообщили поздно 25 июня 2013, и я рад советовать, что мы сохранили свои контракты Людей Поддержки для Вашей схемы, в течение 3 лет с расширением возможного 1 года, эффективным с 1 октября 2013. Это означает, что комплимент штата, к которому Вы привыкли, останется. Это сказало, Jacqui Харрисон объявил, что она будет удаляться в сентябре 2013, таким образом мы будем смотреть на обслуживание в целом, рассматривая замену. Cheryl Уменьшают, и ее команда будет консультироваться с Вами об этом должным образом.

You will also see that with the move our new offices, the confirmation of the new contracts and our 50 Anniversary celebrations, we have launched our new logo, which we hope you like. You will find out more about this in our July/August edition of Reflections but wanted to highlight this now to make you aware of the change.
 Вы будете также видеть, что с движением наши новые офисы, подтверждение новых контрактов и наших 50 Ежегодных празднований, мы начали свою новую эмблему, которая мы надеемся, что Вам нравится. Вы узнаете больше об этом в нашем выпуске в июле/августе Размышлений, но требуемый, чтобы выдвинуть на первый план это теперь, чтобы сделать Вас знающий об изменении.

    Вокруг моего дома есть три церкви и ещё мусульманская мечеть, из рассказа «Кровная месть». Наш сын со школьным другом одержимы идеей – построить ещё и русскую церковь протестантского толка. Им дай три с половиной миллиона. Вчера он допоздна гостил у меня, понял что заряженная вода горит. Он особенно любит Путинские пельмени, закипели и готово! После такого праздника скопилось мне полная раковина – мытья чашек и кострюлей. Эля низачто не станет есть из посуды после моего мытья. Там полно бактерий!
      Будь я какой-нибудь писатель сумел бы образно рассказать о дикой силе электрической плазмы. Мог бы написать рассказ «ПЛАЗМА». Давно это было. Хорошенькая женщина из Иркутска с ангельски красивым мальчиком Алёшей, по церковной линии, здесь жили у нашего Андрея. Английский лётчик открыл им благотворительный Счёт дал ;35 000 на лечение мальчика. Как то недалеко от своего дома голодный Алёша полез на подстанцию, чтоб выдрать и продать медные детали. Он даже не заметил, как плазма отрезала ему кисть правой руки по локоть и нижнюю челюсть. Срезал так чисто, что язык уцелел и мог говорить. Теперь в двигателях плазма будет сжигать воду так, как я повелю!
      Наш Андрей склонен думать, что премия мне возможно светит. Меня же заботит другое, в Кабинет Министров придётся явиться во фраке. Модницы подумают: «Вот он! Одет как настоящий умненький благоразумненький Буратино!»

См.  продолжение «МИЛЛИОН».