Миллион

Любек Шамсутдинов
      Liubek  Shamsutdinov              London                9. 08. 2013-08-09

         Любек  Шамсутдинов.    продолжение рассказа «Путанница».



     Наш Андрей считает, что здесь удобнее быть самым бедным. Я его понимаю. С одним миллионом быть беднейшим среди миллионеров!

     С таким несчастьем живу я в доме гостинничного типа. Тринадцать квартир в двух корпусах. Огромная гостинная и кабинет менаджера между ними. Из гостинной стеклянная дверь, выход в сад.

     В правом крыле в последнее время стали селиться выходцы из Африки. Они подолго бывают на родине, чтоб загореть и не быть страшненьким как белые люди. Я с трудом пытаюсь избавиться от стереотипов навязанных мне рассизмом советских людей. Слова моего друга Самуил Яковича Маршак «Шли чернокожие! О, чернокожие! Друг на друга похожие!» чем больше стараюсь их забыть, тем крепче они лезут в мою голову.

      О миллионерах он же сказал «Мистер Твистер милионер владелец заводов газет, пароходов. Мистер Твистер банкир и богач на океане играет в мяч.!»

      Маяковский сказал «Ешь ананасы, рябчики жуй! День твой последний приходит, буржуй!». И всё это теперь в мой адресс!

      Вчера из Барбадос вернулась наша красавица Тина Аддис Опоки. Их тут три красавицы, начальницы сверху из того письма. Эти красавицы крепкие телом и так друг на друга похожие, что Тину я поначалу принял за француженку Кади, которая меня понимает по французски. Но Тина сказала «Я тебе не Кади! Слушай меня по-английски!». Она напустила на меня своего «Полкана» будто бы я на ночь дверь в сад забыл закрыть. Она вся перепуганная стала меня убеждать, что воры тут же влезут через каменную ограду и меня же и украдут! Вот какое несчастье быть миллионером!

      Потом она заполнялa на меня какую то важную анкету. Долго выясняла, что я буду делать, если этот дом горит? Я наизусть знаю «Три поросёнка». Я прочитал ей оттуда выдержку, что дом каменный волку не сдуть.

      Мой холодильник наполовину набит путинскими пельменями. По пути в Торговый Дом Эля меня встретила и подсела на мой автобус. Накупили мы там чебуреки и русские бесплатные газеты. Ананасы она и видеть не хочет. Эля учится жарить. Включила плиту на полную мощь, поставила чебуреки. Пока я в газетах искал своё имя, как миллионера, из сковородки повалил густой дым, включилась бешенная сигнализация со звоном и свистом. Сковородку, дымную с чебуреками, кинул я в раковину с водой и немытой посудой! Окна и двери открыл настежь! Стал по комнатам махать газетой, дым улетучился, сигнализация звенит ещё хуже! Сбежались соседи. Через пять минут прибудут пожарные на огромых красных машинах. Выскочил я на улицу а там весь дом с окон сигналит! Начали собираться прохожие, поглядеть на пожар. Хуже того, собегутся репортёры «Вот он, миллионер загорелся!».

      Пришёл пакет из патент оффис. Мой ПЛАЗМАТРОН на русском языке не катит, патент может быть издан только на английском языке. Звоню патентному агенту. Он, пожалуйста, переведёт. Только это будет стоить мне семнадцать тысяч фунтов стерлингов. Я сделал компьютерный перевод. Только сам там ещё ничего не понял!

     Мой компьютер переводит на десяток языков хоть туда хоть обратно. Машина есть машина. Так может извратить смысл, что только смотри и не удивляйся. Перевёл я патент с русского на английский. Читать бесполезно, всёравно ничего не пойму. Перевёл я весь текст обратно с английского на русский. Я своим патентом пытаюсь доказать, что плазма будет взрывать воду. Мой же компьютер перевёл так, что ПЛАЗМАТРОН будет фотографировать струёй воды.

     Последний мой патент и есть точка опоры, о которой мечтал Архимед чтоб опрокинуть Земной Шар. Умная читательница Эльфия Назипова мне уже верит, что по законам физики вода будет гореть, короче, переходить в состояние плазмы. Я тоже начинаю думать, что так и будет. Сжигать углеводороды это равносильно, что печи топить ассигнациями. Бог посылает мне бессоницу, заставляет торопит писать его скрытые идеи. В этом деле без меня он бессилен. Он не может говорить ни по татарски и тем более по английски. Он сам неуловимая идея. В его возрасте учить языки уже поздно. Моя бессоница - его носилки и дубинка, о которой я сказал вначале рассказа «Путанница».

      Банковский Капиталл даже по Марксу нуждается в запатентованной ИДЕЕ, способной  приносить прибавочную стоимость. Патент Оффис теперь переименовали в “Intellectual Property Office”. Эля говорит, что надо перевод понимать по смыслу. «Не зевай Фома нато ярмарка!». С таким богатством поневоле начнёшь чувствовать, как по закону гравитации на тело сверху давит ЭФИР с силой (+S ) равной моему весу, а снизу тянет вакуум с силой (- L) тоже равной 72 кг. Кроме моих капиталлов теперь вся материя по законам физики будет иметь пять состояний и переходить от твёрдого до плазмы. ЭФИР под давлением сил (+S ) & (-L ) превращается в любую материю, в человека и во всё что угодно! С моей помощью он реализует неуловимые ИДЕИ Бога.

     Бог со мной не шутит. Несколько лет назад он обиделся и прислал за мной двоих с носилкой. Про третьего с дубинкой он как-то не подумал. Тоже старческий склероз. Спасла меня леди Тина. Англичане успели проколоть и на сердце вставить пружиночку. Оказывается я за своим телом обязан ухаживать и делать усиленно физзарядку! Я тоже идея Бога реализованная из ЭФИРА силами (+S ) & (-L ).

     Тина каждое утро подбрасывет мне бесплатную газету «Метро» и записывает моё самочувствие. Газет у меня скопилась тяжёлая стопка. Там пишут, что прекрасная леди хозяйка Министерства Внутренних Дел страдает от повышенного сахара, дважды колет инсулин. Она такая мужественная, нашла возможность беседовать со мной и лично вручила новенький паспорт с Британскими львами. В рассказе «Иностранец» мне казалось, будто я медведь. Теперь ясно, кто я. В моём Банк полки ломятся от золотых запасов. И всё это моё!

      В своём теле я живу как в автомобиле и даже в самолёте кому это пнятно. За техникой нужен уход. Ходьба пешком и даже бег бесполезны. «Если хочешь быть здоров, закаляйся!». Нужна настоящая нагрузка. В соседней комнате держал я кровать с матрацем на высоких пружинках для важного гостя. Ко мне из Страссбурга собирался приехать Чингиз Айтматов, чтоб разрешить мне писать. Но он умер. Однажды я дал ему его же фотографии подписать для выставки. А он оказался такой тугодум, что целую неделю держал их продумывал каждое слово. Видно писательство это огромный труд. Кровати я выкинул и теперь как на батуте прыгаю на двойном матраце. Это настоящая нагрузка для космонавтов!

      Richy Branson теперь самый высокий милиардер. В 14 лет он бросил школу. До 16 лет сидел в библиотеках читал книги и влюблялся в толстую библиотекаршу. Спал он на тюфяке в промозглом подвале, питался остатками из холодильника хозяйки и издавал журнал «Virgin». Его мама ходила помогала распродать. Образованная жена сбежала. Один журналист порекомендовал его в банк «Lloyd». Теперь «Virgin» с его самолётами знают все. Купил он ещё и железную дорогу, но как поезд сошёл с рельс отвечать пришлось ему. Он показывал 20 поунд говорит, что больших денег он и не видел.
 
     До супермаркет «Morrisons» от меня всего шесть минут езды на велосипеде, которго теперь нет. Я сдал его в производство, по нему делается один из моих патентов. Оттуда получу велосипед со скоростью 100 км.час. Сегодня мы с Элей с автобуса пошли прямо туда. Вот он ненавистный Карлу Марксу капиталлизм! Англичане все живут в автомобилях. Каждому приготовлена четко размечанная стоянка. Тут же заправочная с дорогим арабским топливом. Это же эксплуатация трудящихся! А что творится внутри супермаркет? Полки ломятся от упакованных готовых товаров и полуфабрикатов! «Подходите получите, ни копейки не платие!». Денег не надо. Кредитную карточку ткнёшь в автомат. А кассирша ещё и говорит «Спасибо за покупку!». Но моя Элеонурушка недовольна. Она ищет Франкфуктские сосиськи. Они исчезли. Видимо Путин навёл порядок и говядину пустил на пельмени. Я служащего специально попросил найти мне эти сосиськи. И он нашёл две пачки. Эля ест их по особому только серединку а остальное я отдаю белкам, которые с дерева соседнего двора наблюдают и ждут меня. Лишние продукты они закапывают в соседнем дворе. Бережливые, как капиталлисты.

       «Слишком хорошо! Это уже нехорошо». Мой телевизор чересчур громко и чётко показывает всё в натуральную величину. Пока тело отдыхает и спит, я живу в пространсве. Страшновато смотреть, как арабы научились на советских танках громить друг друга и делать братские могилы: «Броня крепка и танки наши быстры! И наши люди  ХУ-ЛИ говорить!», «Бей своих, чтоб чужие боялись!». Оказывается вот куда ушли наши народные деньги! И всё это от скуки «Под весенний свист наверно я кого-нибудь зарежу!». Арабы на нефтедолларах хотят иметь социализм, где «Работает пусть трактор, он железный. Думает пусть лошадь, её голова больше!».

     Нефтедолларам крышка! У народа освободятся деньги, появятся проблемы пострашнее. Как назвать свою компанию, «Voda» или «Vodka» мне ещё никто не подсказал. По стандартам соцреализма полагается писать так, чтоб рабочий расхотел пить в одиночку и поторопился на завод пить так пить в коллективе. Теперь Библию ему читает священник. Там какой-то царь пишет: «Чтение книги – самый тяжелый изнурительный труд». Выходит, писать сочинять это даже не труд. Это по мне!

     Ночью я почувствовал, как «День твой последний приходит, буржуй!». Бог думает: «Отдай тело земле!». Однажды со мной такое уже было. Сначала бессоница потом сердце наполняется плазмой (- L), как раскалёный утюг. В прошлый раз, я даже не успел надеть рваные джинсы, Тина успела поместить меня на операционный стол. Потом сбежались Эля, Оля, внуки и Андрей. Оказывается нас здесь шестеро предателей советской Родины.

     Всю ночь печатал я этот рассказ. Но весь изнурительный труд читать его я поручил Андрею. Элеонора признана как корейская принцесс. У неё папино удостоверение, что он там был Президент, а мама дочь короля Тян-Гун КО. Автобусы здесь ходят точно, мы с Элей обычно встречаемся в назначенную минуту посреди вокзала. Сегодня я ей позвонил, что Бог опять схватил моё тело. У Оли и Андрея есть мои ключи.

     Я отличаюсь уменьем варить пельмени. Эля всю пачку кинула в кострюлю, они растаяли слиплись получилась каша. Я в угоду Богу ем только двенадцать пельменей – диета! Я Андрею поручил самый изнурительный труд. Он прочитал этот рассказ, исправил две ошибки но печатать на «Проза ру» не стал. Говорит: «Исаак Ньютон был священник глубоко верующий человек. Надо рассказ дописать. Людям объяснять, что Мир сотворён Богом».

    Как мог он верить в Бога если доказал, что на тело сверху давит сила равная весу тела, а снизу тело притягивается к земле с силой равной его весу. Через такое открытие Бог в сознании людей «фраернулся». Мир создан из Эфира под космическим давлением и вакуум! Жизнь в моём теле и даже прочность зубов обеспечены этими силами. Эфир наполнен магнитами плюс и минус. В нём из плазмы рождаются и плавают атомы по строго предписанным стандартом из неопознааных ИДЕЙ. Если сам Бог опознанная ИДЕЯ, то кто-то творит неопознанные ещё ИДЕИ? Это конечно человек! Но кто придумал человека? Гипотеза – это недоказанная ИДЕЯ. Религия – это гипотезы.