Рыжик

Карамельная Страна Кэтти Эрмин
Котёнок по имени Рыжик любил гулять по крыше,сидеть и любоваться звёздами.

"Сколько много звёзд"-подумал он.

Мама присела рядышком со малышом,он поласкался у её ног, помяукал.

"Мама,мама посчитай сколько звёзд"-попросил котёнок.

И стал сам чуть слышно считать-

"Раз,два,три..и.."

"Их очень много,малыш.Ты не в силах их сосчитать, ведь их миллионы".

"Мама,мама:

снова продолжил Рыжик:

хочу,хочу звезду.Мама сорви мне звезду!"

Мама улыбнулась в ответ:

" Это невозможно,так как они горят на большом расстоянии за тысячи километров от нас.Идём-ка спать Рыжик".

Он по зевнул и последовал за мамою.Его уже ждала тёплая кроватка с одеялом.

" Я буду спать крепким сном и мне приснятся звёздочки:подумал Рыжик засыпая.
Утром маму кошку и папу кота разбудил жуткий шум доносящийся из кухни.
Это Рыжик вновь гонялся за мышонком.

" Ну, почему же он убегает:думал малыш:Я ведь хочу дружить".

В доме был погром.Мама посмотрела на котёнка.

" Мама, это всё сделал не я, а мышонок: оправдывался котёнок.

" Я никак не мог его догнать,он такой шустрый:то на люстру залезет,то в банку,то в шкафы или под коврик.Только мелькнёт его хвостик а его уже нет,просто фокус-покус какой то.Мама а почему мыши не дружат с котятами?":

спросил любопытно он.

" Глупенький мой Рыжик,мыши это наша добыча,ведь мы хищные.Запомни, коты не дружат с мышами, как и мыши не дружат с котами".

И снова из норки выглянул мышонок и тут же исчез.
Тем временем в норке мама мышка укладывала мышонка Пеппи спать.

" Мама, а почему мыши не дружат с котами: спросил мышонок.

Мама улыбнулась и сказала, что они хищники,охотятся на мышей и никогда с ними не дружат.

Котёнок Рыжик попал случайно в трубу камина.
Вылез весь грязный и чёрный с головы до ног.

" А, я и не знала, что у нас во дворе водится чёрный кот".

Котёнок чихнул и стал снова Рыжиком.Это был голос беленькой кошечки по имени Белочка.

" Привет! Меня зовут Белочка, а тебя как зовут?":спросила она.

Рыжиу быстро перепрыгнул на балкон, одев сапоги,шляпу и взяв шпагу,снова оказался на крыше.

" Я отважный кот в сапогах!Я вас защищу мадмузель от врагов!"

Махнул шпагою пару раз.

"Защищайтесь!": сказал он.

Белочка засмеялась:" Ты, такой смешноЙ": тихо произнесла она.

Они сели рядышком друг с другом и любовались звёздами.

" Как они прекрасны!":сказала Белочка.

" Согласен": сказал Рыжик.