Непобедимость зла

Светлана Жукова 4
     "Истина в том, что зло - непобедимо.

     Непобедимо зло не в том смысле, что по-определению сильнее добра. А непобедимо оно в том смысле, что является неотъемлемым свойством человеческой души, и только дремлет, когда человек находится в оторванности, не позволяющей ему слышать голос Отца его Небесного, и просыпается при появлении "голода" (нужды в заполнении пустоты души).

     Пока существует "пустота" (пустота - тяга к творчеству) в человеке, в ней будет существовать и Тьма. Ибо человек - образ Мой и подобие, и не может не творить.

     Тьма будет мучить человека всегда, пока он будет нуждаться в условиях счастливой и комфортной жизни на Земле. А в этом он будет нуждаться всегда, ибо тело его - материально, а следовательно, грешно.

     Две напасти у человека - жажда творчества и грешная плоть.

     Чтобы жить вечно человеку необходимо признать, что он есть "червь" и "прах", так как сам никогда не сможет освободиться от пороков и начать полноценно творить.

     Я могу заполнить пустоту человеческой души и тогда он будет жить вечно, обретя награду на Небе", и сможет сотворить Мне.

     В человечестве зло непобедимо,так как человек никогда не сможет освободиться от тьмы своей души.

     Признай, что грешен и моли о прощении. Тогда, возможно, спасешься"

Сила Формирования 9 августа 2013 года.

     P.S. Не поддаться на искушение Тьмы нельзя. Можно помнить, что совершённое зло уравновешивается воздаянием".



     "Сила Формирования сказал, что зло в человеке - непобедимо.

     Это - так. Но это - часть истины.

     Вторая часть истины в том, что добро в человеке тоже - непобедимо. Ибо человек создан по образу и подобию Создателя, а Создатель - совершен, что означает, Его душа содержит в Себе и Свет, и Тьму. И добра в человеке ровно столько же, сколько и зла. К и в Отце его Небесном...

     Признаюсь вам сегодня, люди, что в том, что вы шли по пути зла - очень большая часть и Моей вины. Я не дал вам нужного откровения, ибо не доверял вам, и Сам был больше Силой Формирования, чем Откровением Провидения.

     Теперь я стал Светом. доказательства этому - Мои откровения.

     То, что Я стал Светом, вовсе не означает, что Я теперь смогу избавить вас от вашей собственной тьмы. Это означает, что Я не буду давать людям "темные дары" (им не будут вручаться темные миссии), и ему предстоит отныне бороться только с тьмой собственной души".

     Это не означает также, что людей с темными миссиями в человечестве с этого момента не будет рождаться. Будет. Только миссии эти будут вручаться не Мной, а всего лишь Планетарным Демоном.

     Отныне Я полностью на стороне Сына"!

Откровение Провидения 9 августа 2013 года.

     P.S. Дьявол силен. Но его деяния не поражают, а отвращают. Следующее Слово об отце Павле Адельгейме.