Моя борьба. часть 1 табак. продолжение 1

Алексей Гоголев
Следующий метод одурачивания и развода на деньги : метод кодирования.
Этот метод по замыслу его практикующих, так же как и метод иглоукалывания призван свести почти к нулю тягу курильщика к сигарете - устранить физическую зависимость человека от никотина.
Признаюсь честно и откровенно, что о методе кодирования узнал от своего хорошего знакомого. Сам я эту методику на себе не испытывал,так как предполагал отрицательный результат, но многие считают это реальностью и продолжают тратить денежки на утопию.
Стандартная схема околпачивания: газета-реклама метода-адрес клиники его практикующей и какое то количество денежных знаков и ты уже яко бы не курящий - ''Все очень просто: ''в сказке обман...''(А. Макаревич).
Мой знакомый не хотел вспоминать этот эпизод своей борьбы с никотиновой зависимостью, но я вытянул практически клещами эту поучительную историю.Он поведал мне как происходит сия процедура: для начала ему поставили укол какой то субстанции(видимо для разогрева).На его законный вопрос:'' Что это было за зелье?''- главный по кодированию ответил что то умное по латыни.
Моего друга провели в комнату овеянную полумраком, посадили в глубокое, кожаное и мягкое кресло, надели наушники и пустили звук - неизвестную мелодию,впрочем приятную и расслабляющую.Кроме наушников присоединили к голове какую то аппаратуру.
Перед закрытыми глазами поплыли как в калейдоскопе радужные круги и смутные очертания предметов и образов. Как показалось моему приятелю, в кресле он провел довольно много времени(на самом же деле, как потом оказалось минут 30).
После окончания сеанса, в абсолютной тишине слух прорезал характерный щелчок зажигалки,комнату окутал табачный дым,у моего знакомого начались рвотные спазмы, зажегся яркий свет и он еле удержался излить содержимое желудка в стоявший рядом с креслом эмалированный тазик.
После этой, мягко скажем неоднозначной процедуры мой кореш не курил чуть больше месяца,но у него после этого срока совершенно(почему то?)не пропало отвращение к табачному дыму, а значит и к сигарете. Курить и вдыхать, наслаждаясь, табачный дым ему хотелось так же сильно как и раньше. Он стал испытывать муки курильщика,единственная ''польза'' от метода кодирования - головная боль, бессонница, угнетенное состояние,депрессия и как следствие зависть к курящим людям,тоска по сигарете,чувство собственной ущербности.
Затем  как и в предыдущем эксперименте с иглоукалыванием случайная(вожделенная) сигарета - первая, сотая,тысячная и т.д. Единственное отличие от моего случая парень честно и ''по взрослому''начал курить не обращая внимания на мнение окружающих(о слабой силе воли), избежав стадию ''тайного курильщика''.Как вы поняли мои дорогие в этом случае как и в моем - те же муки(без сигареты и никотина) и подаренные чужому умному дяде деньги. Продолжение следует.