Милая мама моя

Эльвира Гусева
Милая  мама  моя…  Как давно мы расстались  с тобой, но  я помню  всё,  и  ничего не забыла.  Помню, как  ты   по-матерински, заботливо журила меня, только вот,  не  знаю  за  что.

Провожая  меня  в дорогу, всегда  наказывала:  «Смотри, хорошенько!»  Я  настолько  привыкла к твоим наказам,  что  и  внимания на них  не обращала, но делала вид, что внимательно  слушаю,  и  непременно  исполню.

Однажды,  когда  в  очередной раз  ты  провожала  меня  в дальнюю  дорогу  и сказала  своё  прощальное: « Смотри, хорошенько!»,   я спросила тебя: « А  что, хорошенько?»
Ты  ответила: « Не придирайся  к  словам!  А  слушай!»  Я улыбнулась:  мне  в ту  пору  шёл  уже  пятый десяток  лет, а  ты наказывала  мне, как  прежде,  в детстве: «Смотри, хорошенько!»

Смысл  этих  слов  так  и  остался  не разгадан  мной,  но, провожая  своих,  уже  взрослых, сыновей,  я,  как  ты,  мама, говорю: «Смотри, хорошенько, сынок!»  Они  каждый раз  улыбаются, зная  происхождение этого выражения.

А  недавно  мой  сын  провожал  своего  сына,  твоего  правнука,  мама,  в  дальнюю  дорогу, прощаясь  с  ним,  он  сказал: « Смотри, хорошенько!»  Ты  слышала  это, мама?  Спасибо  тебе  за  всё…