Венецианка. Обрывок четвертый

Счастливая Дарья
Исторические обрывки из романа "Хранитель миров. Vol.I"

1725 год. Венеция.
- Они никак не уходят, Сержио. Я не знаю, что мне делать, - девушка была напугана и обескуражена случившимся. Два дня назад на ее спине появились шрамы. Она просто проснулась, а они уже были. Рассказать отцу? Нет. Он не поймет. Она сама не понимала.
- Даная, милая. Все будет хорошо. Я обещаю тебе, все будет хорошо, - молодой человек провел по краю одного из шрамов, что виднелся из-под ее платья, и поцеловал стреляющую болью кожу.
Девушка прикрыла глаза. Она знала… чувствовала, что Сержио ей лжет, но просто себе в этом признаться не могла. Не хотела признавать, что могла допустить ошибку.
Даная с детства была уникальной. Ее сила воли и характер были ровней самим королям. Отец оберегал ее, холил и лелеял каждый шаг. Особенно он гордился ее голосом. Когда пришло ее время выходить замуж, она запела, и Джакобо Феличи отвел ее к королю. Тот был пленен, околдован. Тогда он сказал, что Даная должна полностью посвятить себя опере в усладу правителя, в память на века.
И вот сейчас ей семнадцать. Она знаменита, тщеславна, она племянница короля. Еще два дня назад все было прекрасно. Бал-маскарад удался на славу. Даная чувствовала себя сильной, способной на все. А что теперь? Лишь страх. Будто кто-то выдирает ее из тела…
Надо собраться. Надо взять себя в руки. Завтра премьера оперы. Она исполняет главную партию. Это подарок королю.
- Даная… любимая, попробуй спеть. Ты должна попытаться. Это всегда придавало тебе сил и уверенности.
- Хорошо, - девушка поднялась на сцену, прикрыла глаза и сделала глубокий правильный вдох.
По театру начал разливать изумительной красоты голос. Он отражался от стен и потолка. От пустых мест зала и словно вновь входил в девушку, наполняя ее изнутри энергией и силой музыки, которую она создавала сама.
Сержио медленно поднялся на сцену и встал за спиной девушки. Он впитывал каждую ноту ее потрясающего голоса. Его тело немного вибрировало от предвкушения и желания. Он подошел к ней вплотную и обнял одной рукой за талию, прижимая к своей груди ее шрамы. Голос сорвался.
- Что ты делаешь? – спросила она, улыбаясь, и стараясь не замечать прострелов.
- А на что это похоже? – юноша скользнул губами по ее шее, целуя нежную кожу за ушком.
Даная сглотнула и задышала чуть чаще. Она запрокинула голову ему на плечо, открывая доступ к своему телу. Ей стало жарко. А Сержио покрывал ее шею и плечи легкими поцелуями, что постепенно становились все более уверенными, настойчивыми. Он резко развернул ее к себе и впился в губы сладким поцелуем, тягуче жгучим, словно яд. У девушки закружилась голова, она больше не чувствовала опоры под ногами.
- Сержио… - еле слышно. – Что… что происходит? – легкая тень страха.
- Ты прекрасна, - прошептал он. Молодой человек опустил Данаю на деревянный пол сцены и навис сверху, продолжая изучать ее шею, пытаясь проникнуть сквозь кожу, добраться до янтарного нектара, что пока принадлежал только ей. А она даже о нем еще не знала.
Внезапно чуть в стороне послышались одинокие аплодисменты. Сержио нехотя отстранился от девушки и посмотрел на короля, точнее на того, кто обитал в его теле. Юноша встал и поклонился.
- Ты молодец, мой мальчик. А завершу ритуал сам.
Король сделал шаг вперед и вскинул руки, тело Данаи поднялось в воздух. Он провел ладонью по ее груди и ребрам, впитывая ее сердцебиение.
- Ты – лучшее, что я видел в этой жизни, - прошептал мужчина ей на ушко, а вслух прочел заклятие.
- Мой король, - Сержио опустился на одно колено, признавая силу и могущество.
- Да. Король Треф, - рывок и крик наполнил пространство театра. На пол хлынула кровь, а Даная не могла пошевелиться. Она уже ничего не могла сделать. Мужчина вырвал ей сердце и сразу же впился в него зубами, впитывая силу, что хранилась в нем до нужного дня. Жаль, что он уже не наступит, как и ее триумф.