Чудо рыба

Альберт Белов
                Глава 1

Мне снился сон... Очень прекрасный сон... Я стою на сцене рядом с прекрасной блондинкой и она целует меня. Зал забит до отказа,все хлопают  и поздравляют меня. Я счастлив! Кажется я даже проснулся с улыбкой на губах...
Зато пробуждение оставляло желать лучшего. Очнувшись от сна, я услышал песню Демо - Солнышко в руках, играющую на весь дом. Взглянул на часы. 5.30 утра. “О Боже!” - подумал я - “Что он на этот раз придумал!”
Поднявшись на ноги, я кое-как оделся и поплелся умываться. В ванной комнате  мне попался нарушитель моего спокойствия.
- Какого черта, Макс? Ведь у меня выходной! Зачем ты меня поднял? Да ещё таким ужасным способом!- сказал я и ,опираясь об умывальник, наблюдал за движениями его бритвы.
Макс- это мой друг. Мы снимаем с ним одну квартиру на окраине Москвы уже более 2-х лет. Он работает менеджером в супермаркете. Светловолосый, крепкого тело сложения, около 190 см роста. И главной его страстью была рыбалка. Я тоже люблю рыбалку, но не так фанатично как он.
- Ты забыл что ли?- возмущенно сказал он- Мы вообще-то собирались сегодня на рыбалку.
- Точно...- процедил я - А куда поедем?
- Тут неподалеку, в Подмосковье, есть платный прудик. Ловля стоит не дорого,  но рыбы полно. Так что умывайся и в путь! Я снасти уже собрал. Тебе остается только спустить свою задницу и посадить в машину!
Я кисло улыбнулся. Он вытерся полотенцем и вышел из ванной. “Денек обещает быть интересным...”- подумал я, без особого энтузиазма.
- Ну что, погнали?- сказал я, усевшись в машину.
- В путь!- с не скрываемым восторгом, воскликнул Макс.
Мы тронулись. По словам Макса, наш путь пролегал через живописный лес на окраине города, но меня укачало и я проснулся только на месте.
Выйдя из машины, я сладко потянулся и глубоко вдохнул чистый и свежий воздух. Светило солнце, вода в пруду переливалась яркими цветами желтого и голубого. Теплый, еле чувствуемый ветерок нежно волновал небольшие кустики, росшие на берегу. Где-то рядом пели птички. Их трели очень радовали и предавали новые краски этому дню.
Максу не терпелось начать и ,поэтому он начал торопливо и умело разбирать снасти. Через минут 20 мы уже сидели на берегу, закинув удочки.
- А ты кинул прикормку?
- Да, конечно!- прошептал Макс, не отводя взгляд от поплавка.
- И сколько здесь глубина, примерно?
- И это у меня спрашивает ботаник?- улыбнулся Макс, все также не отворачиваясь от поплавка.
- Не ботаник, а биолог!
- Да кто вас разберет! Ботаник, он и есть ботаник.
- Да пошел ты! - засмеялся я
- Глубина здесь около 6 метров под берегом - сказал он.
- Ого! - воскликнул я - Да тут можно акул разводить!
- Да тихо ты! Всю рыбу распугаешь! - прошипел Макс.
- Нам ботаникам не известно слово “тихо” - ехидно процедил я.
Макс заржал, но тут же осекся и замолчал.
- Кажется у тебя клюет Илья!
И в правду мой поплавок не много подергивался и периодически уходил под воду. Я насторожился и пристально начал всматриваться в него. И тут он, всплыв на поверхность, полностью ушел под воду. Резко встав со стула, я сильно дернул удочку вверх. Из воды вылетел сначала поплавок, а за ним и рыбка. Она была очень маленькая и поэтому она взметнулась метра на 2 в воздух.
- Аха-ха-ха-ха!!!- заржал Макс - Как будто акулу тянешь!
Когда рыбка была уже на пол пути к земле, произошло нечто не вообразимое. Из воды с ужасным плеском вырвалось чудовище! Оно летело по той же дуге, что и рыбка, секунду назад. Макс подскочил и, схватив меня за футболку, отшвырнул в сторону, а сам прыгнул и перекатился в другую. Чудовище ухитрилось схватить ещё в воздухе мой улов и с ужасным звуком шлепнулось на землю. К моему несчастью, стул, который оказался на месте “парковки” этой громадины, отскочил и с силой ударил меня по голове. Последнее, что я помню был крик Макса:
- Илья! Илья! Ты жив?
                Глава 2

Красавица блондинка, мило улыбаясь, ведет меня за руку по коридору какой-то гостиницы. Я тоже улыбаюсь и послушно следую за ней. Вот мы повернули направо в один из номеров. Прошли в спальню и она толкает меня на кровать. Я падаю на спину и еще раз отмечаю, какая же она сногсшибательная! Она ложится рядом и вдруг голосом Макса мне сообщает:
- Очнись друг! - и сильно бьет меня по щеке.
Я открываю глаза и вижу над собой Макса. Он тяжело дышит  и его лицо все в поту.
- Слава богу, парень, ты жив!- Он слез с меня и лег рядом.
Голова сильно трещала. В ушах стоял какой-то гул. Я попытался встать. С трудом операясь на руки, я приподнялся и увидел жуткую картину. Передо мной метрах в пяти лежала огромная рыбья голова.
- Воды- прошептал я сухими губами.
Макс подскочил и через минуту стоял надо мной с алюминиевой фляжкой. Я бережно отхлебнул и передал фляжку обратно. Макс повторил мои действия и присел рядом со мной.
- Что это это, черт возьми, за чудовище?
- Я не знаю...- сказал я
- Но ты же биолог! Кому как тебе не знать об этом существе!
- О! Запомнил!- улыбнулся я - Могу сказать одно - это существо пресноводное.
- Прекрасное пояснение господин ботаник! - ухмыльнулся Макс- Я порой завидую твоей проницательности!
- Меня больше волнует другое. Что нам делать?
- Я считаю необходимо вызвать полицию. Пусть они разбираются. А тебе надо в больницу. У тебя кажется сотрясение.
- Не сейчас! - воскликнул я и встал на ноги. Голова закружилось и мне пришлось приложить усилия, что бы не упасть. Макс подскочил и придержал меня за руку.
- Ты точно в порядке?
- Да в полном, сознание пришло в норму, только вот голова еще не много побаливает.
Я сделал пару шагов и решил, что стоит еще не много посидеть. Присев на траву, я сказал:
- Макс. Я предлагаю следующее. Мы с тобой осмотрим это существо, возьмем образцы, а потом вызовем полицию. Что скажешь?
- Я конечно понимаю твой научный интерес к этой твари, но разве тебе не хватило приключений на сегодня?
- Понимаешь Макс, когда приедет полиция тут все отгородят и никого не допустят. А если же этим делом заинтересуется правительство, то возможно меня вообще не допустят к изучению этой рыбы.
- Почему? Ведь ты же биолог!
- Я учитель биологии в старших классах. И вряд ли меня, простого учителя допустят к изучению столь необычного существа. У правительства есть свои люди, которые занимаются этим профессионально.
- Хорошо Илья. Но прежде надо убедиться, что рыба мертва. Иначе может произойти все, что угодно.
- Согласен! Вперед?
- С богом!- сказал Макс и начал медленно подходить к рыбе.
Убедившись, что существо мертво, мы с Максом взяли все необходимые образцы. Чешую, кожу, мясо, слизь, которая покрывала все тело рыбы.
Самым удивительным мне показался тот факт, что рыба ( а это была именно рыба!) практически ни чем не отличается от обычного карася. Единственными отличиями были гигантские зыбы у нее во рту и огромный размер туловища. После обследования Макс поехал к охране пруда, чтобы вызвать полицию, а я остался на берегу с нашей добычей.

                Глава 3

Полиция не заставила себя долго ждать. Спустя буквально пол часа  приехало несколько автомобилей  “УАЗ” Они, как я и предполагал, оцепили территорию и ни кого ни впускали, даже нас с Максом. Задавав нам пару вопросов, лейтенант покинул нас с просьбой не много подождать.
- Здравия желаю, господа!- отчеканил подошедший к нам мужчина- Позвольте представиться, капитан ФСБ, Александр Владимирович Петров.
- Здравствуйте,Александр Владимирович.- сказал я.
- Это вы поймали эту рыбу?
- Так точно.- отчеканил Макс.
- Поздравляю, господа! Теперь ваши имена на долго войдут в историю науки. А сейчас я рекомендую вам поехать домой и как следует отдохнуть. Мы уже вызвали бригаду ученых. Они разберутся с этим существом.
- Но позвольте, господин капитан, я хотел бы принять участие в изучении этого существа. Я биолог.
- Боюсь это невозможно. Для этого есть специально подготовленные люди. И они уже выехали на место. Так что езжайте домой и отдохните. Единственное, что могу обещать - это сообщить вам если они установят что-то необычное.
- Хорошо, Александр Владимирович, я понял. Всего доброго!
- До свидания, господа!
Дорога домой заняла больше времени чем я предполагал. Еще бы, ведь я проспал весь путь туда. Как и обещал Макс мы действительно проезжали очень живописный лес. Макс остановился и предложил не много прогуляться, перевести дух. Я согласился и мы вышли из машины. Лес был просто великолепным. Яркая, сочная зелень на кронах деревьев причудливо танцевала на солнечных лучах. Птички не смолкая пели свою дивную песенку. Не высокая, мягкая трава, казалось, так и шептала:” Сними обувь, походи босым!” Я поддался на ее уговоры и разулся. Мягко ступая по траве я двинулся наугад по лесу. Вскоре перед моим взором возникла не большая полянка, окруженная высокими деревьями, с двумя и даже с тремя стволами, которые ближе к земле сводились к одном. Я не мог отказать себе в удовольствии и прилег в тень под самое высокое дерево на этой полянке. Настроение было замечательным. Казалось это место со всех сторон наполняет меня вдохновением и заботой. Ко мне вернулись мысли о рыбе. Что это за существо? Откуда оно взялось в этом пруду? Была масса вопросов, на которые следовало найти ответы.  Но как мы знаем именно вопрос подталкивает на открытие самых невероятных тайн и загадок.
- Илья! Илья! Где ты, блин, есть?
- Я здесь! - крикнул я, отгоняя сон - Уже иду!

 Приехав домой, я дошел до кровати и плюхнулся в нее. Макс зашел ко мне в комнату и присел на стул.
- Что теперь?- спросил он с нескрываемым любопытством.
- Ну что-что. Трудовые будни.
-Ты серьезно?
- Да, вполне.
- А как же рыба?
- Я думаю, что займусь ее изучением с завтрашнего дня. И будем надеяться, что майор сдержит свое слово и нам сообщат об открытиях которые сделают ученые.
- По моему мнению, этот капитан человек слова и он его сдержит.
- Будем надеяться...
Макс вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.

                Глава 4

Вернувшись с работы, я с удивлением обнаружил, что Макс уже дома. Обычно он приходил на 2-3 часа позже меня. И судя по всему он был не в настроении.
- Привет Макс! Почему сегодня так рано?
- Меня уволили Илюха. И теперь я не знаю что мне делать...
- О... Печальная новость... Но ты не огорчайся, ведь мир на этом не остановился.
- Да, пожалуй...
- А сейчас я предлагаю тебе пойти со мной и наконец изучить полученные нами образцы от рыбы. Как тебе такая идея?
- Я согласен, все равно ничего больше не хочется делать...
Макс проследовал за мной в комнату и расположился в одном из кресел. Я достал и рюкзака микроскоп и мы приступили к тщательному изучению образцов рыбы. Мы провозились более 4 часов, с небольшим перерывом на ужин. И вот наконец, все что можно было сделать в домашних условиях, мы сделали, но результаты не утешали.
- Какой мы можем подвести итог, Илья?- сказал Макс, усаживаясь в свое кресло?
- А итог Макс, таков. Эта рыба не представляет собой ничего особенного! Это просто рыба! Обычный карась, только плотоядный. Все результаты наших опытов показывают, что это существо ничем не отличается от других представителей своего вида. Эх, если бы была возможность изучить пищеварительный тракт этого существа!
- И все таки мы с тобой кое что упустили.
- Да? И что же?
- Это мясо!
- В каком смысле?
- Нам не известно съедобное ли оно?
- Судя по молекулярному строению, да оно съедобное. Я почти уверен, что даже на вкус напоминает карася.
- Есть один способ проверить...
- Даже не думай Макс! Мы не знаем к чему это может привести!
- Да ты прав. И что теперь?
- Не знаю... Я думаю, осталось ждать лишь каких-нибудь сведений от капитана Петрова.
В эту же секунду неожиданно зазвонил телефон. Мы с Максом переглянулись.
- Это твой.- сказал он и протянул мне телефон, лежавший рядом с ним.
Номер не определился, но что-то мне подсказывало, что звонок важный.
- Алло! Илья на связи!
- Здравствуйте, Илья! Это Петров вас беспокоит. Вы сейчас не заняты?
- Нет, не занят. Чем имею честь помочь?
- Я хотел бы чтоб вы посетили нашу лабораторию. Есть разговор по поводу вашей находки. Как насчет субботы, вас устроит?
- Да, конечно!
Пока я записывал адрес и любезничал с майором, Макс с любопытством наблюдал за моими действиями. Когда я положил трубку, он спросил:
- Ну что там?... Говори, не тяни!
- Звонил капитан, он хочет, чтобы я посетил их лабораторию. Что-то по поводу нашей рыбы.
- Класс! Неужели они что-то нашли, как думаешь?
- Мне кажется ничего не нашли... Нашли только лишь следы взятых образцов... У меня могут быть проблемы...
- Не волнуйся ты так! Если они не нашли ничего особенного в этой рыбе, то тебе нечего бояться.
- Пожалуй, ты прав, Макс.
И все же не ясно, что могло понадобиться группе ученых от обычного учителя биологии, ведь полиция наверняка собрала все данные обо мне. Это для меня было загадкой, пока... также мне не давали покоя мысли об этой рыбе. Моя интуиция мне подсказывала, что она не обычная, что есть какая-то загадка которую предстоит решить. Именно с этими тяжелыми мыслями я и погрузился в сон.
                Глава  5
- Привет, Милый! Давно меня ждешь?
- Нет, Прелесть Моя! Я только пришел.
- Хорошо, Милый. У меня есть для тебя предложение!- Блондинка интригующе улыбнулась и начала шептать мне на ушко. О боже! Как нежны ее речи! Как ласковы уста! Это все похоже на сон! Сон? Сон...
Я открыл глаза. Это действительно был сон... Как жаль... Мне кажется я начинаю влюбляться в эту девушку. Взглянув на часы, я резко подскочил и начал собираться. Часы показали мне 11.30. Капитан назначил встречу на 12.30, а это значит у меня был всего лишь один час чтобы добраться до места встречи. Я впопыхах умылся и перед выходом заглянул к Максу в комнату. Он спал как младенец, тихо посапывая себе под нос. Я не стал его будить, пусть спит.
В загруженном вагоне метро, меня снова одолели мысли о той очаровательной блондинке. Кто она? Видел ли я ее раньше? Почему она мне так часто снится? Увы ответов у меня не было...
Электричка с визгом остановилась и в распахнувшиеся двери начали поспешно выходить люди. Ведомый любопытством и своими мыслями я следовал за ними.
Как мы и договаривались с майором, ровно в 12.30 я был уже у дверей лаборатории. Из дверей мне на встречу вышел капитан. Он как и при первой нашей встрече был подтянут и бодр.
- Здравствуйте, Илья! Вы очень пунктуальны!- сказал он, протягивая мне руку.
- Здравствуйте, Александр Владимирович! Спасибо, просто не люблю опаздывать, когда дело касается мирового открытия.
- Прекрасно, прошу!- улыбнулся капитан, указав рукой на дверь.
Я последовал его жесту и вошел в здание. По дороге в нужный кабинет майор мне рассказал, что они действительно ничего особенного не нашли, рыба, как рыба. Но как я и предполагал, они нашли следы от взятых нами образцов и решили вызвать меня, дабы узнать, что мне удалось установить.
После моего короткого рассказа, майор слегка нахмурился. Мы наконец прибыли на место. Лаборатория представляла собой огромное помещение, в центре которого располагался стол, с лежащей на нем гигантской рыбой. Ее размеры впечатляли. Она была приблизительно с двухэтажный автобус. Мои мысли о рыбе прервал голос капитана.
- На самом деле, Илья, есть еще одна причина, по которой вас вызвали сюда.
- И что же это за причина, позвольте узнать?
- Правительством было принято решение выбрать среди пожизненных заключенных добровольцев и поставить один интересный эксперимент.
- Какой, если не секрет?
- Не только вы один, господин Илья, не верите в то, что рыба обычная. Именно поэтому и было решено сделать это. Суть этого эксперимента в том, что заключенные будут есть мясо этой рыбы. Наши ученые определили, что мясо вполне съедобно. Его предоставят подопытному. Приготовленное конечно же. Если он не пострадает, ему предоставят полную реабилитацию. В противном случае, похоронят с честью, либо оплатят лечение. Все заключенные близлежащей тюрьмы уже осведомлены об этом и о риске в том числе. Ждем добровольцев.
- И что же вы хотите от меня, позвольте спросить?
- Мы хотим, чтобы вы присутствовали при заключительном эксперименте. Вы человек образованный и к тому же поймали эту рыбу. И свидетели из обычных граждан нам не помешают. Тем более этот эксперимент для “галочки”.
- При заключительном?
- Да, именно так. Если он не удастся, рыбу отправят в ближайший ресторан. А если... В общем не будем гадать!
- Господин капитан, вас к телефону!- отчеканил молодой сержант, подойдя к нам.
- Одну минутку, Илья.
Я кивнул и погрузился в пучину своих мыслей. Мне казалось, что это очень рискованный эксперимент. А что если все подопытные умрут, в страшных муках? Или заразятся чем-нибудь? А что если все же мясо не обычное? Опять эти чертовы вопросы!!! Ну ладно, вскоре мы узнаем ответ. Моя любознательность не позволит мне отказаться от участия в эксперименте.
- Все готово к началу эксперимента! Нашлись два добровольца и они уже заканчивают беседу с нашими психологами. Вы готовы?
- Да, господин капитан! Да поможет нам Бог!
                Глава 6

Мы с капитаном стояли в темной комнате, перед большим прозрачным стеклом. С нами были несколько человек в штатском. Все мы с интересом наблюдали за происходящим. За стеклом, у стола, сидел мужчина лет 30, с худым, потускневшим лицом и страдальчески смотрел на блюдо поставленное перед ним. После не долгих раздумий, мужчина взял вилку и отправил маленький кусочек себе в рот. В обоих комнатах повисло напряжение.
 Заключенный начал жевать мясо со скривленным лицом. После того как он проглотил пищу, его глаза расширились и он с жадностью начал поглощать еду, кусок за куском. Далее последовали проверки и анализы. В итоге мужчина был полностью здоров и бодр. Напоследок его решили опросить психологи о том что он пережил.
Сзади меня майор тихо переговаривался с людьми в штатском, я же все не отводил взгляд от подопытного. “Что-то тут не так!” - подумал я. Капитан подошел ко мне и проговорил:
- Вот и все, Илья. Эксперимент завершен.
И тут меня осенило. Я не знаю откуда пришла эта мысль, но она была чертовски кстати.
- Александр Владимирович, позвольте мне поговорить с ним!- я указал пальцем на заключенного.
- Зачем? Неужели вы думаете, что психологи не справятся?- улыбнулся он в ответ.
- Нет,я так не думаю. Просто у меня есть мысль которую я хочу проверить.
- Ладно, Илья, так и быть. Это наименьшее, что я могу для вас сделать, в счет потерянного вами времени.
Мы проследовали в комнату с заключенным. Он сидел и лениво отвечал на вопросы. Капитан грозным голосом приказал выйти всем кроме нас троих. После чего я поспешил задать один единственный вопрос, который меня интересовал больше всего последние 5 минут.
- Скажите, пожалуйста, о чем вы думали, когда ели рыбу?
Мужчина слегка улыбнулся и ответил:
- Я думал о том, как бы не сдохнуть от вашего деликатеса! И молил Бога, чтобы менты сдержали свое слово и отпустили меня после.
Я не много нахмурился. Казалось бы ничего особенного. Никаких особенных эффектов я не заметил. Но все же что-то не давало мне покоя. Волнение в груди нарастало, сердцебиение увеличилось, я чувствовал, что на пороге чего-то грандиозного.
- А его действительно выпустят?- обратился я к Александру.
- Более того, его полностью реабилитируют и вернут все привилегии гражданина РФ.- спокойным тоном, без энтузиазма сказал он.
Я был бессилен. Я не знал, что еще спросить.
- Это, пожалуй все.-сказал я и встал из-за стола.
- И еще,- сказал мужчина- чуть не забыл. Когда я доедал последний кусок, подумал не плохо было бы сейчас взять зубочистку. И когда дожевал, увидел, что она лежит рядом со мной.
- Хорошо, спасибо!- сказал я, не предав значения его последним словам.
Мы вышли из комнаты, оставив бывшего заключенного на допрос психологов.
- Что-то здесь не так...- прошептал я и остановился.
- Что с вами, Илья?- спросил капитан.
- А подопытному приносили зубочистки?- спросил я, уставившись на него.
- Я не знаю. Да и какая разница?
- А как можно узнать об этом?
- Вы думаете это важно?
- Да, я думаю это ключ к разгадке.
- Тогда прошу за мной!- сказал Александр и указал на соседнюю дверь.
После не долгого пути по коридорам мы встретились с милой девушкой лет 28 в белом халате.
- Позвольте вам представить, Елена!- проговорил он- Именно она отвечала сегодня за инвентаризацию эксперимента.
- Очень приятно, Елена!- я поцеловал ее ручку- Меня зовут Илья
- Очень приятно! Что же вас привело ко мне?
- Елена, позвольте спросить, давали ли подопытному зубочистки?
- Нет, их не было в списке.- сказала Елена после изучения какого-то листка бумаги.
- Вот оно! Я так и знал, что тут не все в норме! Спасибо, Елена! Позвольте откланяться! Александр Владимирович, можем мы с вами поговорить наедине?
- Да, конечно! Всего доброго, Елена!
Мы вернулись с майором в ту самую темную комнату.
- Вам не кажется странным, что зубочисток не было и они взялись ни откуда?
- Да согласен это действительно странно. Что вы предлагаете?
- Я предлагаю провести еще один эксперимент, но с небольшой коррекцией.
- И с какой же?
- Направить мысли в нужное нам русло.
- Вы хотите сказать...
- Нет, я ничего не хочу сказать... Просто нужен еще один эксперимент.
- Вы правы, господин Илья. То же самое мне сказали господа, что присутствовали с нами на эксперименте. Именно поэтому через час пройдет еще один опыт. Но будет ли он заключительным? А сейчас, не желаете ли вы перекусить?
- С превеликим удовольствием, Александр Владимирович!
- Прошу вас, Илья, зовите меня Саша!
                Глава 7

- Ну что, господа, начнем?- громким голосом сказал капитан. Ребята в гражданском только кивнули.
- Госп...э-э.. Саша, позвольте мне перед началом поговорить с подопытным.
- Да, конечно Илья, но только в моем присутствии!
- Конечно!
Мы проследовали в комнату, где должен был произойти эксперимент. За столом сидел юноша лет 23. Довольно крепкий, высокого роста и с уверенным взглядом. Я прошел и сел напротив.
- Парень, у меня к тебе пара вопросов перед началом.- сказал я удобнее усаживаясь на стуле.
- Каких?- спросил он.
- Была ли у тебя в детстве, заветная мечта?
- Зачем это вам?
- Так надо, расслабься. Это нужно для эксперимента. Не волнуйся никто об этом не узнает кроме нас троих. Так была?
- Да, конечно. Я будучи ребенком мечтал о многом, но самая заветная мечта была, научится летать.
- Понятно. Теперь для тебя особо важное задание.- я перешел на полу шепот, чтобы парень прислушался ко мне.- Во время того как ты будешь есть рыбу, думай, пожалуйста о своем желании. Только о том, как ты летаешь. Хорошо?
- А зачем это?
- Просто делай, что тебе говорят, мальчик! После этого опыта тебя отпустят домой, не переживай.- добавил Александр.
- Хорошо, я понял.
Вот он, кульминационный момент. Не хватало только звука фанфар. Парню подали блюдо. Он с тревогой и надеждой посмотрел в зеркало, за которым стояли мы и смотрели. Потом взял вилку и начал есть. Это длилось не долго. Как только он прожевал последний кусочек, он улыбнулся и глубоко вздохнул. Но тут случилось то, чего не ожидал ни кто. Лицо парня искривилось жуткой гримасой, как будто от страшной боли. Он схватился за живот и упал со стула.
- Быстро, врача!- гаркнул капитан.
Парни в штатском подскочили к стеклу. Мы же с Сашей уже бежали к парню. Зайдя в комнату, я увидел двух врачей склонившихся над парнем.
- Что с ним, черт побери?- крикнул Саша.
- Мы не знаем - ответил один врач - похоже на отравление...
И вдруг парень не человеческим голосом проревел:
- Спина!!!
Врачи тут же перевернули его на живот. Меня охватил дикий ужас. В районе лопаток у парня стремительно приподнималась футболка. Парень начал биться в агонии и истошно орать.
- Держите его!- крикну врач, отлетая к стене. Мы с Сашей тут же кинулись к парню и с двух сторон зафиксировали ему руки. Второй доктор что-то вколол парню и тот обмяк.
- Что вы ему вкололи?
- Не беспокойтесь это снотворное.
Футболка стремительно продолжала приподниматься. И вскоре раздался треск и она порвалась. Нашему взору открылись два белых, огромных, могучих крыла.
Капитан бодро шагал в свой кабинет. Я шел за ним и никак не мог поверить во все происходящее: огромная рыба, парень с крыльями, что же будет дальше? Мои мысли прервал голос Саши:
- Прошу!- он указывал рукой на распахнутую дверь- это мой кабинет.
Кабинет у него был что надо. Большая комната 10 на 10 метров, обставленная кожаной мебелью и всякими декоративными штучками.
- А вы не простой капитан, судя по кабинету!- сказал я с восхищением оглядывая комнату.
- Это мое временное прибежище. До конца этого дела. С вновь открывшимися обстоятельствами, я думаю оно затянется.
- Согласен с тобой.- кивнул я- Что теперь делать мне?
- Жить дальше, как и жил. Как я и обещал, твое имя будет в числе нашедших это редкое существо. Еще одна деталь. - Он достал из письменного стола лист бумаги.- Вы должны подписать этот документ о не разглашении данных. Ты же понимаешь, что о произошедшем не должна узнать ни одна живая душа?
- Да, я понимаю. Ведь это теперь дело высшей секретности.- Сказал я, взяв ручку. Прочитав этот документ я его подписал.
- Теперь я могу идти?
- Не смею вас задерживать, Илья! Было приятно с вами поработать! Всего доброго! Сержант! Проводите господина к выходу!
- Всего доброго, Саша!- с этими словами я вышел из комнаты и пошел за сержантом.
Прибыв домой, я застал Макса уже спящим.” Как он может спать, когда у меня столько новостей?”- буркнул про себя. Но будить его не стал. Утром расскажу. Я думаю ему будет интересно. Добравшись до кровати, только сейчас понял, как сильно устал. Моя голова коснулась подушки и тут меня накрыл с головой сладкий и глубокий сон.

                Глава 8

- Как тебя зовут Милое Создание?- Сказал я, поцеловав ее руку.
- Наталья,- мило улыбнувшись, сказала она
О эта девушка! Эта очаровательная блондинка!
- Наталья, я люблю тебя!
Ужасный рев прервал наш разговор. Что это? Наталья испугано оглянулась:
- Мне пора идти!- она повернулась и сделала шаг. Я успел поймать ее за руку и спросил:
- Наталья, Любовь Моя! Вернешься ли ты ко мне еще?
А она лишь улыбнулась в ответ. И растворилось в воздухе...
Я открыл глаза. Опять эта девушка. Я поймал себя на мысли, что действительно влюблен в нее. Наталья...
Вдруг я понял, что рев во сне - это было, ни что иное как будильник. Я подскочил и оделся. В гостиной меня встретил Макс.
- Доброе утро, Илья!
- Привет, Макс! Что это ты такой веселый с утра?
-Илья у меня к тебе дело!
- И какое? Давай, выкладывай!
- Ко мне сегодня придет на ужин моя подруга. Не мог бы ты сегодня вечером прогуляться где-нибудь?
- Ну я конечно постараюсь, но не могу обещать...
- Да брось, Илья! А давай я тебе дам билет в кино? Ты же любишь фантастику?
- Подкупить меня хочешь?- рассмеялся я.
- Илья, ну будь другом!
- Ладно,ладно! Что только не сделаешь ради друга!
- Спасибо Илья, ты настоящий друг!- похлопав меня по плечу, сказал Макс.- И так я в магазин за продуктами для ужина.- Порывшись в кармане он достал билет.- Вот твой билет. Первый ряд.
- Так ты все спланировал заранее, вот хитрый ублюдок! - засмеялся я.
- Ты чувствуешь себя обманутым? Хочешь поговорить об этом?- улыбнулся Макс. Я только рукой махнул.
- Спасибо!- сказал Макс и вышел из квартиры.
Я гулял по парку в ожидании начала фильма. Мысли о прекрасной Наталье не оставляли меня.” Я действительно люблю ее!”- ловил себя на этой мысли уже в сотый раз. Девушка из снов... И вновь моя бурная, разыгравшаяся фантазия натыкалась на холодный айсберг фактов нашей действительности и с ужасным треском шла ко дну подобно “Титанику”. Ведь это были всего лишь сны... Или все же... Надежда, подобно маяку маячила вдали, но из-за бури эмоций, периодически скрывалась за ее раскатам. Девушка из снов... Я все бы отдал за встречу с ней...
Зайдя в квартиру я услышал звон бокалов. “Черт, я не вовремя”- подумал я, но было уже поздно. Макс услышал шум двери и вышел в коридор.
- Илья, какого черта, мы же с тобой договорились!
- Все в порядке Макс!-увидев свои туфли я выпалил- Я просто переобуться зашел.
Ловким движением рук я переобулся и повернулся к двери.
- Удачи, Макс!
И тут до меня донесся запах жареной рыбы, который ввел меня в ступор.
- Макс, а что ты приготовил на ужин?
- Жаренную рыбу с гарниром, а что?
- Позволь спросить, где ты взял эту рыбу?
- В холодильнике лежала...
- Ты придурок Макс! Это же была Та САМАЯ РЫБА!!!!
С этими словами я оттолкнул Макса и вбежал на кухню. Девушка, сидевшая за столом, удивленно выпучила на меня глаза.
- Кто это, Максик?
- Это мой друг и он сейчас уходит, правда Илья?
- Нихрена подобного - крикнул я - Ты даже не представляешь что натворил!
- Ты же сказал, что она вполне съедобна!
- Да, но ты ведь знал, что я ездил в лабораторию! Ты даже не знаешь, что я там видел!!!!
- Ладно, успокойся и выкладывай по порядку!
Я рассказал им что видел в лаборатории. И про зубочистку и про капитана, про крылья, про документ о не разглашении. По ходу рассказа мы переместились к Максу в комнату.
- И что теперь?- Сказал Макс, печально разглядывая пол.
- Вспоминайте все о чем думали, мать вашу, во время еды!!!
- Я думал лишь об одном - Макс нерешительно замолчал, а потом продолжил - Как было бы круто, если бы мне позвонил мой шеф и позвал на работу. Только с удвоенной зарплатой...
В эту самую секунду раздался звонок. Это был мобильный Макса.
- Да, алло!
После не долгого разговора, он повернулся к нам с оторопевшим видом.
- Это был начальник!- он громко сглотнул - Он хочет, чтобы я завтра вышел на работу. На новую должность. С удвоенной зарплатой!!!!
- Рано радуешься кретин!!!!- крикнул я и указал на девушку- О чем ты, Милая думала?
Она испуганно заморгала и присела на край кровати Макса.
- Я думала о том... о том... что хочу поближе узнать Макса. И... о своем не удачном маникюре. Вот бы его перекрасить в другой цвет.- и тут она взвизгнула и уставилась на пальцы. Цвет ее маникюра стремительно менялся.
- Не бойся, Милая!- Макс присел рядом и обнял ее за талию.- Это всего лишь маникюр.
- Это точно все?- настойчиво спросил я.
- Вообще-то нет...- задумчиво проговорила она - было еще кое что....
- Что, что не тяни!
- Я думала... хоть бы Макс не оказался... маньяком... Вдруг он меня убьет, как только я лягу к нему в постель!
- Ну что ты , Милая! Я ведь люблю тебя!- с этими словами Макс аккуратно поцеловал ее в щечку и толкнул на кровать.
- Макс!!! Нет!!!- я бросился к нему, но он, вопреки моему ожиданию, он спокойно встал и вышел из комнаты. Я впал в ступор. Не знал что мне делать. Ступор исчез, как только появился Макс. У него в руке блестел большой, разделочный нож. Глаза его были налиты кровью. Я схватил со стола статуэтку и ударил его по голове. Он упал. “ Что теперь делать?” -судорожно думал я.
- Максик! - всхлипнула девушка и бросилась к нему - Прости меня! Я не специально!
“ Чертова рыба!”- в сердцах подумал я. И до меня дошло, что она поможет мне все исправить.
- Пойдем со мной!- я взял девушку за руку и повел за собой. Мы пришли на кухню.
- Где эта злосчастная рыба?
- Вот!- она указала на тарелку, стоящую на столе.
- А теперь садись и ешь эту рыбы, с мыслями о том, что Макс не маньяк. Что классный парень и никогда тебя и пальцем не тронет! Ясно?- крикнул я для  пущей убедительности- И чтоб слово в слово!
- Да, ясно.- всхлипнула девушка и принялась за еду.
Когда она закончила, я вручил ей аптечку и отправил помочь Максу. Я был уверен, что теперь он ее не тронет.
Бережно собрав остатки рыбы, я надежно спрятал ее здесь же на кухне. Когда с ней было покончено, грузно уселся за стол и посмотрел на чайник.
Очень хотелось чаю, но не было сил даже на это. В комнату вошла девушка, под руку ведущая Макса. Она усадила его рядом со мной.
- Милая, а ведь мы даже не знакомы! Меня зовут Илья!- я протянул ей руку.
- Очень приятно! Меня Катя!- сказала она, пожав мне руку.
- Катя, пожалуйста, сделай нам всем чаю, а то сил нет, а?
- Да, хорошо.
После нашего чаепития и не долгого разговора, все отправились спать.

                Глава 9

- Держись, Милая, только держись!! Умоляю тебя!!!
- Я больше не могу, Милый, прости меня!
И она опустила мою руку. Она упала. 10 этажей, полет был не долгим.
- Не-е-е-е-е-ет!!!!!!- закричал я- Не-е-ет, Наталья!!!! Я люблю тебя!!!!
Ее мертвое тело не подвижно лежало на асфальте. Я, убитый горем, лежал на краю крыши и рыдал. Я не мог представить жизнь без нее. Девушка из снов...
Тут я проснулся от страшного крика. Открыл заплаканные глаза. Надо мной стоял Макс и тряс за плечи.
- Илья, проснись!
Я очнулся и привстал на кровати. Это был сон...
- Кто кричал?- спросил я, стягивая с себя футболку, насквозь промокшую от слез и пота.
- Ты кричал, Илья. Что тебе снилось?
- Не важно...- Пробурчал я.
- И все-таки я бы послушал- сказал он и присел на край кровати- Ведь другу-то можно рассказать.
Я всплакнул. И рассказал ему все, как на духу. Про девушку, про мою любовь к ней и про падение.
Макс внимательно меня выслушал и спросил:
- Ты действительно ее любишь?
- Да макс, да.
- Тогда какого ты черта ждешь!?- неожиданно грубо крикнул он.
- В каком смысле?- удивился я.
- Вперед на кухню! И пока не съешь всю рыбу, я тебя оттуда не выпущу!
- Ведь это же наша с тобой рыба!- не согласился я.
- Все что я хотел, я получил, твоя очередь, друг мой, и не беспокойся обо мне!
Я вскочил с кровати и побежал на кухню. В горле до сих пор стоял ком от горечи недавней потери. Вынув рыбу из потайного места, я уселся за стол и принялся ее есть. Все мои мысли были только о ней. Это было не сложно ведь последнюю неделю я только о ней и думал. И вновь нахлынули слезы, я заплакал. Я ел и плакал, не веря своему счастью. Посмотрел на тарелку, она была пуста. А что Вы бы сделали на моем месте?


И вдруг... Я проснулся!!! Открыл глаза, сел на кровати и огляделся. Что это было? Сон? Сон во сне? Гигантская рыба, парень с крыльями, Макс-маньяк и девушка. Девушка из сна...
Я встал и пошел разбудил Макса.Он протер глаза и сел на кровати.
- Что это с тобой?
- Все в порядке.- соврал я - скажи мне мы ездили в этом месяце на рыбалку?
- Нет, вообще-то мы сегодня собирались, помнишь?
Значит это был один большой сон
- Ты знаешь, я пожалуй откажусь. Мне приснился странный сон и теперь я чувствую себя не важно из-за него. Ты не обидишься, если съездишь сам?
- Да нет, что ты. Если так, то иди отсыпайся. Вид у тебя не важный. А сколько время?
- Около 6 часов утра.
- Я поехал,- он встал с кровати и начал собираться - а ты выспись хорошенько. Расскажешь сон, как приеду?
- Да, конечно!
Я снова плюхнулся в кровать и уснул. Проснулся уже в 11.00. Я встал сладко потянулся и оделся. Макса еще не было и я решил пойти позавтракать в ближайшее кафе. На улице было тепло. Теплый июльский ветерок приятно обдувал лицо. Я свернул за угол и перед моими глазами предстало чудо! Это была девушка из сна!!! Тоже легкое летнее платье, та же фигура, те же волосы. Сомнений не осталось - это была она.
- Наталья!- воскликнул я- Наталья подожди!
Она обернулась и удивленно смотрела на меня. Да это была она! Я подошел к ней и почувствовал, как сердце начало биться сильнее.
- Мы знакомы?- кокетливо спросила она.
- Ты даже не представляешь, как давно!- улыбнулся я.
Мы сидели в кафе и мило болтали. Я рассказал ей весь мой сон, от начала до конца. Она улыбалась и внимательно меня слушала. О боже! Какая у нее восхитительная улыбка!
Но тут наш разговор прервал телефонный звонок. Это был Макс.
- Это мой друг, Макс. Я вам о нем рассказывал.
- Любитель рыбалки,- она улыбнулась- наверное звонит сказать, что поймал гигантскую рыбу.
Мы с ней засмеялись. Но не понятная тревога сдавило сердце.
- Илюха! Ты даже не представляешь, что сейчас случилось!!!
- Что...- выдавил я, чувствуя как усиливается сердцебиение.
- Я сейчас поймал гигантскую рыбу!!
У меня закружилась голова.
- Как гигантскую рыбу? - я заметил как напряглась моя собеседница.
- Вот так! Сазан! На 20 килограмм! Представляешь!
Я дико захохотал. Сквозь смех, я сказал об этом Наталье. Она прыснула.
- Что смешного?- обиженным голосом сказал Макс.
- Я тебе потом расскажу!- сказал я и положил трубку.