Сесть в поезд и...

Алексей Досков
   Сесть в поезд и долго ехать сквозь ночь и сонное утро. Чтоб мелькали столбы параллельно окон, чтоб затухали переговоры диспетчеров во тьме ночи. А когда закат расплавится, брызнув апельсиновым соком в глаза, лучше быть в этот момент в купе одному. Иначе не поймут люди вашей счастливой улыбке.... Возможно они заселятся к вам позже, но вот чтобы в этот момент никого посторонних рядом не будет. Солнечные блики по всему купе, раскрытая тетрадь на столике и недопитый чай... словно в напоминание о том, что все еще будет.

  Я не знаю куда я еду и на какой станции сойду: чтобы, закинув за плечу рюкзак, раствориться в толпе людей или среди тишины неизвестной станции. Самое главное, чтобы не пришла реклама на телефон, вернув мысли в повседневность.

   Оторваться от насиженной точки посреди безбрежного океана суеты и насмешливых или недовольных взглядов. Отпуск мой прошел быстро и незаметно, радости от него я не успел ощутить.

   Забрести в лес и, раздвигая высокую траву руками, пробраться туда, где от радости спазм стиснет горло. Я обязательно найду такое место. Никому не захочется отправиться со мной, даю стопроцентную гарантию, а потому я один забрезжу рассветом, полыхну закатом, и застучу колесами по рельсовым стыкам. Душа просит исчезнуть...