Вампирская доля. 1 глава

Акация Лил
               
Ночная тишина немного запугивала, но и успокаивала. Я еще не уснула и лежа в кровати смотрела в окно, наблюдая за тем, как восходила полная луна. И вот она уже всем своим величием блестела в моем окне. Поднявшись с кровати, и тихо шагая по полу пытаясь не издавать никаких звуков, я подошла к двери, и тихо открыв ее, выглянула. «Мама должна уже спать» - про себя думала я. Убедившись, что во всем доме выключен свет, я закрыла дверь и повернулась лицом к комнате. Осмотревшись и пробежав глазами по всем предметам, я быстро на носочках подошла к столу. Начиная перебирать руками все что лежит на столе, пыталась найти книгу. Ничего не видя в темноте, я добралась пальцами до настольной лампы и включила ее. Тут я сразу нахмурилась, поняв, что книги на столе нет, я обернулась. «Черт, она в гостиной.» - утвердилась я в мыслях. Подойдя быстро к кровати, надела носки, чтобы идя по полу тише. Открыв дверь, я медленно вышла из комнаты. Снова тишина, везде погашен свет и было даже жутко. Идя по полу, я была беззвучной. Никто не слышит, не видит. Я как тень, как призрак ходила по комнатам, направляясь к гостиной. Мама и папа спали, младший брат был на втором этаже у себя в комнате, сейчас третий час ночи ему нечего делать тут.. внизу. Хотя скорее всего сейчас он как всегда играет в компьютерные игры. Обычно у него то часов до пяти, но до меня ему и дела нет. Кроме компьютера и еды, ему ничего не надо. Как я ненавижу этого жирдяя. Да, он у меня не стройный и не сильный мальчик, он грубый эгоист и очень, очень толстый. Слава богам, что я его вижу лишь несколько раз в день.
И вот я уже стояла в гостиной, на верху подвесные часы, только из за темноты ничего не видно. Однако свою книгу я узнаю, ее обложка блестит. Книга лежала на тумбе, и проходе за ней, я оборачивалась по сторонам. Почему я так тихо и с опаской себя виду? Потому что, если меня заметит мама, то завтра я буду мыть все полы дома, а если папа, то у меня будет силовая тренировка. Как же меня это достало, Калеб – мой брат ничего не делает. Только играет, ему таких наказаний не делают. Надоело быть тенью. И все же на славу, я успешно добралась до своей комнаты, зайдя я услышала как за моей стеной в соседней комнате, а именно комнате Калеба играла музыка. Нахмурившись, я подошла к стене и постучала по ней кулаком три раза. Надеясь что брат сделает музыку тише, лишь стояла и смотрела в стену. Но музыка не утихала. Фыркнув себе под нос, я плюхнулась на кровать. Свет от настольной лампы доходил до меня. Просмотрев на книгу, я как всегда прочитала название: «Хельсинг». Эта книга про охотника на вампиров, весьма интересная, хотя я только начала ее читать, но это не беда. Начало мне нравится, да и вообще люблю мистику. Оборотней, вампиров это моя страсть. Открыв книгу, я устроилась на кровати по удобнее и начала читать. Вскоре, я заснула. 

Лучи света пробили мне глаза и открыв их, я сощурилась. Нудно выдохнув я натянула на себя одеяла и отвернулась в сторону стены. Лежа в кровати, тут вдруг мысли: «Стоп, где книга?». Спросив у самой себя, я резко поднялась и осмотрелась. Нет книги в комнате нету, тогда я немного заволновалась. Начав носиться по всей комнате и швыряя вещи в разные углы, я пыталась найти, но книги не было. Нахмурившись, я решила одеться и пойти вниз, найти ее там. Проходя мимо большого зеркала в комнате, я увидела в отражение себя.

Черные длинные прямые волосы, челка по брови и зеленые глаза. Рост примерно 170, ну впрочем не высокая девушка. Талия есть, грудь есть в общем все есть. По виду женственна и мила, но милой меня не назовешь по характеру. Скорее всего агрессивная и злая, я не курю и редко пью, а пью лишь в горе. Мне всего 17 лет, да может кому либо покажусь малолеткой, но на чужое мнение я всегда плевала. Я ненавижу когда мной управляют и не так много друзей из за этого, но все же кто то ведь есть. Я всегда мечтала найти такого крутого парня, чтобы утереть нос тем шлюхам которые в моей классе. Жирные девушки которые пьют и курят. Может я не спортсменка и нет у меня каких либо особых достижений, я не умею рисовать и петь, мне не к чему стремиться. Я на внешность для многих красивая, но для себя я страшная и злая. Как ненавижу. Не смотря на это, я пытаюсь во что то верить. Смотря на себя в зеркало, я повернулась к шкафу и открыв его начала смотреть, чтобы одеть на сегодня. Немного подумав, я достала бархатную телесную блузку. Вырез на груди, подчеркнет мой добрый вид и светло синие, узкие джинсы. Одев это, я подошла к зеркалу и открыв тумбу, достала тушь и прочие  косметические принадлежности.  Накрасившись, я быстро расчесала свои черные волосы. Дернув тонкими выщипанными бровями, улыбнулась самой себе.

-Эшли!

Донесся крик матери из гостиной. Тут же я соскочила и собравшись духом, медленно открыла дверь. Спускаясь по лестнице и ведя правой рукой по перилам, я не спускала глаз с матери. «Книга?» - моя книга была у матери в руках, черт этого еще не хватало.

-Вот ты и так тупая, еще и такое читаешь? Нет чтобы читать, что то научное, надо ей какую ….

Видимо она решила материться, но промолчала. Нахмурившись, я подошла к маме и выхватив книгу из ее рук, я злобно посмотрела на нее. Другой бы ребенок промолчал и ушел, но я же иное. Я отвечаю всегда. Такова натура:

-Тебе ли вообще есть дело что я читаю? Радуйся тому, что я вообще читаю что то

Словно прорычала я маме.

-Ты мне так еще по говори, быстро к отцу на тренировки отправлю!

-Да вообще пофиг!

-Значит отправить?!

Мать начала повышать голос, естественно я тоже начала кричать.

-Попробуй!

-Мне пробовать не надо! Все пошла отцу звонить!

Тут же я сорвалась с места. Подойдя к домашнему телефону я взяла трубку раньше мамы, она посмотрела на меня так же злобно и протянув руку сказала:

-Трубку дай сюда.

Я осмотрела ее с ног до головы, и тут в мыслях у меня уже была паника. Отец меня снова будет бить, выход лишь один. Я начала психовать и нервничать, тогда я громко крикнула:

-Да получи ты!

И со всей силы я кинула трубку в пол. Она разбилась и уже была не рабочей, мама была в шоке, схватив меня за волосы, она потащила меня к моей комнате. Я кричала на нее, чтобы та отпустила. Но она вцепилась своими ногтями прямо в голову, и реакция шла на то, чтобы защитить себя. Сжав руку в кулак, я ударила мать…
Это было не правильно, но вырвавшись из хватки, я толкнула от себя маму и быстро убежала к себе в комнату, краем глаза видя, как она падала на пол. «Куда я ударила?» - сама спросила себя, той видимо больно было, что она зажалась. Закрыв комнату на замок я сидела на кровати и думала, что делать. Дома оставаться не самый подходящий момент. Взяв сумку я вылезла в открытое окно. Не так высоко было и прыгнув, я все же отбила себе ноги. Поморщив нос от боли, я все же выпрямилась и оглянувшись в окно первого этажа, я быстро побежала прочь к школе. Там будет куда спокойнее.

Уже было около пол девятого, солнце достаточно ярко светило и на небе не одного облака, оно такое нежно синие. Наблюдая за этим, вернее за этим небом я уже подходила к школе. Плотно держа к себе сумку я прислушивалась к каждому звуку и уже слышала, голоса. Эти голоса знакомы мне, я многих людей в школе знаю, даже просто на лицо. Но это голоса моих одноклассников. И вот у самого входа, стоит как всегда моя лучшая подруга Лекси Спелм.

-Эшли!

Радостно сказала мне Лекси. Перед мной стоит красивая стройная девушка она на пару сантиметров выше меня. У нее красивые карие глаза и большие черные ресницы. За ней бегают парни, не то что я. Ну как сказать, я тоже для мальчиков очень красивая, но мой характер никто не терпит. Эта Лекси очень добрая, она дружит со мной около 7 лет. В общем с десяти лет. У нее длинные белые волосы и бледная кожа. Она красиво одевается и красится, так же помогает и мне держать стиль.

-Привет, Лекси.

Коротко сказала я подходя к подруге. Улыбка кривила мое лицо, а глаза становились более выразительными. Лекси подошла ко мне в плотную и присмотрелась, сказав как то не особо довольно:

-Ты опять тушью накрасила ресницы?

-Да…

Виновато сказала я, опустив голову.

-Эшли, я же говорила. У тебя большие зеленые глаза, они красивые и без косметики, а с косметикой ты похожа на гота. Да еще, сегодня после уроков идем ко мне, я тебя чуть чуть изменю.

Закусив палец, сказала Лекси. Мне не особо нравился ее хитрый взгляд. Когда я его вижу, это значит, что она задумала, что-то не очень хорошее. Возможно что то ужасное или на оборот хорошее, в общем эту девушку не понять. Однако я лучше всех ее знаю, даже по взгляду могу понять, на что она злится. Для меня эта головоломка стала лишь игрой. Лекси посмотрела в сторону и вот мы направились в холл. Идя рядом друг с другом, все парни оборачивались и смотрели на нас…Хотя нет, именно на Лекси. Она очень привлекательная, и добрая.. не то что я. Но тут как всегда
Идя к нашим шкафчикам, которые расположены близко к друг другу. Подойдя мы открыли их и начали что то искать. Лекси открыла свой шкафчик и как всегда он был заклеен фотографиями Лекси и Мета. Мет это самый классный парень в школе, пожалуй Мет и Лекси самая прекрасная пара в школе, а что еще больше мне нравиться так это то, что Мет мне не враг, а так же очень близкий друг. Им я тоже дорожу, конечно как другом. Лекси посмотрела на меня и улыбнулась, ее улыбка порой ослепляет.
Улыбнувшись в ответ Лекси, я уже чувствовала что сейчас подойдет Мет. Да и вот из за поворота вышел высокий накаченный парень. У него темно русые волосы с небольшой челкой, холодные серые глаза и коварная улыбка. Одет он в черную кожаную куртку и темно серые джинсы. Идя царской походкой ко мне и Лекси, я просто таяла в его глазах, таких холодных, но любящим. Впрочем иногда мне казалось, что он мне нравился, однако я не стану ничего предпринимать. Он улыбаясь, так широко и так хитро, подошел к Лекси и приобняв ее за талиб, нежно поцеловал. Лекси как будто тонула в его руках и медленно отстранялась от поцелуя, она смущалась на людях. Все ребята проходили оборачиваясь, я уже привыкла к такому. Мет сделал шаг в мою сторону и легко приобнял, это знак приветствия. Я улыбнувшись чуть посмеялась и сказала:

-Я тоже рада видеть тебя, Мет

Смущенно сказала я. Посмотрев в серые добрые глаза Мета я перевела взгляд на Лекси, она все так же широко улыбалась.

-Эм, ладно я вас оставлю.

Неуверенно сказала я. Медленно отходя от пары, я придерживала сумку на плече и продолжала улыбаться. С кем я еще общаюсь в школе? Не с кем.. Да, кроме Мета и Лекси, друзей нет. Конечно знакомые есть, есть поклонники, есть.. но друга всего два я ими больше всего ценю. Обернувшись, я заметила как вслед мне хмуро смотрит Мет и Лекси.. Что то не так, что я сделала? Их взгляды не добрые и они не собираются отворачиваться.. Мне стало не ловко и задумавшись я скрылась за поворотом. Мне это не нравилось, но что поделаешь, почему то они каждый раз таким взглядом меня провожали, словно что то задумали. В конце того года так было… И теперь все снова, улыбка в лицо, после злые взгляды. Может стоит с ней поговорить? Наверно да, я не могу это уже терпеть.
Вот я подходила к кабинету химии, зайдя я нашла свободное место у самого окна. И спокойно сидела ждала когда же начнется урок.. Вот звонок и все мои одноклассники начали забегать в класс, пока не пришел учитель. Все быстро сели, и вот в кабинет заходит мужчина, вернее парень ему примерно 20 лет, ну от силы может 23. У него ярко голубые глаза, нежная кожа по виду и черные волосы. Белая кожа и рост примерно 188 см. Хотя я точно сказать не могу, но в правду очень красивый.

-И так…

Первые его слова заставили мои руки вздрогнуть. Я пришла в себя и не спускала с него пристального взгляда, мои зеленые глаза были устремлены на него. Видимо я так сильно задумалась, что даже не заметила как он уже знакомился с классом. Очередь дошла до меня, а я молчала. Учитель подошел ко мне, и как только положил руку на стол сказал:

-Мисс?

Я пришла в себя и дернув голове, снова вздрогнула:

-А? Что?

Глупо спросила я. Голубоглазый улыбнулся и отошел к своему месту, я снова смотрела на него. Повернувшись ко всем лицом, он провел взглядом класс и остановился на мне:

-Я Кристиан Лоис

Я лишь кивнула ничего не сказав и посмотрела в окно. Кристиан посмотрел на меня недопонимая, и тут же так же спокойно спросил:

-А твое имя?

Я повернулась и посмотрела безразличным взглядом. Черт, что я делаю? Этот парень мне явно понравился, а если я с ним еще буду и общаться, тогда влюблюсь и мне конец. Ненавижу это чувство, но ответить пришлось:

-Эшли Тинс.

Коротко оторвала я и отвернулась снова в окно. Открыв тетрадь смотрела на чистые листы, может я не умею рисовать что то реальное, но рисовать узоры я отлично умею и каждый раз этим занимаюсь на скучных уроках. Вздохнув я взяла черную ручку и начала рисовать в новой тетради. Все внезапно замолчали, отлично, видимо самостоятельная работа. Пф, мне она безразлична, можно ведь и одну пропустить, потом нагоню. Кристиан начал ходить по классу тихо и незаметно, я не заметила как он уже стоял за мной. Все одноклассники подняли голову и Лекси тоже.

-Тсс..

Прошипела она мне, я повернулась и заметила краем глаза этот серый строгий костюм Кристиана. Покосившись на него, понимая, что сейчас будет выговор, я заметила как он слегка улыбнулся. А может этот тип совершенно не тот? Может он все же не будет мне читать лекций?

-Я вижу мой урок вам не интересен мисс Тинс?

-Не то чтобы не интересен, суть в том, что он скучный.

Прямо сказала я. Лекси хлопнула себе ладонью по лбу и покачала головой, да я прямолинейна, зачем я буду лгать ему в глаза? Улыбка учителя стала куда шире и он просто промолчав пошел дальше по кабинету, ничего не понимая я продолжила рисовать. И вот уже прозвенел звонок с урока, выходя из кабинета со мной рядом шла Лекси:

-Ну вот что ты за человек? Это неприлично.

-Зачем мне лгать, когда есть правда?

Лекси вновь покачала головой и выходя, я вдруг услышала голос Кристиана, он обращался ко мне:

-Мисс Тинс, не могли задержаться.

Я обернулась и подняв одну бровь подошла к Кристиану. Стоя перед ним и держа сумку, я смотрела на него ожидав слов. Сразу было понятно о чем будет идти речь и не особо хотелось слушать этот чертов бред.

-Я не хочу чтобы на моих уроках ты так себя вела.

-Как?

-Чтобы училась, а не сидела и не рисовала.

-У меня нет другого выбора.

-Тогда я буду каждый урок вызывать тебя к доске и это будет твоей тетрадью.

-Ну что ж попробуйте.

С этими словами я нахмурившись вышла из класса, спокойно идя на следующий урок. Так я целый день вернее все уроки вспоминала тот разговор, те холодные голубые глаза в которых я тонула, как же мне они понравились. Его голос не нежный и не грубый, он такой волнующий, такой будоражащий, пробирающий из глубины. Лекси косилась на меня и очень часто, я каждый урок молчала не отвечала на смс в телефоне, и даже на громкие звонки. Вечно смотрела в одну точку размышляя, правильно ли я сказала. Однако как я люблю действовать на нервы.
Последний урок прошел я сидела за партой все так же думая и тут до меня коснулась рука Лекси:

-Эшли, ты идешь? Мы договаривались ко мне пойти.

-А да.

Улыбнувшись ответила я. Встав со стула и забрав сумку, я пошла по коридорам школы вместе с Лекси, как вдруг из за поворота вышел Крис. Он был какой то по виду напряженный и шел очень быстро мне на встречу. Его яркие глаза и в сторону мою не посмотрели, он прошел, а я… я обернулась вслед. Он скрылся в кабинете и мы вышли с Лекси на улицу. Солнце ослепило мои глаза и я чуть нахмурилась. Идя вперед к машине Спелм, мы сели.
Я уже была вмести с Лекси у ее дома. Такой большой богатый белый дом, глаза радует и конечно я улыбнулась:

-Ну что Эшли, готова меняться?

-Ну наверно..

Так же неуверенно сказала я. Спелм хитро улыбнулась и медленно мы вошли в дом, там еще было красивее. Все так богато. Я оказалась сразу в гостиной, там стоял камин большой диван который занимал большую часть, на стене весел плазменный телевизор и еще в углу стояла барная стойка. В общем много всего было.
Лекси прошла вперед и повернулась ко мне, улыбнувшись она осмотрела меня снизу вверх и еще шире улыбнулась:

-Знаешь, я решила. Тебя покрасим в белый, надоели твои черные волосы.

Я широко открыла глаза и тут я поняла, что же затеяла Лекси. Вот как чувствовала что не надо было идти к ней теперь этого не избежать. Что ж ладно, доверюсь ей.
И вот я уже сидела в ванной на кресле, ждала когда Лекси начнет работу. Она расчесала мои волосы и начала мазать краской, уже разведенной. Так вот она красила меня. Потом одев на меня специальную шапочку, сказала:

-Пока что свободна, а волосы не трогай в течение 30 минут.

Сама же Спелм улыбалась. И вот она взяв меня за руку пошла на второй этаж. Я зашла в комнату подруги. Комната была весьма большой и яркой, розовые цвета и нежно желтые вещи, украшали комнату. Я спокойно прошла в комнату, повернувшись лицом к Лекси спросила:

-Что теперь, Лекси?

Спелм пробежала глазами по комнате о чем то думая и в скорее она уже ответила:

-Теперь мы тебя оденем, надоели твои черные готические цвета.

Лекси подошла к своему шкафу и открыв его, начала рыться в вещах на вешалках. Вот она вытащила летнее платье, чуть выше колена. Оно было желтого цвета и шло в обтяжку. На вид оно мне нравилось, но как же на мне сидеть будет? Спелм подошла ко мне и вручила платье в руки:

-На сегодняшнюю прогулку ты его оденешь!

-Прогулку?!

Об этом я вообще не в курсе, как оно обидно. Но что ж теперь придется делать все что она скажет или обидеться. Да ладно, это не так уж и сложно, ради нее можно это и сделать, хотя бы один раз. Проблема в том, что если ей понравиться, то она заставит меня так каждый день одеваться. Вот ведь беда…

-Так теперь снимем твой макияж.

Я послушно села на кровать Спелм и та, подошла к комоду взяв средство для снятия макияжа. На ватный диск налила жидкость и подойдя ко мне, сказала:

-Закрой глаза, а то щипать будет.

Я закрыла глаза и почувствовала как холод пробежался по моему телу от прикосновения этой жидкостью. Спелм аккуратно продолжала водить диском по лицу и стирать всю косметику. Вскоре она отошла от меня и сказала:

-Ну-ка, открывай глаза я посмотрю на тебя.

Я открыла глаза и посмотрела на Лекси. Она широко улыбнулась и сказала, тебе без макияжа куда лучше. Повернув меня к зеркалу, она сказала:

-Смотри….

Увидев себя в зеркале я присмотрелась, у меня зеленые глаза и очень яркие, они подчеркивали мою внешностью. Правда эта шапочка на голове еще мешала, но не сильно, волосы я не видела, хотя уже мечтала. Улыбнувшись себе в зеркало, я ответила:

-Да ты права..

У меня было чувство, что я стала другой. Даже добрее, хотя может это только глюки.. Возможно все.
 
Я сидела смирно и неподвижно уже десять минут и тут Лекси сказала:

-Все пошли мыть голову твою.

Я встала и радостно побежала в ванную. Сев снова на специальное кресло, ждала когда уже все смоют. Лекси включила душ достаточно теплой воды и смыла остатки краски. Тут же она взяла фен и начала сушить волосы. Я не видела себя в зеркале, но так сильно хотела увидеть себя, что уже вся дрожала. Волосы были сухие и тогда Лекси сказала:
-Иди одень платье.

Я встала и побежав в комнату Спелм, схватила желтое платье. Сняв с себя свою одежду, я быстро одела желтое красивое летнее платье. Посмотрев на свои ноги, я заметила, что была в кедах и к платью они не подходят. Лекси зашла в комнату с туфлями на платформе, нежно желтого цвета. Протянув их мне, я видела как она широко улыбалась и сама радовалась, видимо я была красивой на вид.
Одев туфли, я спросила:

-А где зеркало?

-Внизу.

Дружелюбно ответила Лекси. Она взяла меня за руку и повела по лестнице вниз:

-Ты хоть в туфлях ходить умеешь?

-Конечно!

Отмахнулась я  и даже чуть посмеялась. Посмотрев на Лекси, я спустилась вниз. И вот перед мной в отражение зеркала стоит незнакомка. Симпатичная девушка, лучше прежнего. Улыбка стала выразительной ,а глаза словно сверкали и блестели. Я широко улыбнулась и повернувшись к Спелм сказала:

-Да ты права, мне так идет больше.

Сама не ожидала, что мне понравиться все это. Не верила тому, что стану более женственной. В общем итогом я довольна и готова идти гулять. Лекси уже была одета в белое платье с черными крапинками. Оно так же облегало ее тело , в общем было красиво. Мы улыбнулись друг другу и вышли на улицу, идя по дорогам в сторону парка.
Уже не так далеко от него мы просто общались о многом:

-Лекси вы уже сколько с Метом вместе?

-Ну около полугода, а что?

-Просто интересно..

-Тебе хоть кто-нибудь понравился из новых мальчиков в школе?

-Нет, Лекси. Они все однотонны, нет того кто меня привлек..

-Да?! А как же Кристиан Лоис?

Тут я поперхнулась и недовольно посмотрела на Спелм:

-О чем ты? Он же учитель

-Да, но ему всего 21 год. При том я видела как ты смотрела на него и целый день в школе о чем то думала.

-Ну ладно, симпатичный парень, но не мое.

-Да ну? А если ты ему приглянулась.

-Это еще не известно.

Возразила я. Как не люблю, когда мне зря дают надежду. Это полный бред и чушь. Не хочу об этом говорить. И вот мы уже шли по парку, молодые парни проходили мимо нас и оборачивались, только не на Спелм, а на меня. Вот это было удивлением для меня, я привыкла что внимание уделяют только ей. Обернувшись одному парню вслед, я во что то врезалась. Отойдя, я увидела Кристиана. Тут он непонимающе посмотрел на меня:

-Эшли?

Спросил он. Лекси хитро посмотрела на меня и чуть подтолкнула к Крису. На ухо тихо сказав: «Ну же. Твой шанс». Я неуверенно посмотрела в холодные голубые глаза и ответила:

-Да?

-Ты изменилась, что то случилось?

-Нет, я просто решила стать другой.

Лоис посмеялся. Мне стало немного стыдно, но не смотря на это, он успокоился когда заметил, что я покраснела. Добро улыбнувшись, он прикрыл глаза и сказал:

-Прости не хотел тебя обидеть

-Нет, я не обижена.

-Тебе так идет больше

О боже, он так уверенно все говорил. Ну да конечно он не маленький мальчик, уже взрослый парень и знает, что смысла стеснятся говорить комплементы, нет. Я улыбнулась, мне было приятно слышать такое и тут он сказал:

-Не хотела бы прогуляться?

Я посмотрела на Лекси и Кристиан так же перевел взгляд на блондинку. Тут Лекси широко улыбнулась и сказала:

-Нет что вы, идите. У меня как раз встреча. 

Лекси быстро исчезла в толпе. Я стояла перед Крисом, он хитро улыбаясь смотрел на меня. Мое сердце бешено колотилось, но вот когда мы медленно пошли вперед, я начала успокаиваться:

-Хочешь мороженное?

Спросил Крис. Я хотела ответить вежливо, но не получилось:

-Я что похожа на ребенка?

Боже что я сказала? Зачем? Мда, решила понравиться своему учителю. Отлично. Лоис улыбнувшись посмотрел прямо, я краем глаза следила за каждым его действием. Он спокойно шел и легко улыбался. Я слышала как он ровно дышал и сама от этого успокаивалась, но мне не нравилось то, что он так спокоен, когда внутри меня все кипело.

-Волнуешься?

-Что? А, нет. Из за чего мне волноваться?

Кристиан повернул в мою сторону голову и тут я дрогнула, я видела боковым зрением, что он улыбался и смотрел на меня. Но все же я собралась:

-Эшли, я ведь не ребенок. И знаю о чем говорю, ты тоже знаешь о чем я.

Тут я вроде бы поняла о чем он, но все же сомнения меня мучили:

-Говори ты. Потому что вдруг не то.

-Я ведь нравлюсь тебе.

И тут меня это даже чем то взбесило, этот парень уверен в себе и слишком, вот что меня злило, но все же я успокоилась. Решила ответить, но тут он начал первым:

-Ты ведь прямолинейна, так не нужно врать.
 
Да и тут он словно меня поймал в сеть, он прав. Я не долго думая, решила как-нибудь отречься, но это было бы глупо. Тогда мне пришлось думать что ответить, потом ведь стыдно будет попадаться ему на глаза. И все же я решила ответить:

-Ну. Да.

Вынудила я. Кристиан улыбнулся, зачем он улыбается? Меня это напрягает, не нравится то что он невольно улыбается. Зачем? Рад тому, что он мне нравиться? Не это не так, его не поймешь. Однако все больше, он мне нравился. Мы продолжали идти и уже было не так светло около 9 часов вечера.

-Давно ты в городе?

-С детства, а ты, Крис?

-Нет, я недавно приехал.

-Почему уехал из старого города?

-Жутко там, и опасно. Много убийств, много всего плохо

-Убийств?

-Да. Ну знаешь, там звери из леса нападают на людей.

Я задумалась, что же за город такой, но не додумалась:

-А что за город?

-Сицилия.

Коротко обрезал Кристиан. Я наблюдала за голубоглазым. Луна сверкала над нами. И тут Кристиану пришло смс на телефон. Он достал его, и прочитав, вид его стал не особо радостным как прежде. Убрав телефон, парень сказал:

-Прости, но мне пора. Сама дойдешь до дома?

-Да, конечно дойду.

Услышав ответ и ничего мне не ответив, Кристиан поспешно стал удаляться в тени города. Я шла по улице, мимо жилых домов. Все было спокойно, луна меня чем то радовала, а темнота в округе сильно пугала. Тишина давила на уши, слишком было тихо. Я начала волноваться и внушать в голову не то. Вспомнив про Сицилию, мне стало еще страшнее. А вдруг зверь на меня нападет? Ужас. По моему телу пробежали мурашки и было ощущение, что я бледная очень.. Тут вдруг из какого то дома, я услышала выстрел. Подпрыгнув от резкого испуга я обернулась и смотрела на дом.
Дом был большой, достаточно большой. Мое сердце колотилось бешено. Но выстрел, это ли нормально? Я на цыпочках подошла к дому и заглянула в окно. Вид был в кухню, так же было двое людей. На стуле была девушка, блондинка. Она привязана к стулу, и достаточно взрослый мужчина перед ней с дробовиком в руках. Вот тогда то, мне и стало жутко и дико страшно. Парень навел дробовик и прострелил девушке ногу. Но та не кричала, она лишь фыркала и щурилась от боли. После я заметила, как она начала открывать рот. Толи говорила что то, толи шипела или же рычала. Звук был как будто кто то рычал, так же я заметила клыки, когда блондинка широко открыла рот. Тут я испугалась, решила пойти быстрее домой. Сделав несколько шагов назад, я не заметила за собой клубку и перевернулась, немного взвизгнув. Лежа лицом к земле, я решила как можно быстрее убираться от сюда, но поднявшись я услышала звук перезарядки. Обернувшись, заметила мужчину перед собой, он навел на меня дробовик.