Глава 4. Санитар

Александр Михельман
Похоже, пришло время познакомиться с клиенткой поближе. Взяв микрофон, я кашлянул и произнёс:
   

- Милая дама, вам совершенно незачем нервничать, с вами говорит доктор Стоун, вы, если ещё не заметили, находитесь в больнице. Мы слегка подлечили ваше сердечко.
   

Женщина приподнялась на кровати:
   

- Но, почему вы говорите со мной по...  через что вы со мной разговариваете и эта женщина…. – начала было пациентка.
   

- Вы думаете, что являетесь моей единственной пациенткой? – «возмутился» я, - дежурная сестра, которая присматривает за больными через камеру, подозвала меня, потому что вы нервничали, а нянечка, обслуживающая вас, глухонемая. Уж простите, вас привезли не в самую дорогую клинику, нормальный персонал так сложно подобрать. И Лэло хороший работник, кстати.
   

- А моя кожа! – Старушка провела ладонью по щеке, - это не моя кожа и не моё тело….
   

- А вы что, плохо себя чувствуете, кости ломит или перед глазами двоится? – ласково поинтересовался я.
   

- Да нет, - женщина замерла, прислушиваясь к себе, - я не чувствовала себя лучше уже давно…. Наверное даже я никогда так хорошо себя не чувствовала.
 

- Ну, и зачем вы поднимаете такой тарарам? – поинтересовался я, - лежите спокойно, позвольте за вами поухаживать и не создавайте проблем. Поверьте, если я захочу разделать вас, как поросёнка на шашлыки, я вам об этом скажу.
   

- Что? – Старушка, которая уже откинула было на одеяло, замерла на месте.
   

- Простите, я патологоанатом по первой специальности, специфический юмор и всё такое….
   

- Юмор? Боюсь, шашлык из меня будет несколько жестковат. – «Клиентка» нервно сглотнула. - Да, а можно мне принести мои вещи, сумку, телефон, я хочу позвонить родственникам.
   

- Увы, когда вас принесли, вы были без сумки. Бродяга, доставивший вас, видимо украл её, как и верхнюю одежду. Мы даже не знаем, как вас зовут.
   

- И вы вылечили моё сердце и что-то сделали со мной, даже не зная, кто я, а кому чек пошлёте? - не сдавалась женщина.
   

- Ладно, ты мне надоела! В конце концов, чего я перед тобой тут оправдываюсь? – Я скрипнул зубами, - да, я безумный учёный – маньяк, ставящий эксперименты над людьми, и кое-что интересное проделал с твоим телом. Теперь довольна? И вот ещё что, моя помощница – киборг, а потому сопротивление абсолютно бесполезно, взывать о помощи так же решительно не имеет смысла, так, что постарайся быть хорошей девочкой или клянусь хаосом, поглотившим мой разум, я, чтобы определить, почему это тебе так повезло с ге-нами, отправлю твоё красивое тело на вивисекцию. Надеюсь, я ясно выражаюсь?! -  И я расхохотался злым смехом, ну, как злодеи в кино. Я ведь безумный учёный, приходится соответствовать образу.
   

- Специфический юмор? – Пролепетала бабулечка, трясясь от ужаса, и буквально упала на кровать, едва не промахнувшись мимо.
   

- Ну, смотря какой вариант тебе больше по сердцу, я могу быть добрым доктором Стоуном, благородным сумасшедшим волшебником. Взмахну этой - чем они там волшебники машут? – палочкой, и превратишься в Золушку на балу со всеми её прибамбасами: кареты, слуги, что-то хрустальное... А встану с левой ноги – и жить тебе замарашкой до конца дней своих и перебирать гречку, смешанную с пшеном.
   

- Ой, пожалуйста, не пугай меня сказками для двухлетних девочек, Кащей ты Бессмертный. И не строй из себя непонятно кого. Я прекрасно поняла, кто ты. Сутенёр, превращающий старушек в юных дам и продающий их в сексуальное рабство!
   

Я расхохотался так, что чуть не вывалился из кресла:
   

- А ты знаешь, из тебя бы получилась новая Агата Кристи. Ты никогда не пробовала писать детективы?
   

- Ты сумасшедший, жестокий деспот, если я ещё и сомневалась в этом, то теперь убедилась окончательно. Вот так незаметно мы перешли на «ты».
   

- Давно и окончательно, - согласился я.  Хотя и знал, что моё порождение не видит меня, - и это дало мне свободу действовать и творить, я отбросил обычные человеческие представления и ценности, забыл о религии и морали, но…. благодаря безумию я, фактически сравнялся с богами.
   

- Я сплю, - старушка покачала головой, - или сошла с ума, или впала в кому, и мне чудится невесть что.
 

- Да, ты спишь, - я хихикнул, - сейчас к тебе прилетят феечки и подарят цветы и способность летать и ещё единорог….
   

- Я бы предпочла увидеть бывшего мужа, - уже спокойнее произнесла женщина.
   

- Ну, извини, - я пожал плечами, - мы не принимаем заказов от населения. И вообще, сны дарует твоё подсознание, оно и посылает тебе образы.
   

- Странно, я никогда не была любительницей фантастики и ужасов, - «клиентка» вздохнула, - даже в юности. Хотя… Не зря говорят: «С кем поведёшься того и наберёшься». Я, похоже, такая же буйнопомешанная, как и ты. Каждая женщина мечтает помолодеть, воз-можно, мой рационалистичный мозг избрал наиболее логичную форму сумасшествия...
 

А моя избранница явно не глупа. Какая грамотная речь, какой образ мышления! И плюс безукоризненная внешность. Был бы нормальный мужчина, очень даже с ней можно... Стоп, стоп, куда-то не туда я зашёл:
 

- Ну, я же знал, что ты умница, - обрадовался я, - ты, кстати, можешь называть меня Санитаром.
 

- А почему «Санитаром»?
 

- Потому что «архангел Гавриил» было бы слишком пафосно, - не удержался от колкости я, - ты же в больнице, помнишь.
 

- Но, а как - же доктор Стоун? – Никак не унималась старушка.
 

- Слушай, может, хватит спрашивать? – вспылил я, - ты меня достала уже. Хоть шприцом назови, только в…. В вену не суй, всё. Я отключаюсь – спи.
 

Надеюсь, меня больше не побеспокоят. Заставила меня старая карга понервничать! В груди закололо! Так, ещё пару раз понервничаю, и придётся заменить моторчик, кибернетическим протезом! Или... Проклятье, надоело ждать. Есть удачный образец, чего ещё тянуть?
   

Я направился к моему чудесному аппарату. Моё изобретение надёжно фиксирует «кли-ента», а потом делает всё, что надо. Сколько бедолаг уже прошли сквозь него? Я даже не знал их имён. Меня никогда не интересуют имена, как можно делать что-то с тем, у кого есть имя. Ха, а ведm так и не сказала как её зовут... Она уже почти совершенство и с её помощью я тоже стану молод и здоров, мы можем пожениться и от пойдёт новый род Высших существ на Земле. Два божества, даровавшие людям мир, в котором одни  будут править, вечно юные, совершенные, а другие – трудиться и умирать. А мы, первые, будем хоть и не главными, но уважаемыми и прославленными. Но, для начала…. Пора скинуть пару лет.
   

Я нажал на несколько кнопок. Крышка аппарата (весьма похожего на гроб) с тихой мелодией открылась. Отстегнув свой протез (правую кибернетическую руку), положил на рабочий стол, заблокировал дверь в лабораторию. Лёг в устройство, устроился поудобнее.


Датчик зафиксировал тяжесть тела, крышка гроба медленно закрылась,  фиксаторы захватили моё тело. Я закрыл глаза и сжал зубы. Может, стоило усыпить себя хлороформом, я же не знаю, что ощущает жертва, находящаяся в сознании. Впрочем, уже поздно. Интересно, старушка сумеет выбраться из лаборатории, если со мной что-то случится. Впрочем, уверен Высший разум ( или Дьявол, не к месту будь помянут) покровительствующий мне не допустит моей смерти. Я слишком близко подошёл к тому, чтобы превратить смертное существо, если и не в божество, то в эльфа. Да уж, из меня получился бы тот ещё эльф! Если только тёмный.

               

***
   

- Проклятье! – Возопил я, - опять, ну почему я так поторопился?


Меня спасло то, что лаборатория была стерильна, как и моя одежда. Опять, то же самое, что и раньше - молодость вернулась, теперь мне биологически лет тридцать восемь и это лишь начало, но…. иммунитет выключился!
   

Я взял со специальной подставки, закреплённой у края устройства, пульт, нажал кнопку. Ко мне подъехала роботизированная тележка с аптечкой и небольшим чемоданчиком с экзоскелетом. (Специальные устройства, увеличивающие силу человека многократно.) На то, чтобы надеть его, ушло много времени, но, всё же в конце, благодаря экзоскелету, не смотря на слабость, я смог встать, пристегнуть руку и дошагать до скафандра. Хорошо, что одевать его надо было с помощью особого устройства в которое я вошёл, а дальше дело техники (во всех смыслах этого слова). Теперь, мне не страшны были никакие микробы и болячки. Так, направляемся в холодильную камеру за образцами, потом, снова в лабораторию, изучать ДНК бабульки. Надо будет спросить, какими «колёсами» она ширялась, чтобы так изменить свой иммунитет. Не попадала ли под радиацию или падающие метеориты. Нет, ну, почему я так поспешил?!!! Теперь я обречён носить комбинезон, пока или не создам лекарство или что-то не убьёт меня. Причём, второй вариант более реалистичен!!! Придётся ещё как-то добывать новые образцы, хватит уже на себе экспериментировать. Как только их добывать? Скафандр не замаскируешь, Милочка? Ну, да, если бы у неё ещё имелось настоящее лицо. Я учёный, а не художник. Ну, фальшивая кожа мне относительно удалась, а вот сама физиономия…. Не зря же дочка медицинскую маску носит. Бомжа бы она ещё смогла отловить, но мне не нужны больше бомжи, только нормальные люди. Остаётся бабулька…. Но, проклятье, это такой риск! И образец единственный. Ладно, старуха сама виновата, именно из-за неё я оказался в такой ситуации, не сдохла, пусть теперь работает.
   

Имелось у меня одно полезное изобретение, правда проверял я его пока только на собаках и крысах, ну да ладно. Принцип действия весьма прост – вставляешь два электрода в голову жертвы. Один воздействует на область мозга, отвечающую за удовольствия, вто-рой на ту, что отвечает за страдания. Получаешь к своим услугам живое зомби, с радо-стью исполняющее любой приказ. А будет сопротивляться, вошьём ей в упругую мягкую попку торпеду с ядом и крохотным взрывным устройством. Нажимаю на кнопочку и бум, в кровь жертвы поступает несколько грамм смертоноснейшего яда, противоядие от которого ещё не изобрёл даже я.


В коридоре раздалось громкий топот, заливистый лай, дверь в лабораторию открылась, и в неё влетели Железка и Электрод, две собачки – киборга (в отличие от дочки, эти двое кажется даже не поняли, что потеряли свои тела, продолжали пытаться «писать» на ковёр и даже спариваться). Псы сразу кинулись ко мне, замерли испуганно, не сразу признав хозяина в стальном чудище. Хвосты поджали, стальные клыки обнажили, зарычали.
   

- Так, вы на кого рычите? – рявкнул я в микрофон шлема, - на папочку? Это же я, не узнали? 
   

Признав голос, пёсики тем ни менее заозирались, ища меня.
   

Хорошо, что такой вариант я продумал заранее. Нажал на кнопочку на груди, и встроенная пшикалка выпустила в воздух немного экстракта с моим запахом. Датчики в носах киборгов сработали, собачки обрадовано завиляли хвостами и поползли ко мне на брюхах, повизгивая от радости. С трудом нагнувшись к ним, осторожно погладил сначала самца, а потом и самочку. Свободной рукой нажал на кнопку пульта, воздействовав на область их мозга, отвечавшую за удовольствие. Животные тихо застонали от наслаждения.
   

Эх, если бы и люди были столь же добры, верны, так же способны на искреннюю любовь, и главное, если бы ими было так же просто манипулировать!!!!!