Испытательный полигон

Юлий Кепп
***Испытательный полигон***

--- Фура — косилка ---

25 октября 2012 года фура снесла надземный пешеходный переход над Пулковским шоссе в Петербурге, совсем недалеко от Пулковской обсерватории
http://www.gazeta.spb.ru/904549-0/
http://www.mr7.ru/articles/61914/
, но до сих пор переход не восстановлен, пешеходы идут по зебре.

--- Кто виноват? ---
Что виноват водитель Постебайло, - это понятно, это идиот в первой инстанции, но ещё больше виноват тот, кто строил, и уж тем более тот кто проектировал, потому как конструкция должна была выдержать такой удар, должна была устоять. Они, проектировщики, что не знали, что конструкция слабая, что в случае чего сильный удар не выдержит, а если не знали, так что это за проектировщики?
И, между прочим, те кто проектировал,  - это не главные виновники, потому как засевшие во всех коридорах власти любители скоростной езды и являются главными виновниками.

--- Пешеход должен быть изгоем ---

Вся эта шушера, дорвавшаяся до власти, до денег, она и задаёт тон, она культивируют стиль агрессивной езды, неуважения к пешеходам, стиль расточительства, когда машина стала иллюзорным символом достатка. Именно они заказали мост подешевле, им не нужны живые пешеходы, для них пешеходы мусор, а для мусора сгодится и дешёвый переход, сделанный из жести, не оборудованный принудительной вентиляцией, лифтом.
Топай пешеход вверх-вниз, задыхайся внутри и помни, что эта жестянка в любое мгновение может стать твоим гробом.

--- Имена виновных, но не приговорённых ---

2012 год
водитель Постебайло А.В. - испытатель моста на прочность.

2010 год
каменщик, председатель совета директоров ЗАО "ПО "Возрождение" Игорь Букато;
проектировщик, кто-то из конторы ГК «Возрождение»;
губернаторша  Матвиенко В.И.;
председатель правительства Путин В.В.- он же автогонщик, пилот Лада-калина;
президент Медведев Д.А. - любитель тормозить об толпу
http://www.youtube.com/watch?v=T7Z1UAx3VWQ

--- В итоге ---

В итоге скоростное движение на этом участке стало не очень скоростным, появилась столь нелюбимая водителями зебра и дело в арбитражном суде Санкт-Петербурга, потому как построившее переход за 38 млн. рублей в 2010 году ЗАО ПО «Возрождение» не захотело его восстанавливать за свой счёт:
Суд идёт, теперь дело № А56-1007/2013 в кассационной инстанции и будет слушаться 16 сентября 2013 года.

--- И самое главное ---
Чтобы подобное не повторялось, надо строительные объекты принимать с использованием тяжёлых артиллерийских установок, что выдержит — годится, а что нет так...

9 августа 2013 года, Санкт-Петербург
Юлий Кепп