Мера разности или в двух словах о надмирном

Клонсмен
Мера Разности или В ДВУХ СЛОВАХ О НАДМИРНОМ.

«Краткость – сестра таланта» и мать Поэзии (песни). Поэт-философ может описать мир "в двух словах".
Не рассчитывайте на то, что мир, окружающий вас, хоть, сколько-нибудь склоняется в вашу пользу! У него - свои цели и задачи, и вы, по его «мнению», должны их выполнять частично или полностью. Если кто-либо настроился на полное самовыражение, то, значит, он - типичный заложник внешнего мира - Макрокосма ( в дальнейшем - МаК), и пусть приготовится к жёсткой конкуренции, в которой не всегда выходит победителем старательнейший или талантливейший, а чаще всего побеждает нужный МаК - удачливейший. С МаК мы соединены всеми своими органами чувств и телесным строением, частично обозримым вне себя, и полностью ощутимым изнутри. Подобных же и не подобных себе мы можем полностью обозревать, но не ощущать. МаК - необъятен, и потому един. Ему соответствует слово СТАБИЛЬНОСТЬ (ПОСТОЯНСТВО).
Не рассчитывайте на то, что мир, заключённый в вас (микрокосм, в дальнейшем мИк) или в ком(чём)-то ещё, хоть, сколько-нибудь склоняется в вашу или в чью-нибудь пользу! У него нет своих «целей и задач», но он является наивным соперником МаК,  стремясь "объять необъятное", и выполняя т. о. всю необходимую МаК работу. мИк - бесконечно множественен и разнообразен.  Ему соответствует слово ОБЪЕКТИВНОСТЬ (ВЫРАЗИМОСТЬ). МаК - "господин", мИк - "раб". Можно было написать "рабы", но для удобства изложения главного замысла этого произведения, я не буду использовать множественное число относительно мИк. Именно мИк толкает нас к полному самовыражению, превращая в "рабов" МаК, постоянно скрывая его от нас множеством своих проявлений. Но: Макрокосм необозрим, а микрокосм неуловим, и поэтому следует искать "точку опоры" наших рассуждений там, где означенные «космы» перекрываются. Началом их перекрывания является общая и частная жизнь в самодвижении, размножении, раздражимости и развитии, конечными пунктами которого является сознание (запоминание, самосознание, преживание и самовыражение). Назовём это перекрывание Мезокосмом. Так как Мезокосм диалектичен по своей природе, следует выделять его тенденции  в сторону мИк или МаК. Если Мезокосм более макрокосмичен, чем
микрокосмичен,  то его можно обозначить МеЗМаК, если наоборот, то мезмИк.  Можно, конечно, представить эту схему в более привычном виде: МаК- "Бог", мИк - "дьявол", МеЗМаК - "начальник", мезмИк - "подчинённый", при этом отбросив разного рода спекуляции на тему духа и материи, не  представляющие при серьёзном рассмотрении никакой существенной разницы, ибо и "материя" и "дух" - имеют основной общий критерий - "субстанциональность" (воспринимаемость), характеризуемую составными частями, выделяя группы которых, можно говорить о "нематериальности" или "материальности". Основа описания "субстанциональности" = "действительности" "зиждется" на ДВУХ СЛОВАХ "объективность" (выразимость) и "стабильность" (постоянство). Иными словами всё, что нас окружает вовне и внутри в целом объективно и постоянно, но т.к. всегда происходят какие-либо частные изменения разного масштаба,  то,  и к "объективности", и  к "постоянству" можно прибавить "отрицательную" приставку "НЕ". Эти два слова, друг по отношению к другу, могут быть либо существительным,  либо прилагательным с отрицательной приставкой или без неё. Всего, таким образом, насчитывается 6 вариантов взаимных сочетаний этих слов: 1. объективность (мИк- "дьявол"), 2.стабильность (МаК-"Бог"), 3. нестабильная объективность - материя - выражение, 4.объективная нестабильность - движение, 5.стабильная необъективность - протяжение, 6. необъективная стабильность - положение. "Объективной стабильности", как, и "стабильной объективности" во внешней действительности МеЗМаК нет, это же можно сказать, и о "нестабильной необъективности" вместе с "необъективной нестабильностью". Однако эти четыре невероятных словосочетания можно отнести к будящим воображение и мечтательность свойствам, присущим, конечно, внутренней действительности мезмИк. Не трудно догадаться, что "объективность", всегда имеющая, пусть размытые, но границы восприятия - это проявление мИк.("дьявол"), а "стабильность", как соответствие удержания объекта в определённом ракурсе, и, как бы "охватывающем" его, - проявления МаК ("Бога"). Протяжение и движение вполне измеримы - это производные от выражения (материи). Одно "положение" вещей не может быть измерено и обозначено как "функция" производная от материи" потому, что не может быть точно распознано исследователем. Именно поэтому у каждого явления столько точек зрения и степеней обобщения, уходящих в бесконечность.
схема ("ламина" одна сторона) ПРИЗНАКИ МеЗМаК действительности :
Объективность(зрение)+не+Стабильность (воля) = нестабильная объективность (выражение-осязание), объективная нестабильность (движение-слух), стабильная необъективность (протяжение-обоняние), необъективная стабильность (положение-вкус).
схема ("ламина" другая сторона) ПРИЗРАКИ мезмИк действительности :
(Необъективность = Нестабильность) + стабильная объективность (сознание), объективная стабильность (самочувствие), нестабильная необъективность (сон), необъективная нестабильность (бред).
Описание взаимного порождения двух основных сущностей действительности из УДВАИВАНИЯ каждой из них :
1. (8.)Объективная ОБЪЕКТИВНОСТЬ (открытое присутствие) - 8.(1)нестабильная НЕСТАБИЛЬНОСТЬ (полу хаос)
2.(7.)Стабильная СТАБИЛЬНОСТЬ (порядок) -7.(2)Необъективная НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ (общее отсутствие| возможность)
ДВА ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВА (сущ.+прилаг.) В СЛОВОСОЧЕТАНИИ "Х" РАВНЫ ОДНОМУ ОДНОКОРЕННОМУ СЛОВУ (сущ.) В СЛОВОСОЧЕТАНИИ "У", ЕСЛИ В ПЕРВОМ ИЗ НИХ ЕСТЬ, А ВО ВТОРОМ НЕТ "Z"  - ПРИСТАВКИ "НЕ", И НАОБОРОТ (по принципу «масла маслянного», и действительно масло не бывает, например, «водяным»).
Описание взаимного перехода двух основных сущностей действительности друг в друга из РАЗДВАИВАНИЯ каждой из них:
3.(6)объективная Необъективность (субъективность, творчество) - 6.(3)нестабильная Стабильность (полу порядок),
4.(5)стабильная Нестабильность (хаос) - 5.(4)Необъективная объективность (внешнее сокрытие)
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДВУХ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (сущ.+прилаг.), ГДЕ ОДНО СЛОВО (сущ.) С ПРИСТАВКОЙ "НЕ", А ДРУГОЕ (прилаг.) - НЕТ, ПЕРЕХОДИТ В ДРУГОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ГДЕ ОДНО СЛОВО (сущ.) БЕЗ ПРИСТАВКИ "НЕ", А ДРУГОЕ (прилаг.) - С НЕЙ, И НАОБОРОТ (по аналогии с куколкой, из которой выходит бабочка)
ТОЛЬКО ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ (АНТИТЕЗЫ) ДЕЛАЮТ ДРУГ ДРУГА ИЛИ ОДНО И ТОЖЕ ВЗАИМНО ВНЕШНЕ И ВНУТРЕННЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫМИ.