Шкатулочка с секретиком

Лилианна Анатольевна
У Полины - сундучок куклы Барби. Всем показывает свою игрушку, что-то загадочно шепча.
Подходит ко мне.
- У меня шкатулочка с секретиком.
Открывает - пусто.
- Он пустой, - говорю.
- Но если все будут знать, что там лежит, это же не будет уже секретик!


***
Сережа - мальчик безотказный. Готов принять участие в любой игре, поэтому дети стараются пораньше приходить в детский сад, чтобы "занять Сережу".

Время свободных игр. Анжела:
- Светлана Николаевна! У меня Дима отнял Сережу, а сегодня я ИМ ИГРАЮ!!!


***
Разучиваем песню Георгия Струве "Моя Россия". Там есть такие слова:
"У моей России светлые косички,
У моей России длинные реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень".
Спрашиваю:
- Дети, кто знает, что такое  очи?
Молчание.
- Никто не слышал такого слова?
Максим:
- Очи..., ну, это, наверное, такие дырочки.
- А где эти дырочки? (Едва смех сдерживаю)
- Ну, где-то на лице...

А ведь попал!


***
Дети играют "в семью". Паша - папа, Лиза - мама.
- Пойдем домой, - говорит "мама", - я возьму сумки с продуктами, а ты еще что-нибудь бери.
Она, действительно, подняла довольно объемный узел с муляжами овощей и фруктов. Паша остался стоять с каким-то детским журналом под мышкой.
Лиза:
- Дорогой, ты должен мне помочь.
Паша не реагирует.
Лиза:
- Ну, я так не играю. Ты должен взять у меня сумки!
Паша:
- И где ты видела чтобы папа приходил с работы гружОный ?!!


***
Уважаемые родители, будьте осторожны в словах и поступках.
Мы всё про вас знаем!