Малая Родина

Вера Кириченко 2
Нового я вам не расскажу
Про Ичню - тихий городок,
Которым очень дорожу -
Мне он, как воздуха глоток.

Как тот родник, что утоляет
В пустыне жажду в знойный день,
Как дуб, что крону распускает,
Даёт спасительную тень.

Где б ни была, не забывала,
Что Ичня - родина моя.
Впервые здесь любовь познала,
Постигла тайну бытия.

Горжусь, что Мартос здесь родился,-
Скульптур известнейших творец,
И вдалеке мне часто снился
Великолепный Трестянец.

А создал парк сам Скоропадский,
Оставив память на века.
В нем повторил ландшафт швейцарский,
Чем восторгается строка.

Горжусь я замком Качановки,
Куда Шевченко приезжал,
Где Глинка делал остановки,
Где Репин   «Козаков» писал.

Богатство Ични – это люди
Гостеприимны и скромны,
Всегда тепло их помнить буду,
Как пробуждения весны.