Старые песни о главном

Марина Коробейникова
Полюби меня по-детски...
Словно мы с тобой равны...
Так ребенок любит нэцкэ...
И не знает им цены...

Так трава по вертикали...
Нежно любит небеса...
А чтоб нас не отвлекали...
Не смотри беде в глаза...

Слушай песни Анне Веске...
Старые...как Новый Год...
Полюби меня по-детски...
И печаль твоя ...пройдёт...


© Copyright: Вита Савицкая, 2013
Свидетельство о публикации №113080800253
__________________________________________

Где-то на тридцатчик с гаком
старше я своей жены,-
полюбить её никак мне,
будто с нею мы равны.

И трава по вертикали
нежно любит небеса,
лишь когда травинки встали,
как от страха волоса!

У меня же с вертикалью
есть проблемки - не секрет,
где мне взять её, каналью?
И волос-то даже нет.

Раз под песню Анне Веске
жёнка мне и говорит:
"Полюби меня по-детски
ты хотя бы, паразит!"

Отвечаю жёнке милой:
"Полюбил бы, не вопрос!
Только как там в детстве было,-
вспомнить не даёт склероз!"