Никудышкино 8ч

Марина Василькова -Мосур
Весной в апреле  на выходные  семья отправилась в деревню в полном составе. Лида была просто потрясена тем, как изменился Сашин родительский двор и дом. Окошки, фронтон и веранду выкрасили в голубой цвет, забор поправили, колодец во дворе почистили. Яблони основательно обрезали, посадили новые деревья. По-соседству в  небольшом, новом доме жила семья  сашиного брат Виктора.
-Сашины родители, должно быть, на небесах  радуются,- вдруг подумала материалистка Лида. 
Она сидела на табуретке, завернутая в клетчатый  плед, грелась на солнышке, слушала птичьи трели, вдыхала аромат первых листочков.
Подсел Саша. Лида молча улыбнулась ему о снова закрыла глаза, закинув лицо к солнцу.
-Лид, а у нас, похоже,  опять будут  новые соседи,- сказал Саша.
- А старые куда подевались?- как можно равнодушнее спросила Лида.
-Переехали в Москву. У Юриной жены там родня высокопоставленная. В штаб забрали. Опять же, пацану хорошее образование дать хотят…
- А собирался на пенсию…   Конечно, что им тут у нас в провинции делать? Таким  важным.
- Да какой там… Юрка -  простой парень, он сам из станицы, из  Ставрополья. Это жена его -  генеральская дочка. Он служил в Подмосковье, там она его и сцапала.
- А ты - то откуда знаешь? – удивленно уставилась на мужа Лида.
- Да он мне сам рассказывал. Помнишь, ты  пропадала допоздна? Я вышел из подъезда, а он заходит. Расстроенный такой. Жену на поезд посадил. Уехала опять. И сына собирается снова среди учебного года переводить. Теперь в Москву. Так, говорит, всю жизнь и живу, как мальчик на побегушках. Зачем только женился на такой.  Жалко его…
- Так что ж ты раньше не рассказал? Лиде  почему-то стало весело.
-Да оно тебе было надо? Теперь вот  квартира продаётся. Приходили покупатели.  Молодые, чуть постарше Светки и Димки.
- Да, Саш, пора и нам о своих молодых позаботиться. Жильё им купить. Их собственное. Внучек скоро родится.
- Да откуда денег столько взять?  У нас же, как в мультике про кота Матроскина, и продать нечего…Ну, разве что этот дом… Саша говорил и сам, казалось, боялся своих слов. Закончив фразу, он повернулся к жене. В его глазах было столько ужаса, что Лиде стало плохо.
-Нет. Нет, повторила она. Никто не захочет такой ценой. Выкрутимся как – нибудь.