Курица с зубами монстра

Василиса Премудрая 2
 Не нужно спешить судить о человеке по первому впечатлению о нем. Сначала все кажутся хорошими интересными новыми  приличными Потому что в начале знакомства любой самец  будет себя сдерживать и казаться отличным чтобы на него клюнули

А основной "десерт" он припасет на то время когда вы как муха уже попадетесь в его сети Вот тогда маски долой и вы увидите кто на самом деле перед вами.

Хорошо помню как это было у меня с первым мужем Когда мы  познакомились он был такой милашка-интеллигент обаяшкат умница спокойный красивый  приятный ласковый не жадный заботливый Я видя его таким даже поверила что я нашла свое счастье с нимЗря поверила. Это был просто конфетно букетный период чтобы я согласилась выйти за него.Он не жалел на дорогие подарки-золото шубы парфюм одежда самая дорогая европейская все тогда было мне от него мне он водил меня по лучшим и дорогим  ресторанам москвы при гостиницах ИНТУРИСТ
 Потом началось в колхозе утро. Когда мы уже поженились и жили вместе.- в  мое отсутствие он мне изменил уже в браке Я ему ни разу не изменяла в браке-уважала его и не хотела чтобы над ним ржали его же друзья которые мне оп очереди предлагали себя и брак с   ними.
Но как оказалось мои чистые принципы чужды для грязи моего мужа первого.Он просто в мое отсутствие-пока я поехала с ребенком к матери- переспал с уборщицей которая каждый день убиралась в нашем гостиничном номере люксе-эстонкой лет 44х переспал как с проституткой-заплатил ей деньги за секс.

Это стоило ему реального и пока не официального развода я узнав об этом сказала ему- я с тобой жить больше не стану ты предатель и надежды на тебя нет Ты предаешь в любой момент и меня и  маленького сына.
Он валялся в ногах плакал и прочил его простить и не зачеркивать все хорошее что было у нас  На что я спросила его-а отчего жзе ты зачеркнул все хорошее чтобы было у нас положив все это в грязную песду прохожей- служанки

Ему было нечего ответить..
 Потом когда я отказалась ехать с ним в его германию прямо из Эстонии порвав все документы на выезд которые мы делали несколько месяцев и уехав с ребенком к матери-прошло три года За эти годы мы даже не переписывались и не перезванивались Он исправно звонил в день рождения сына поздравлял его через меня но денег сыну не присылал

 Потом возникла необходимость провериться у немецких врачей  детских- и я позвонив ему сказал чтобы он выслал вызов мне и сыну То есть я не сошлась с ним с бывшим мужем- а просто поехала к немецким врачам детским с сыном на обследование (сын часто простужался и кашлял) - проверить здоровье сына такакка русских врачей я за врачей уже тогла и не считала. По гостевой  визе на три месяца
Когда все дела  с обследованием сына были сделаы  мы с сыном собрались уезжать муж  умолял нас остаться еще погостить у него Мы остались так как дома в России был голод 1992 года и дома у нас шел ремонт капитальный-мать попросила остаться еще на месяца два там
Остались и не на два а на 6
Потом он муж  нас не выпускал вообще оттуда
Вот и появились клыки монстра   из милой улыбки красивого и приятного мужа((
Проявилась и его жадность Он жалел каждую марку для нас Считал все что мы потратили даже отчет требовал ежедневной суммы которую мы  с сыном тратили на мороженое игрушки  и гуляния по паркам германии аттракционам детским((

Я с ужосом увидела за кого я собственно  на самом деле вышла замуж Муж стал совсем иным Угрюмым жадным циничным  алкоголиком Он начал много пить. Говорил что пьет из за меняА я то причем? если человек не умеет быть человеком а только монстром живет то отчего он винит в этом меня например?


Словом вырвались мы от него из его цепких лап только при помощи русского посольства Я при муже позвонила туда и попросила денег взаймы у них( там была такая практика  освобождать русских жен попавших в плен в немецким мужьям) на выезд из германии та как муж мне их не выдает Они сказали что купят нам билет до москвы а мужу предъявят счет за это и он будет отдавать
Муж все это слышал и молча повез нас покупать билеты нам в Москву
Потом до отъезда нашего не разговаривал с нами вообще. И страшно пил.


Словом бабы смотрите в оба с кем в связываете свою судьбу  Особенно если он иностранец Мужики-это петухи раскрашенные для брачных игр
 но после брака все яркое с него слетает и перед вами может оказаться просто жалкая серая  мокрая  курица

 но с зубами хищного зверя.