Часть 1. Уж теперь всё будет идеально...

Маша Сми
Время в колледже летело очень быстро. Изо дня в день меня ожидали новые испытания… Проверочные, мой желанный мистер Кабанов, который вертел носом и предпочитал высокую тёмную лохудру. Любая девушка меня поймёт, в том случае, когда видит своего избранника рядом с какой-то шикарной брюнеткой. Я постоянно прикалывалась над ним и при любом удобном случае отправляла к той стерве.
Единственное время, когда я не думала о своих проблемах, это совместный отдых с людьми, которых я называю друзьями. У нашей компании было одно место, где часы пролетали как минуты, и время сыпалось как песок. Это клуб. Многие под этим словом понимают идеальное место, с громкой музыкой и басами, светомузыкой, идеальным полом без дыр, крыши которая не течёт… но наш клуб именно такой, как снится вам в страшных снах. Не смотря на всё это, мы прекрасно проводим время.
Так вот, в один из таких вечеров, после культмассового отдыха, мы решили посетить нашего старого друга Кижу, родители которого уехали далеко-далеко..) Мы пришли, а ребята в то время пили пиво, Кабанов лежал на диване в забавной позе. Я подошла, присела рядом с ним, а так как он был под шафе взял меня за руку, приобнял и начались те милости, которых я боялась, и те, о которых я тайно мечтала.
- Ты будешь со мной дружить? – с надеждой и какой-то грустинкой в голосе спрашивал он.
В ответ я молчала и улыбалась. Я, конечно, понимала, что он был не совсем трезв, по этому ответила: «Ну я подумаю…». А моё подсознание прыгало, хлопало в ладоши и не верило происходящему.
Вечер длился очень долго, пили чай без сахара, смотрели кино. В конце концов, пришло время идти домой. С Александром за ручку мы дошли до моего дома. Нежный поцелуй в щёчку, мысли о том, что теперь у меня появился молодой человек, и надежда на то, что это будут довольно длительные отношения… Снились мне очень забавные сны… Свадьба, дети, дом, работа. На утро опять в колледж, в обнимку ехали в газельке… Обнимались на подоконниках.
Приближался новый год. Конец первого семестра. Он обещал, что проведёт новый год вместе со мной, в кругу наших общих друзей. НО ВСЁ ХОРОШЕЕ КОГДА НИБУДЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
31 декабря я узнаю, что Кабанов уехал, в город, где располагался Детский дом, в котором он прожил большинство своей жизни. У меня началась паника, истерика.… Нет, ну как можно было?! Уехать, бросить меня и ничегошеньки не сказать…. Ну я подумала, ладно, что ж теперь праздник всем портить из-за этого… происшествия. Моя семья в большом составе решила отмечать праздник у бабушки. Ну а действительно, почему бы и нет?
Из дома под вечер я выдвинулась в сторону клуба, нам предстояло показать сценку не большому количеству пьяненьких зрителей. Всё прошло великолепно. Все были счастливы и довольны, ведь нам предстояла встречала Нового года…
После концерта все разбежались по домам, готовиться, собираться. Я тоже пошла, но не домой, а к бабушке. По дороге к бабуле звонила Кабанову, с надеждой всё выяснить, но мои попытки были безуспешны. Покушав, переодевшись…. попрощавшись, я в 23.00 пошла к друзьям, которые в предвкушении банкета, с большим количеством алкоголя,  ждали бой курантов. Я шла, ужасно замёрзла, но мысль о том что меня встретили не много согревала изнутри. Когда я с выпившей толпой ребят зашла в дом, мне предложили выпить, но я, конечно, могла отказаться, а вот не получилось. Ведь не так давно, милый, любимый ОБЕЩАЛ встретить этот Новый год со мной…. Мы пили, пили, пили…. и наконец, решили отправиться в клуб на дискотеку… Даа именно.
Собрались все, оделись… и пошли, по улице, в 00.00. Не смогу передать те чувства которые испытала в тот момент… просто мы шли и везде взрывали фейерверки, салюты. Везде горели огни. Мы просто шли и кричали. Один из самых не забываемых моментов.
По пути катались на горке. Наша горка – одна из зимних достопримечательностей. Пили, орали…просто, не передать словами. Дошли до клуба, дискотека. Все красивые, нарядные. Алкоголь дал о себе знать. Поцелуй с тем, к кому меня в принципе не тянуло. Это случилось очень неожиданно, я вышла из зала, а тут…. Так стыдно было. Кабанов всё так же не брал трубку…. Видимо был занят КЕМ-ТО другим, или точнее ДРУГОЙ. От такой мысли кружилась голова. Я, если честно, сейчас не помню точно, где ночевала. Столько событий, голова вообще не об этом думала.
Так и встретили Новый год. Представляла его совсем по-другому. В адекватном состоянии рядом с возлюбленным, но, увы, нельзя загадывать на будущее, ведь оно изменчиво.