Создание партии РППЛ

Дом Света
Это произведение написано от отчаяния моего чаяния хоть как-то объединить прогрессивно мыслящих людей. Поразительно - как легко объединяются силы зла во всякие мафиозные структуры, и до чего же тупо в этом отношении устроены организмы всяческой творческой интеллигенции! Просто какие-то "лебеди, раки и щуки"...ну, просто суки...все вкупе!
Вот объясняешь всем, что нужно создать Авторский Союз для защиты авторских прав и СВОБОДЫ СЛОВА на сайте, что в этом мы кровно все должны быть заинтересованы, если уж причисляем себя к прогрессивному отряду человечества, к "властителям дум", так сказать!
А все супер-талантливые авторы, только тупо моргают в ответ глазами... Даже те, кому совершенно незаслуженно блокировали страницы...Ну что тут скажешь, и что поделаешь...
Очередной вопль вопиющего в пустыне!

                Как Данко, клеть грудную разрываю,
                и воспаря и духом и душой,
                лететь вас ввысь и в Свет не призываю,
                но сделать к Свету шаг...хоть небольшой!

Если вы согласны с необходимостью создать Авторский Союз, вступайте в инициативную группу
по его созданию. Вступить просто: - напишите слово "ДА"
на П/Я  darvin.dom-sveta@yandex.ru
   
  
Ко мне поступил, зверский, считаю, вопрос: - "А не шутите ли вы насчёт создания новой
партии - РППЛ? (Российская Партия Просветлённой Любви?

 Или даже:     -     РОССИЙСКАЯ ПАРТИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИТЕРАТОРОВ?

 Мы, бабуины, народ серьёзный! Это у вас партии создаются шутя, и дети шутя получаются.
По многочисленным протестам, поступающим от рядовых членов партии, не согласных с тем, что они произошли от бабуинов, партия РППБ (Российская Партия Просветлённых Бабуинов) переименована в РППЛ (Российская Партия Просветлённой Любви). Думаю, правильно мы поступили, товарищи, господа,сэры, сиры, пэры, мэры, синьоры, синьорины, бонзы и мандарины. Название красивое. А программа партии остаётся прежней. Всё же, что ниже изложено, теперь уже можно отнести к истории создания партии, а историю партии, товарищи, господа, сэры...и.т.д...историю партии надо знать. Так что, читайте и вступайте!
Я, инициатор создания партии, выступаю в роли того исторического римского сенатора, который всё время долдонил, что Карфаген должен быть разрушен. И Карфаген был разрушен!
Созидать, конечно, много труднее, чем разрушать. Но я  решил последовать заветам мудрого Л.Н. Толстого (которого некоторые несознательные товарищи называют упырём). Мудрый созидатель "Войны и мира", видя, как легко объединяются всякие упыри в различные мафиозные структуры и осуществляют свои грязные коррупционные схемы, так вот он завсегда возмущался, видя, как наша тупая, но просветлённая интеллигенция, никак в противовес этим злыдням объединиться не может! Я повторял и буду повторять: "Все, как один, в ряды РППЛ!"

               ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПАРТИИ РППЛ
               ------------------------------
30 ноя в 20:27 ПРОЗВУЧАЛ, как набат, первый призыв к созданию партии:

Вступайте в ряды РППБ (Российская Партия Просветлённых БАБУИНОВ !!!). Существует же партия ХОББИТОВ, хотя они гораздо менее просветлены. И только наша партия в состоянии создать и возглавить ВБППВ !!! (Всемирный Блок Партий Против Всех !!!).

Саша Кузнецов
Ты не депутат в государственной думе!Говори чтоб народу было понятно.
 в 21:26

А чё в натуре тут непонятного?
30 ноя в 22:25

Вы бы лучше партию вегетарианцев организовали
Я бы пошла
Елена Бринёва 02.12.2012

  Елена Прекрасная! Бабуины почти все вегетарианцы! (Ну,так, если чуть-чуть схамают кого...) Вступайте в нашу партию. Процедура вступления в ряды нашей могущественной
партии не сложная. Просто пишите заявку рецензию в страничку Дом Света (неважно, положительную или отрицательную), и вы член нашей всесильной партии (РППБ). После того, как наберётся 500 членов, партия будет официально зарегистрирована МИНЮСТОМ.
Распространяйте эту благую весть среди своего людского окружения, не отрицающего некую связь между людьми и просветлёнными бабуинами. Возглавлять нашу партию будет не Генсек,
этот титул скомпрометирован предыдущеми генсеками, да и созвучен с одним очень неприятным для меня словом! Но, поскольку власть его должна быть и духовной и безграничной,
возьмём за образец титул иранского А-Я-ТОЛЫ, несколько преобразовав на русский манер!
1) А-Я-ТОЛЯ     2) А-ЛЯ-ТОПОЛЯ  3) А-ЛЯ-ТОПОЛЬ "М"  4) ПЭТРИОТ  5) ВЕЛИКИЙ ПАТРИОТ!
С любовью к Вам, Д.С.

Саша Кузнецов
В натуре масть не та,а непонятно куды ты хочешь прилипить четвёртый Тополь.
9:24

Саша, как ты закол**** своей непонятливостью, а вернее стремлением стать моим Тролем!( а может даже Тролем в четырёх, или даже в пяти измерениях!). Когда уже ты сядешь на свою задницу и успокоишься?...
Колбасишь, что я не депутат, опять пытаешься поучать, рулить...Ты не из Тагила?
в 9:38

Саша Кузнецов
Зачем ругашся? Я не троль,а порядочный кот! Чем обидел-скажи,а не посылай на задницу, как Янки.
Я из интернета.А из тагила только грубить умники.
в 9:47

Саша, порядочный кот...А ведёшь себя, как с... Ну чё непонятного? Я хочу создать партию (я инициатор). Мне нужны верные апостолы новой партии, а не критики, ещё до начала её существования. То, что такая партия будет создана - не сомневайся. С нашим, или без нашего участия, но будет. Ибо идея достаточно безумна, чтобы казаться гениальной. А люди любят осуществлять безумные идеи.
Саша, если надо, прилепим и четвёртый титул: и будет - "Верховно-генеральный Тополь-М".
Поэт в России больше, чем поэт, и больше, чем с мандатом депутат. Сунь в ж...неуместный свой совет, в man do, а нет man do, так снова в зад.
в 11:19 Саше

Вступайте в ряды РППБ (Российская Партия Просветлённых БАБУИНОВ !!!).

Саша Кузнецов
А кто генсеком будет?

Надо сначала партию создать. А там, как водится, выборы. Может быть и ты. Я претендую только на роль духовного "А-я- Толы". Д.С.

Саша Кузнецов
Чур меня!Чур меня!Умеешь ты стращать А-я Толя
30 ноя в 12:23

Мы тут в шахматы играем,
уже глобальными
абсолютно истинными реальными фигурами и
инопланами....Д.С.

А, у вас,
планы? в доисторическое торсионное ЗоОтчество?

Космос Бог 01.12.2012 16:02
Жаль, я думал лысые шимпонзы и просветлённые бабуины объединившись, могли бы достичь многого.
Дом Света 01.12.2012 22:44

Нужно иерархия управляющих,
что бы объединится.
Космос Бог 01.12.2012 23:30

Ты? будешь моим
подчинённым.
Космос Бог 01.12.2012 23:32

Космос! В контакте на полном серьёзе идёт обсуждение создания такой весёлой партии. А чё, была же зарегистрирована партия любителей пива. Я скачаю этот диспут в дневник, ты прочти. Ник у тебя подходящий, обсудим, может и возглавишь. А в регистрации не имеют права отказать, если 500 чудаков найдётся поприкалываться. Глядишь и в думу попадёшь. Но для начала нужны 12 верных апостолов партии. С этого, сам знаешь, и Христос начинал.
Дом Света 02.12.2012

"СП-РСДРП" - это вчерашний день. Стихотворцы,писатели,художники, и прочие просветлённые люди страны, вступайте все как один в создаваемую в стихире партию РППЛ!!!(Российская Партия Просветлённой Любви). Распространяйте эту Благую весть на всём интерн-стихерском пространстве!
     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"               

Еще раз отредактировать произведение
Перейти на страницу управления вашими произведениями
Перейти на страницу отображения этого произведения для читателей