Джунгли Пространство сна...

Серебряный Серфер
   Джунгли… Пространство сна...

Погружение…
Джунгли…
Пространство сна… Джунгли… я в обществе человеко-обезьян… Мы идем в составе небольшой группы, по непролазной чаще леса… В воздухе висят запахи удивительной глубины разнотравия и растений… Больно укусил огромный москит, усевшись мне на плечо! Идущий рядом волосатый человек смахнул его, не убивая… «Так нужно»!,- молвил он… В его глубоко посаженных глазах, окруженных густой телесной растительностью читалось искреннее сочувствие… Какое, я понял потом… Взгляд мой устремился вверх, то что я увидел застало меня врасплох: средь пушистых облаков, просматривались три луны разного диаметра… и цвета… Шум в лесу отвлек меня… Затем была охота… погоня и метание копий… Сегодня я попробовал мясо доисторического животного, напоминающего по размерам козу. Что интересно я абсолютно адаптированно чувствовал себя в обществе человеко-обезьян! Я не знаю, каков был мой облик и как меня воспринимали эти полу-люди, но речь их была мне понятна абсолютно! Я присутствовал в процессе охоты, но как сторонний наблюдатель! Причем эти люди понимали, что я – гость, и не более! Они любезно угостили зажаренными на костре ребрышками этого животного! Причем после охоты, над животным  был совершен ритуал благодарения и прощения за вынужденную жертву! Они читали непонятные заклятия и пояснили, что дух джунглей отдаст животное только после ритуала… Иначе придет беда! На вопрос: «Что за беда»? Прозвучал ответ: «Разная»! А затем, сидя у костра мне был предложен довольно большой кусок мяса! Откусив его, я ощутил наслаждение, т.к. мясо обладало удивительно насыщенным вкусом! Аромат от него исходил удивительной гаммы, ароматных трав и чего-то еще неуловимо дурманящего, но самое интересное оно было соленое! На мой вопрос: «Откуда соль»? Мне показали золу какого-то растения, которым посыпают мясо для предания вкусовых качеств… похожих на соль! Потрескивание костра, и ощущение дома, очага…разговор волосатых людей, решавших свои насущные проблемы… Почему-то мне было спокойно, в этом странном для меня обществе и месте… Ощущение единения с окружающим миром… Это последнее, что я помню…
Выход!