Живые мертвые 1

Ведунья
Дорогой Петр,

Ты - единственный человек, кто меня выслушает, поймет и поверит мне. С точки зрения здравомыслящего и трезвого человека я , видимо,  выгляжу не совсем психически здоровой. Хотя я сама так не считаю. Да и кто признается в такой болезни!

Так вот, со мной случилось следующее ужасное и невероятное событие. Бывший муж моей старшей дочери Х, проживавший в N-ске, решил покончить  жизнь самоубийством и повесился, так мне по крайней мере сообщили его родственники  в день его смерти.

Обычно вечером я засиживаюсь допоздна, занятая какими-либо делами, тоже самое я делала и в тот роковой вечер,  и вдруг меня окутала дымка невероятного страдания и перед глазами возник эмоциональный образ живого Х, который передавал мне все свои страдания по утраченной жизни. Я начала рыдать, никак не могла успокоиться. Так продолжалось почти целую неделю, совсем измучавшись, я пошла в церковь, где побеседовала с батюшкой, после чего почуствовала облегчение и очищение. 

Был поздний холодный вечер, я подходила к дому и вдруг чувствую, что он снова подлетает ко мне и страдание тяжелой волной накатывается на меня, я испугалась этого и мысленно сделала удар по нему и также мысленно довольно резко сказала ему : "Уходи". Он ушел.  Но не прошла я и 10 шагов, как  упала на абсолютно ровный асфальт, ударившись  об него  животом и травмировав левую руку, я едва встала, это взяло немало времени, пока я пришла в себя, левой рукой невозможно было пошевелить от пронзительной боли. Но после этого он ушел и навсегда.

И вот уже прошло почти 3 месяца, и только сейчас моя рука начала более ли менее работать.

Со мной случались разные падения, я достаточно спортивный человек и умею падать, но подобного никогда не было. "Что-то неправильное было в моем поведении",- подумала я.

Столь нервные события совсем подорвали мое здоровье. Резко повысилось давление.  Поскольку врачи обычно ничего хорошего и эффективного не могут мне сделать в подобных случаях, то я пошла к своей хорошей знакомой Вере, которая знает восточную медицину и лечит пиявками.

Верочка не только хорошо лечит, она к тому же и ясновидящая, но не рекламирует это, а просто поясняет свои действия, из которых видно, как она хорошо видит и понимает твой организм.

- Что случилось?- спросила она.
- Один очень хороший человек, покончил с собой, повесился- ответила я.
- Нет, он не повесился, - я вижу около него 2-х молодых, черноглазых и черноволосых мужчин, которые сделали это, сказала Верочка, нимало не сомневаясь в своих словах.

-Да? Значит, я действительно, вела себя неправильно, - подумала я.

Петр, посоветуй, пожалуйста, что мне делать?

С уважением
Наталья


Продолжение
http://www.proza.ru/2013/08/26/2044