Паровозная история

Геннадий Диденко
Да это что, я как-то, помню, в Ростов к пацанам поехал. Еще по молодости. Что-то прикумарил с устатку. Ну и просыпаюсь, прикинь, не могу вкурить - где я? Оп-па! Поезд. Я в плацкарте на верхней полке. Придремал под стук колес.  Отдупляюсь окончательно - я ж в Ростов еду, ага. Дыбанул в окошко - вроде близко уже. Глянул на соседей - собираются потихоньку, селяне. Ну, думаю, успею пяточку дунуть. Иду к туалету - навстречу проводник. Важный такой, чисто капитан дальнего плавания - фуражка, лепень.  Закрыл сортир перед станцией. А у меня ж ручечка своя на такой случай! Как в поезде без инструмента? Я открыл, нормально - никто беспокоить не будет. Забил, дунул.
Выхожу - уже два проводника в тамбуре стоят, как те двое из ларца - одинаковые. Сытые такие, довольные - срубили, видать, бабла с рейса. Лыбятся: "Ну, что? Расторчимся?" А я что? Ну, давай, пацаны. Расторчитесь, раз так...
Заходим к ним в проводницкое купе. Один папиросы на стол кидает - забивай.
А у меня косяк хороший был, не шала беспонтовая, как сейчас. Как-то приехал к моим подельничкам, братьям-наркоманам, агрономам-мичуринцам. Они мак режут, молочко собирают, а я мацанку делаю. Кусты хорошие, шишки жирные - чисто масло. Я, чтоб лепилось лучше, в молочко маковое пластилин макаю. Слепил мячик, чуть меньше теннисного, прикинь. Мы до зимы тогда его весь и скурили.
 Ох, убивало! Со спичечную головку раскатаешь, с табачком и в штакет - четверых на глушняк валило. Мы еще прикололись с автомобильного прикуривателя дуть. Отщипнешь чуть, на прикуриватель кинешь и через трубочку какую-нибудь вдыхаешь. Ручку, например, раскрутишь - очень удобно. Ни запаха, ни палева.
Так вот, этого пластика у меня колбаска такая в носке приныкана - пацанам подгон вез. Достаю, отщипнул пару раз, как себе. Я ж дозу знаю. Они - да ты что жмешься? Давай еще! Я молча отщипываю еще, еще. Они не тормозят. Вижу - нормально так получилось. Хватит, говорят. С табачком смешали, взрываем. Я напаснулся, чую - ого! Меня аж шкивануло слегка, ноги задрожали и шею так набок повело. Курите, говорю, пацаны, на здоровье. Я не буду - только курнул. А те и добить не смогли косяк. Смотрю - скосило их, повалило, что тополя норд-остом. Лежат - слюни пускают. А мы как раз к Ростову подъезжаем. Я пяточку из рук трясущихся принял, заморозил на потом, лавэ собрал, что у них было, проводницкую прикрыл и на выход.
Подъехали, я вышел, отошел и в сторонке стою, пацанов жду - встретить должны, да что-то опаздывают. Опа! Скорая подкатывает на перрон. Выносят двух соколиков убитых на носилках. Ну, хоть головой вперед несут, и то хорошо.
 Вот так. Расторчались пацаны, гы. Вот она - жадность.
 Давай, взрывай! Пусти мне паровоза, братан.