Вечный вопрос

Игорь Радионов 4
               

*************************************


«А  ты  любишь  меня, мой  Милый?
Вот  скажи, а  то  просто  умру,  знаю  ведь
Что  нигде  на  Свете,  я  тебя
                Никогда  не  найду».


«Любимая,  всегда   Люблю,  лишь   о   тебе  мечтаю
И  тебя  лаская,
               
                От  Любви  замираю...
Только   тобою  дышу,
                Только  с  тобою  летаю,
А  без  твоей  Любви   -
               
                ...Мне  воздуха  не  хватает!".



******************************************


…Нам  всю  ночь  Небеса  светили,
Утро…     Гаснут  над  нами  Звёздочки,
Слышу   вновь:  «А  ты  меня  Любишь?»,  -
                Это  чтоб  они  приходили?!

Чтобы  опять  до  рассвета,
                любились  и  целовались,
И  ты  чуть  ревновала  к  Свете,
                С  которой  мы  не  встречались...



*****************************************



  8  августа 2013 г.      Юрий Романов      г. КОПЕЙСК.