Нарциссы

Сергей Черемнов
Мигающая батарея на телефоне не оставляла шансов на звонок и мне пришлось зайти в ближайший салон мобильной связи, чтобы хоть немного зарядить телефон.
 
Сунув продавцу – консультанту пятьдесят рублей я отправился коротать ближайшие полчаса на улицу. Делать было нечего, и я решил чтоб хоть как-то себя занять - порадовать окружающих.
Купив охапку нарциссов, я принялся раздавать их незнакомым девушкам. Просто так, не преследуя никаких целей в плане знакомства. И вот что меня неприятно удивило.
 
Чуть ли не каждая из них видела в этом какой-то подвох. Почему когда парень подходит к девушке и протягивает ей цветок с одной единственной фразой «улыбнитесь», она расценивает это едва ли ни как сексуальное домогательство?

И мне стало скучно. Я забрал телефон, позвонил по намеченному номеру и продолжил свой путь, оставляя где-то в глубине души чувство легкой досады.