1. Я в 8-м классе, а Аллочка в нулевке

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Музыкальная школа-десятилетка при Ленинградской консерватории им. Римского-Корсакова.


Мама отдавала теперь все свое время Аллочке. Аллочка занималась с Лизой на фортепиано и делала большие успехи. Кто-то сказал маме, что девочку надо отдать в десятилетку при консерватории. Тогда для нее будет открыта прямая дорога в Консерваторию и в последующем к концертированию во всем мире.

Раньше, когда я поступил в музыкальную школу мама передо мной тоже рисовала такие радужные перспективы. Теперь в тех же самых словах она мечтала об этом для Аллочки.
 
Вместе с Аллочкой она поехала на просмотр, и он прошел успешно, – Аллочку приняли в музыкальную школу-десятилетку при Консерватории в нулевой (подготовительный) класс, его называли нулевкой. Мама была счастлива. Я тоже порадовался и за Аллочку, и за маму.

Я начал учиться в 8-м классе. Все собрались вместе повзрослевшие. Оглядывали друг друга, даже заново присматривались. У многих ребят появились какие-то новые незнакомые черты. И всё же это были те же самые пацаны, что и раньше.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/08/367